Игры Жангали Ержимбай
1 450

Они не устают делать коллабы?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жангали Ержимбай", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 24, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51222, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 01:30:40 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51222, "author_id": 115336, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51222\/get","add":"\/comments\/51222\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51222"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Кранчат

Ответить
3

Устают конечно. От чего все эти сообщения о бесконечных кранчах в Epic games. Надо не останавливаясь делать яркий и цветастый контент, чтобы дети не уходили и не бросали игрушку после того как им она надоедает. Так что они еженедельно преподносят им новые "игрушки"

Ответить
3

Но разве такая поддержка это плохо?

Ответить
2

А я сказал что это определённо плохо? Для разрабов конечно очень неприятно, но игроки получаются в плюсе. Тут скорее проблема в том что работая в таком темпе они заставляют всех конкурентов работать в таком же темпе, чем ухудшают ситуацию на рынке разработки игр и ухудшают условия для разработчиков. Тот же Apex работая в нормальном темпе не может выпускать контент в том же количестве и с той же частотой и теперь начинает проваливаться.

Ответить
3

Тут скорее проблема в том что работая в таком темпе они заставляют всех конкурентов работать в таком же темпе

Конкуренция же.
Тот же Apex работая в нормальном темпе не может выпускать контент в том же количестве и с той же частотой и теперь начинает проваливаться.

Значит туда и дорога...

Ответить
0

Не назвал бы прямое нарушение трудовой этики конкуренцией.
Представьте, что вы с вашим другом открыли ларек хотдогов.
Вы работаете честно. У вас у сотрудников рабочий день на 8 часов. Вы получаете 100 баксов в день с ларька.
А ваш друг заставляет их работать по 12 часов с лозунгом "я не заставляю, это добровольно" с подтекстом "не нравится - уходи".
Он имеет уже 130 баксов и занимает нишу больше вашей. С этих 30 он через какоето время открывает еще ларек. И еще. И вот вы вроде конкуренты, но у него уже сеть ларьков, и он вытеснил ваш ларек, предлагая его купить за 50$ ибо к вам всеравно уже никто не идет. Все ходят в новые "суперхотдоги". И вообще там булки бесплатные, а платишь ты только за соусы)

Ответить
0

И что? Значит друг платит достаточно, чтобы у него работали в таком темпе.
Более того, эти игры весьма доходны и никто не мешает студиям нанять больше разработчиков если они хотят поддерживать темп.

Ответить
1

Значит друг платит достаточно, чтобы у него работали в таком темпе.

Либо значит что общее состояние рынка таково, что в 7 из 10 случаях будет аналогичная ситуация.

Более того, эти игры весьма доходны и никто не мешает студиям нанять больше разработчиков если они хотят поддерживать темп.

Никто, кроме технического процесса разработки. Тьфу, мелочь!

Ответить
0

Либо значит что общее состояние рынка таково, что в 7 из 10 случаях будет аналогичная ситуация.

Ещё раз - конкуренция. Если оди нашли способ выдавать более привлекательный продукт - то они и получают клиентов.
Никто, кроме технического процесса разработки. Тьфу, мелочь!

Хреновый процесс, значит, если две комманды параллельно не могут работать над разным контентом.

Ответить
0

Ещё раз - конкуренция. Если оди нашли способ выдавать более привлекательный продукт - то они и получают клиентов.

Я об этом и сказал. Вам даже в пример орех привели. Лол.

Хреновый процесс, значит, если две команды параллельно не могут работать над разным контентом.

Как бы фортнайт - это флагман игровой индустрии. Допускать просадки в такой ситуации - неростительная роскошь :)

Ответить
0

Я об этом и сказал. Вам даже в пример орех привели. Лол.

?
Как бы фортнайт - это флагман игровой индустрии. Допускать просадки в такой ситуации - неростительная роскошь :)

?

Ответить
1

Значит друг платит достаточно, чтобы у него работали в таком темпе.

