Игры Твой Дядя
11 243

Valve объявила о работе над собственной версией Dota Auto Chess

Компания связалась с создателями оригинального мода в феврале.

В закладки
Аудио

Valve сообщила, что работает над своей версией Dota Auto Chess. Auto Chess — это кастомная игра для Dota 2, которая представляет собой гибрид оригинальной MOBA с шахматами. Внешне персонажи выглядят как герои Dota 2, однако их способности отличаются. По механике игра больше напоминает пошаговую стратегию.

Компания Valve сообщила, что провела переговоры с разработчиками Dota Auto Chess — студией Drodo. В итоге стороны решили, что продолжат действовать самостоятельно и постараются оказывать друг другу поддержку.

В середине мая Drodo выпустила собственную мобильную версию Auto Chess уже без приставки Dota. В ней исчезли все упоминания игры Valve и поменялись модели героев.

Мы высоко ценим огромную поддержку и помощь, предложенные Valve. Это отличная компания, которая создала платформу Steam и открытое сообщество. Оно позволило миллионам игроков проявить свои таланты, например в Workshop.

Будучи фанатами Dota 2 мы верим в новую игру Valve и ожидаем очередной тайтл мирового уровня. Тем временем при поддержке компании мы продолжим обновлять Dota Auto Chess и попытаемся разработать новые режимы в нашей собственной игре.

Мы стремимся предложить больше всем фанатам, которые любят Auto Chess. Спасибо, что вы делаете это возможным.

Drodo Studio
создатели Dota Auto Chess

В начале мая Valve зарегистрировала новую торговую марку Dota Underlords.

#dota #valve

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Твой Дядя", "author_type": "self", "tags": ["valve","dota"], "comments": 100, "likes": 93, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51223, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 02:31:03 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51223, "author_id": 32861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51223\/get","add":"\/comments\/51223\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51223"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
100 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

И без шуток про Artifact!

Ответить
28

Что такое артефакт?

Ответить
3

Всего лишь Half-Life 2 от мира карточных игр

Ответить
0

скорей, Half-Life 3 v0.5

Ответить
4

Люди всё время меня спрашивают: знаю ли я Artifact?

Ответить
3

Жалко его. Моя любимая карточная игра

Ответить
–24

И ради этого они отпустили Half-Life, Portal, Left 4 Dead...

Новый уровень: сделать игру на основе мода для мода игры

Ответить
42

Мода для мода игры, которая сама является "модом" Вахи ФБ*

Ответить
16

Варкрафт делали по лицензии геймс воркшоп - но на финале создания игры - они решили что этого им не надо и разорвали соглашение - пришлось Близзардам быстро искать сценариста и переделывать Лор -игры. Все таки выкидывать наработки смысла не было, а согласшение с GW заключалось в том что они отдают им готовый проект за денежку.

Но конечно большая часть народа считает что все было как то так:

Ответить
2

Первый варик был самостоятельной игрой -> не мод вахи. скорей, по мотивам.

Ответить
9

Напомните, а что из игор валв изначально не было модом кроме халвы и рикошета?

Ответить
13

Это правда была адаптация и развитие студенческого проекта, но да, это не мод.

Ответить
1

Мы купили студентов и помогли им сделать игры против мы купили модеров и помогли им сделать игру.

я, типа, не спорю, но насчёт сути мы оба согласны.

Ответить
1

L4D конечно же

Ответить
2

Мод от turtle rock studious

Ответить
1

А можно ссылочку на сам "мод", ммм?? Не на игру, прошу заметить.

Ответить
0

Left 4 Dead was released in November 2008. The game's development was started by Turtle Rock Studios, who were bought by Valve during the game's creation, with continued development occurring at Valve's studios.

Ответить
5

Эта цитата никак не поменяла ситуацию, мде...
Если "игра-2" до момента релиза являлся модификацией для "игра-1", то обычно для "игра-1" в Сети существует её ПУБЛИЧНАЯ версия. Так было с CS для HL, так было с TF для Quake (1 или 2 - не помню), так было и с Dear Esther, и с Insurgency, и с Black Mesa, и со Stanley Parable... А L4D как не имел публичного "мода-первоисточника", так и не имеет.
Вы ещё скажите, что Titanfall - это мод, потому что там модифицировали Сурс...

Ответить
2

В комментариях разработчиков было описано что Л4д родился за счёт пользовательской модификации где команда вражеских ботов вооружалась ножами в Кс

Ответить
–1

мод-первоисточник для l4d это зомбимод в cs и первые серваки с режимом Z в принципе.

Ответить
2

Нифига подобного. Сами Turtle Rock говорили, что L4D появился из-за экспериментов с ИИ в CS:S - на ранних этапах они смастерили билд, где несколько игроков отбивались от кучки ботов, вооруженных лишь ножами. Так что ни зомбимод в CS, ни режим z_ не являлся модом-первоисточником С:

Ответить
0

даа-а-а-а, конечно. просто "вдохновлялись" успехом мододелов, ага. )

на ранних этапах они смастерили билд, где несколько игроков отбивались от кучки ботов, вооруженных лишь ножами.

ни разу не зомбимод) кек)

Ответить
0

Даа-а-а-а, забыл добавить:

Это происходило во время РАЗРАБОТКИ CS:S - Туртли писали ИИ для ботов

Ответить
0

Все бы ничего, но зомби мод начался еще в 1.6. =)

Ответить
1

Начался-то начался, только концепт разный - в CS зомбимод был сугубо ПвП, и без характерных особенностей кооперативного взаимодействия с напарниками.

Ответить
0

вы играли в неправильный зомбимод.

Ответить
0

Условность

Ответить
0

Team Fortress 2 уже не мод, в отличие от первого Team Fortress

Ответить
0

Как и КС ГО?

Ответить
1

Ну, даже Source уже был standalone игрой, так что да, она тоже

Ответить
1

А теперь перечитай
Напомните, а что из игор валв ИЗНАЧАЛЬНО не было модом кроме халвы и рикошета?

Ответить
1

ИГРА Team Fortress 2 не была модом халвы, а вот франшиза вполне себе была основана на модификации. Тут уже семантика, конечно, но разницу всё равно есть

Ответить
0

Халфлайф писался на движке квейка Емнип . И сюжет начинался с бравых похождений Ивана Космобайкера

Ответить
3

отпустили в скобочках положили болт на разработку игр ибо стим и так приносит деньги

Ответить
0

А теперь добавь в скобочки, что все это время они развивали киберспорт.

Ответить
0

ну такое..я бы сказал у доты самое ужасная система турниров,это даже киберспортом сложно назвать.

Ответить
3

А кто сказал что они отпустили?
Халфу они не выпускают по понятым причинам, остальные игры вполне могут быть в разработке.

Ответить
0

Все что имеет цифру 3 придется выпускать с названием "Больше 2х - меньше 4х"

Ответить
–1

Почему все думают, что у Валв пунктик на число 3.

Ответить
0

Потому что никто не видел цифры 3 у гейба. И он в озвучки триплкила сказал " больше 2, но меньше 4х"

Ответить
0

Это уже стало мемом. Скорее всего, это просто случайность, совпадение что их тайтлы, пока что, заканчиваются вторыми частями.
Я думаю, когда нибудь они захотят побороть эту свою "аллергию", и как нибудь обыграют эту шутку с тройкой.

Ответить
3

L4D так то тоже мод на мод.

Ответить
2

L4D и не Valve делала : )

Ответить
0

Turtle Rock, но они были частью валв (сейчас уже нет)

Ответить
0

М, не знал.

Ответить
1

Ага, ведь кастомка авточесс появилась пол года назад, а они годами ждали что она появится и ИМЕННО ПОЭТОМУ не выпускали других проектов в рамках своих франшиз

Ответить
15

на три доски небось, с донатом и за 1499 рублей?

Ответить
0

Забавная отсылка, но в Артефакте донат не нужен, а сама игра могла окупиться у каждого (ну или во всяком случае итоговая стоимость опустилась хотя бы с 1 400 до условных 700-800 рублей)

Ответить
0

итоговая стоимость бесплатной (а она должна была быть бесплатной 100%) игры упала бы до НЕ 0 рублей - not worth

Ответить
5

Она дешевле всех существующих карточных игр. Удивительно как тут одновременно ненавидят лут боксы и монетизацию ариефакты

Ответить
0

как может быть дешевле 0? играю в хс обычные игры и приключения - хз куда тут платить

Ответить
3

Она должна быть бесплатной потому что ты так сказал? Или потому что Хс (тот самый, в котором в отличии от Артифакта без доната действительно или задротства действительно никуда?) бесплатный? Или потому что мотыга, где полная коллекция карт обойдётся в несколько десятков тысяч рублей - бесплатная?

Ответить
0

именно поэтому. Сколько сейчас играет в артифакт а сколько в "мотыгу" и хс?
Сразу скажу - да, армия игроков не показатель качества игры, однако их отсутствие говорит само за себя - в игру не играют не из-за цены в полтора деревянных ( аддон в хс стоит в 3 раза больше и ничего - покупают) , а почему-то еще. 3 доски - интересно, артифакты для героев - прикольно, необычный вариант победы и менеджмента ресурсов и даже сбор самой колоды - все это прикольно звучит, но где игроки? (я не говорю что игра плохая, мне правда интересно)(сам в артифакт не играл - судить об игре могу только из "тупых циферок")
В чем проблема артифакта и почему ее закинули? (не тролю правда интересно играю в хс, немного играл в мотыгу не понял зачем там донатить - тебе с самого начала дают 12312312 карт и кучу джокеров(wildcard???) я себе сделал колоду какую хотел и поиграл ею спокойно, может опять же проблема в том, что мне насрать на рейтинг и все такое и я играю чтобы фан получить?

Ответить
0

Лично я выделяю три причины провала Артефакта:
1. Отсутствие мотивации играть
2. Сочетание высокой цены и сложности игры
3. Отсутствие самого элемента коллекционирования (а это ККИ, если что)

Первая характеризуются отсутствием и рейтинга и какой-либо системы прогресса/уровней/прокачки. Их жалкое подобие в итоге появилось, но уже было слишком поздно - 90% аудитории уже ушли
Вторая звучит именно так как я написал и не иначе. Почему? Ну например потому что сама по себе цена нормальная. Да 1,4к рублей - это дохуя. Но при покупке мы сразу получаем 10 раков, а позже - можем без проблем выбить ещё несколько. Так что у многих игра окупилась или полностью или частично. А уж условные 600 рублей - не так уж и много для ККИ (один из самых донатских жанров, если что)
Сама по себе игра тоже не чтобы очень сложная, хотя её у этом некоторые персоны и обвиняют. Да, сложней ХСа гораздо. Да, порог вхождения высокий. Да, игру полностью очень трудно освоить. Но научиться играть на +- среднем уровне совсем не трудно, если IcQ позволяет конечно (выше 60 пунктов).
Так почему я назвал проблемой именно совокупность этих факторов? Да потому что в игру полезло два типа людей - казуалы-школьники из доты, для которых игра слишком сложная (зато к них есть деньги с обедов) и ветераны ХСа, которых слишком мало. А вот средний класс игроков - не пошёл. Всё же цена их тут остановила (на игре не написано что вы окупите минимум треть стоимости за счёт карт), да и негативный пиар сыграл своё
Кстати, ещё раз по поводу цены. В Артефакте на релизе онлайн был больше 80к, что как бы намекает на то что его купило дофига людей. Проблема в том что 70к из них - школьники-казуалы из доты.
Ну и третья причина отсутствие коллекционирования в игре про коллекционирование. Верней оно есть, но... Не считая полученных при покупке 10 паков и полученных в дальнейшем 10 паков за ап уровня (и то он появился не сразу как и его возможность) единственный способ получения новых карт - покупка или игра в специальном режиме. И тут дело даже не в том что он платный - вход стоит всего рублей 30, а в том что в среднем на один пак мы потратим минимум часов 10. И как бы с одной стороны твои личные карты не нужны - можно играть в драфт или макет с готовыми колодами. Но с другой стороны это же ККИ! Тут декбилдинг - одна из интереснейших механик, которой нас просто лишают.
Ну и отдельно отмечу что Вольво как обычно никак не коммуницировали с комьюнити))
Собственно, вот моё скромное имхо по поводу того почему Артефакт мёртв

Сразу извиняюсь за ошибки - писал с тапка

Ответить
0

Про прогресс точно хуйня. Раньше во все игры играли без полосочек прогресса и ништяк было. Та же дота на пике популярности не имела никакого прогресса. Мир нельяза было глянуть без сторонних ресурсов.
Артифакт провалился , потому что не было маркетинга совсем.
Я очень долго и с удовольствием в него играл. Сейчас нет нет захожу. Игра шикарна , жаль что не будет обновляться

Ответить
1

не было маркетинга? то есть реклама 99% стримеров доты, хс, гвинта это фигня? реклама на интернешнл херня? РЕЛИЗ ВОЛЬВО!!!! - само по себе реклама супер крутая. проблема 100000% не в маркетинге - это уж я точно могу сказать.

Ответить
0

Да я помню этот маркетинг. Во первых привязка к доте, которая потянула в игру мамкиных нагибаторов, которые не являются аудиторией этой игры.
Реклама с помощью стримеров была огромной ошибкой. Зрители все жаловались что не понимают, что происходит в игре.
Провал по тому и произошел , что был наплыв не правильной аудитории, которая начала хейтить все вокруг.

Ответить
0

Да возможно. Сам не причастен, поэтому с такой стороны не смотрел на эту рекламную компанию.. В любом случае надеюсь Вольво научились чему-нибудь и следующие (хаха) игры будут лучше подходить под их ца

Ответить
0

Я отметил отсутствие прогресса как часть проблемы мотивации играть.
Да, в доте очень долго не было прогресса - но в доте была мотивация. Как минимум попробовать освоить всех персонажей или типо того - в Артефакте мы подобным заниматься не можем и мотивации у нас собственно нет

Ответить
0

Это почему не можем? Там очень много механик для освоения. Игра с высоким порогом вхождения и тактически разнообразная.
Кстати вместе с ммр в доту пришла настоящая боль.

Если ты хотел фалометрии в артефакте , то покупай билет за копейки и выигрывай паки карт, которые можно продать.

Ответить
0

Лол, сейчас бы сравнить освоение новых персонажей с освоением механик. Особенно с учётом того что для освоения большинства механик нужны карты, которые как бэ не получить просто так)))

К чему были написаны последние две строчки я вообще не понимаю

Ответить
0

Как бы новый персонаж и есть новая механика игры🤷🏼‍♂️

Ответить
0

Как бэ да и как бы нет
Есть общие механики, а есть индивидуальные для каждого персонажа (или колоды, например...)
И это всё ещё не отменяет того что в Артефакт со временем просто становится скучно играть - как минимум потому что нельзя создавать себе новые колоды (если мы не жуткий донатер), а все колоды из ивента со временем будут перепробованы.

Ответить
0

То есть вопрос опять в монетизации.
Артифакт целиком 400$.
Херистоун 2000$ до вайпа карт.
И не надо говорить про играть бесплатно. Давно измеряно что ты можешь собрать , за 3 месяца одну хорошую колоду и несколько бюджетных( прям как со старта в Артифакте)
Играть как хочешь ты не можешь

Ответить
0

Боже, ты вообще читал то что я писал выше? Там такой очень большой комментарий, рекомендую

Это всё так конечно, но ты осознаёшь, что если я вообще не собираюсь вкладывать деньги в игру после покупки (или собираюсь вкладывать, но немного), то в ХС я со временем соберу хоть какие-нибудь колоды, а в Артефакте я продолжу играть в драфте, потому что у меня банально не будет карт?)) Нет, конечно, кое-какие карты будут, но с ними будет просто бесполезно идти играть - ибо в режиме с собственными колодами минимум у половины игроков колоды с картами за 500+ рублей (а верней за 1500-3000 тысячи, я естественно говорю о временах, когда цены ещё не обвалились из-за смерти игры) и ты будешь исключительно проигрывать. Ибо ну никак твой герой за 20 рублей не победит Акса со статами, не защитит башню от Соло-Хан и не спасётся от немоты и пассивки Дровки

Ответить
8

Не удивлюсь если ребята спокойно будут пилить дальше игру , а велв-версия не взыскнёт популярности

Ответить
9

Ну мобильная версия это +50% успеха

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Нет, это правда. Тот же ПУБГ, Hearthstone не дадут соврать

Ответить
1

Угу, и матчи по 30-40 минимум, как в ПК версии, не дадут соврать. Мобильный ПУБГ, прости Господи, и то более казуальный в плане продолжительности матчей.
Так что игра явно не рассчитана на намного более широкую аудиторию чем настольная версия.

Ответить
1

Все мобильные версии игр популярней своих ПК аналогов, дуд

Ответить
0

Кто мешает сделать Валве заодно и мобильную версию?

Ответить
2

А помните как близзы послали авторов доты нахуй?

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да, и их дота загнулась.

Ответить
0

Так тут всё выглядит наоборот: авторы шахмат послали Валв, нет? Плюс Валв не Близзы и не ждут десять лет, чтобы выпустить игру, когда ниша уже попилена, а сразу активизировались.

Ответить
0

На самом деле это был очень интересный казус. Так как в соглашении к редактору карт было написано что все права отходят Близзардам. Они и думали что все так и будет . И какое же было их удивление когда американский суд создал прецедент что моды к существующим играм - являются самостоятельными продуктами со всеми возможными защитами Авторских Прав и даже название на мод осталось у авторов.

Что создаёт забавный казус - можно сделать свою игру на основе мода чужой игры и если она выстрелит, отвязаться от оригинального продукта.

Ответить
–9

пошел нахуй валв. Они вообще что-то делают кроме своей ссанной дотки с кс? Пускать эпики их со своим егс выебут как следует за нихуя неделанье

Ответить
6

А Эпики что делают?

Ответить
–4

надеюсь в итоге сделают конкурента который ударит по кошельку валв и вынудит их делать игры а не дрочить на скинчики в кс

Ответить
1

Это такая своеобразная любовь к Валв?
И каким образом это должно вынудить делать игры, если скинчики приносят больше?

Ответить
0

ну скинчики делать не помешает но с самого стима баблишко потечёт медленнее

Ответить
1

По сути на КС они уже тоже давно забили. Да и не факт, что стоит создавать себе завышенные ожидания на возможные будущие игры. Люди, отвечающие за главные хиты студии, уже почти все разбежались кто куда.

Ответить
0

Мда, так забили на КС что 3 апдейта в день выходят. Именно потому-что забыли люди продолжают играть в неё.

Ответить
3

Когда комьюнити - это твой геймдизайнер 🌚👌🏻

Ответить
2

Поиграл и в дотовскую и в мобильную версию. Первая же игра на мобиле на победу заняла 40 минут реального времени. Не, без адекватных по размеру сессий не хотеть :( Хотя по механикам весьма свежо и достаточно интересно. Такая вариация картишек.

Ответить
1

Не, без адекватных по размеру сессий не хотеть

мб в будущем запилят "ускоренные" варианты. сейчас вся проблема в том, что там почти десяток участников и игра "до последнего"

сделают режимы, например, на 2-4-6-8 человек и норм

Ответить
2

Ну видимо вот это и будет Dota Underlords. Они зарегистрировали торговые марки на Софт, на Онлайн сервис и на Фигурки по игре, для Артефакта они последнего не делали, для сингловых игр не нужен онлайн сервис, а для ВР проектов они всегда в патенте приписывают что это ВР. Так что и название нам уже известно

Ответить
0

Я бы на такое посмотрел)

Ответить
0

Спасибо за заметку. Отредактируем и выведем её.

Ответить
0

"We ended up agreeing that we’ll each build our own stand-alone version of the game, and support each other to the fullest." - Бизнес так не работает.

Ответить
0

Игра на основе мода для игры на основе мода.

Ответить
–5

Что это за "аутичные шахматы"?

Ответить
0

Шахматы для дотеров.

Ответить
0

Но ведь дота сама по себе шахматы мира игр! =D

Ответить
0

толсто конечно

Ответить
2

Дота это 4д шахматы, это всем известно.

Ответить
0

Забавно, но основная аудитория шахмат - не дотеры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления