Состоялся полноценный релиз Beat Saber на ПК — игра получила редактор уровней

Теперь пользователи могут добавить собственные треки.

4.3K4.3K открытий
11 репост

Есть тут пользователи Окулус рифта? Как игра на нем играется? Или может кто пояснит за различия между окулусом и нтс вайвом?

Ответить

На сколько я знаю у Oculus Rift CV1 проблем с Beat Saber нет.
Vive изначально был рассчитан на отслеживание в пределах комнаты, CV1 на стояние и небольшие повороты, но при подключении дополнительных камер можно расширить зону (говорят есть сложности в настройке), зато у рифта лучше контроллеры.
https://i.imgur.com/zypUwsj.png
Oculus Rift CV1 перестали производить и сейчас распродают остатки, сегодня начались продажи Oculus Rift S (не требует внешних сенсоров, хуже трекинг) и Oculus Quest (мобильный шлем, с полноценной системой отслеживания, beat saber выходит и на нем, но без модов).
А вообще https://vrgeek.ru/gid-po-vr-v-2019-kakoj-shlem-vybrat-dlya-vashih-zadach/

Ответить

Возьмите летом на пробу Oculus Quest — не нужен комп, нет проводов. Если не планируете хардкорно шпилить в шутаны, а именно как поиграть компанией по очереди в Beat Saber — самое оно, удобно взять с собой в гости. Лучшее соотношение цена/качество в автономном сегменте.

А если затянет и захочется большего, то готовьтесь перейти в лигу за $800 от HTC или Valve, где понадобится устанавливать дополнительные датчики и конечно хороший комп (>$600).

Есть и решение от Oculus — Rift S — но их экран и угол обзора в сравнении покажутся меньше, чем у более дорогих собратьев. Связано с тем, что убрали ручную настройку линз шлема, так что почти все юзеры, у кого размер головы средний или выше среднего, могут почувствовать "нехватку" монитора по краям. Детям ок.

Ответить

Из специфичных вещей для BeatSaber могу только дополнить тем, что игра со временем становится крайне требовательна к фпсу, потому что трэкинг похоже как-то к нему привязан. И в итоге чем быстрее карта, тем больше вылезают косяки трекинга. Брал в июле, до нового года примерно казалось что все идет плавнее некуда, за полгода стал сильно лучше играть и на быстрых трэках сразу вылезли малейшие просадки по фпс, т.к. трекинг в такой ситуации теряется почти моментально и сабля перестает перемещаться в пространстве. Решилось все апгрейдом пару месяцев назад, просадки ушли и тречиться руки стали гораздо лучше. По Vive vs Rift - народ говорит что вайвовые контроллеры менее удобные, т.к. банально большие, у меня рифт, с ними нормально, хотя пару ссадин от кольца вокруг контроллера себе посадить можно, пока не привык

Ответить

У меня вайв.

Проблем нету. Главное корректно поставить трекеры и правильно откалиброваться, чтобы не было заслоняющих поверхностей (столы, стулья и так далее).

Субъективно контроллеры чуть чуть поувесистее, но приятнее по эргономике по сравнению с рифтом, который сейчас вообще как правильно написали, распродается по остаткам.

Ответить

Окулус - лучший выбор для битсейбера из-за своих божественных контроллеров. Речь, конечно же, о полноценных версиях для пк. Окулус квест брать не стоит - кастомных песен и модов на нем не будет, наверное, никогда.

Ответить

Отлично играется. В сравнении с HTC Vive у Окулуса цена в 2 раза ниже, при этом разница между ними не существенная, чтобы переплачивать за Vive в 2 раза. У Oculus есть тот же 360-градусный трекинг в пространстве, чуть хуже работающий когда ты спиной к камерам стоишь, но это решается покупкой третей камеры за 5к. По опыту скажу, что оно особо то и не нужно оказалось, а если только в Beat Saber играть, то вообще отсутствия третей камеры не заметишь. А у нового Окулуса S вообще камеры не нужны, что гораздо удобнее. Контроллеры у Окулуса удобнее и поддерживают трекинг пальцев, чем не может похвастаться Vive. Ну и пиксели у обоих Окулусов более мягкие, хоть и одинаковое разрешение с Вайвом https://www.youtube.com/watch?v=1_Te2Kn4ggg Абсолютно не вижу смысла переплачивать за Вайв

Ответить