вот не надо оправдывать мудаческое поведение работодателя "ну терпят же".
У людей может быть семья - не сменить работу. Геймдев в принципе узкая ниша. Прогер еще может найти работу. Куда податься сценаристам, 3D моделлерам, Художникам и прочим творческим личностям? А еще у людей может быть аренда на несколько лет подписана.
Если бы переработки ОПЛАЧИВАЛИСЬ как полагается - никто-бы не возникал про "кранчи".
игры весьма доходны и никто не мешает студиям нанять больше разработчиков

вы как с луны свалились. Ну право слово? это надо объяснять? что все кранчи от того и происходят, что там где студия должна расширяться и брать новых спецов - они экономят ради "сверхприбылей" руководства (и деньгометания в магазин EGS в данном случае)

Ответить
0

Если бы переработки ОПЛАЧИВАЛИСЬ как полагается - никто-бы не возникал про "кранчи".

А есть сведения что она не оплачивается?
вы как с луны свалились. Ну право слово? это надо объяснять?

Столь много слов, столь мало дела
что все кранчи от того и происходят, что там где студия должна расширяться и брать новых спецов - они экономят ради "сверхприбылей" руководства

Вы перепутали, тема сегодняшнего срача: что делать бедным конкурентам, если Epic умудряется выдавать постоянный поток контента? Epic тем или иным способом задаёт планку - как будут этой планке пытаться соответствовать другие студии (кранчами или расширением штата) - не проблема Эпиков.

Ответить
0

А есть сведения что она не оплачивается?

что бы понять что да - достаточно прочитать DTF на эту тему в течении полугода. Rockstar / Telltale / Riot / Epic - да постоянно проскакивают пасты с ресурсов и "расследования"....
Столь много слов, столь мало дела

Столь громкая фраза, да смысла в ней... лишь понт.
Вы перепутали, тема сегодняшнего срача: что делать бедным конкурентам, если Epic умудряется выдавать постоянный поток контента? Epic тем или иным способом задаёт планку - как будут этой планке пытаться соответствовать другие студии (кранчами или расширением штата) - не проблема Эпиков.

а вы не перепутали ветку комментариев, начавшуюся с подтекста:
"Тут скорее проблема в том что работая в таком темпе они заставляют всех конкурентов работать в таком же темпе, чем ухудшают ситуацию на рынке разработки игр и ухудшают условия для разработчиков"

т.е. перевожу - Эпики играя "не по правилам" заставляют других либо "расширять штат наращивая скорость производства" и терять деньги, либо самим играть "не по правилам" - о чем и говорится в "плохо сказывается на рынке"

Ответить
1

Некоторые моменты правятся банальным добором разработчиков. Модели можно разделить на 5-6 моделлеров вместо одного двух, баланс с дизайном тоже неплохо масштабируются, сложнее с прогерами, но и там можно найти выход. Проблема индустрии не в том что кранчат из безысходности, чаще кранчат из-за сверхвысоких требований к людям, что по факту будут делать работу уровня джунов, и конечно же не желание расширить штат.

Ответить
0

Если что, чтобы вы знали-модельки в фортике на изи делают фрилансеры. На артстейшн можно посмотреть достаточно портфолио разных художников, которые трудились над скинчиками к фортику, кто-то сделал один, кто пару, у кого-то несколько.

Ответить
0

Забавно конечно, что с кранчами никто и ничего не делает. Ни руководство, ни персонал, который сам же и перерабатывает

Ответить
3

Для тех кто не в курсе, это значок Jordan. Скорее всего будет баскетбольный тематический ивент под июньский финал NBA

Ответить
0

Но ивент то сегодня))

Ответить
3

там сейчас финалы конференций в НБА разыгрывают, так что актуально как никогда

Ответить
0

Эпики конечно молодцы, знают что делать.

Ответить
0

Ну это вин вин

Ответить
0

Эх, вот бы Арех так поддерживали. А то за 4 месяца почти 0 контента...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления