Игры Katherine Smirnova
2 074

Короли и защитники Маскарада: детали клана Вентру из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ранее разработчики представили Слабокровных, а также кланы Бруха, Тремер и Тореадор.

В закладки

Вентру — самый могущественный вампирский клан, который в Bloodlines 2 получит две дисциплины: «Доминирование» (Dominate) и «Стойкость» (Fortitude). Благодаря первой они смогут вводить противника в транс и управлять его действиями, а вторая позволит им поглощать вражеские атаки.

Доминирование

  • Гипноз (Mesmerize) — вампир вводит человека в кратковременный транс, после чего тот не реагирует на звуки, прикосновения или удары.
  • Приказ (Command) — вампир может управлять загипнотизированными людьми — приказывать им передвигаться разные стороны или атаковать противника.

Стойкость

  • Поглощение (Absorb) — вампир недолго отражает все видимые атаки и исцеляет свои раны.
  • Личная броня (Personal Armor) — вампир неуязвим к атакам, а удары противников наносят урон им самим.

Разработчики также рассказали, что Вентру и другие вампиры смогут использовать в бою как подручные предметы, так и огнестрельное оружие, которое со временем будет ломаться.

Вампир из клана Вентру в Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должна выйти в первом квартале 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Вместе с ней в разработке находится ещё одна сюжетная RPG по Vampire: The Masquerade — её создают авторы The Council.

#bloodlines

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Katherine Smirnova", "author_type": "self", "tags": ["bloodlines"], "comments": 78, "likes": 38, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51293, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 17:54:10 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51293, "author_id": 20059, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51293\/get","add":"\/comments\/51293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

У сук. Высокомерные пиздюки. Никогда их не любил.

Ответить
37

Ты всегда их любил, смертный. @_@

Ответить
1

У пень.

Ответить
6

Носфертав нет, Малкавиан нет. Кем играть-то. Омежки, быдло, пидоры, эмо и пижоны одни.

Ответить
0

Они обещали планомерно добавлять кланы после выхода игры бесплатно.

Ответить
1

Малков очень жду. Хотя это один из самых сложных кланов для написания диалогов

Ответить
14

Тебе не придется писать сложные диалоги для Малков если клана Малков не будет

Ответить
3

Не ну без них скучно. А поговорить с тв и доколупаться до дорожного знака.

Ответить
1

Не думаю что игра будет настолько глубокой

Ответить
1

Ну это даже в первой части было

Ответить
2

Первая была РПГой, а тут иммерсив сим намечается на манер Dishonored и Prey.

Ответить
6

Ты что-то эту несчастную игру хейтишь с самого начала.

Ничего тут пока не намечается, всё типично для экшн рпг. Или может быть в ведьмаке очень много диалоговых скиллов было? Помнится, всего один навык был.

Ответить
1

Можешь скринить, будет 72-75 на метакритик и Dishonored на минималках.
Просто не верю в игру.

Ответить
3

Посмотрим. Я пока не вижу ничего предвещающего.

А на метакритике и у первой части 80 баллов.

Ответить
1

А вот и будут.

Ответить
0

Ну ты молодец, котеночек. Через неделю отвечать когда трейлер появился Так нечестно.

Ответить
1

Я просто проинформировал, без какого-то негативного подтекста. Раньше поста с трейлером причем.
Ну и я попугайчик скорее.

Ответить
0

Брайан Митсода в разных интервью говорил, что с этим особых сложностей не было:
"Malkavian player character has a dialog script distinct from that of the other eight clans; Mitsoda said it was one of the simpler aspects of the development cycle. He wrote the Malkavian script last, with time running out on development, and the overwork and lack of sleep contributed to what Mitsoda considered an unhealthy state of mind, ideal for writing insane dialog."

Ответить
0

Ой та ладна! Диалоги Малков и по скрипту писать можно. Существуют же всякие генераторы шуток или постов для твиттера. Там половина результатов как будто малки писали)

Ответить
1

Ага, Dominate у нас теперь боевой навык. Окей. Никаких поводов волноваться нет, это точно не Dishonored про вампиров, все замечательно.

Ответить
7

Ага, Dominate у нас теперь боевой навык.

Как и в первой части.

Меня тоже напрягает, что пока всё про боёвку да боёвку, но где-то в интервью говорилось, что в трейлерах только часть рассказывают. Про диалоги ничего и не расскажешь особо, наверное. На е3 демку привезут, тогда и увидим.

В самом крайнем случае, дизонорд про вампиров тоже не самая плохая вещь в мире.

Ответить
2

Но на социалку она ведь тоже влияла. А тут все дисциплины будто бы заточены только под боевку. По крайне мере такое впечатление складывается сейчас. Лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот такими кусками, которые подают игру в неправильном свете.
А дизонорд про вампиров может и не самая плохая вещь в мире, но все равно не нужен.

Ответить
0

Лучше бы вообще ничего не показывали, чем вот такими кусками, которые подают игру в неправильном свете.

Как я и написал, меня это тоже беспокоит. Но всё-таки я сомневаюсь, что Митсода продолжение одной из своих лучших и самых знаменитых игр сделает без диалогов. Да и вообще, делать продолжение игры, в которой основная фишка это диалоги, полностью боевой - это самоубийство. Может они хотят просто показать, что в этот раз в игре будут крутыми не только диалоги одни.

А дизонорд про вампиров может и не самая плохая вещь в мире, но все равно не нужен.

Ну я бы поиграл с удовольствием. Только вместе с бладлайнсом нормальным, а не вместо.

Ответить
0

Хз чем всех не устраивала боевка оригинала. Она ж была прикольной. А вот схожесть с Дизонордом мне не нравится потому что прямые столкновения там были унылы, игра чуть ли не вынуждала проходить себя по стелсу (сужу только по первой части, да). Я боюсь, что тут будет что-то похожее.

Ответить
0

Хз чем всех не устраивала боевка оригинала.

Фиг знает, мне она ужасно кривой показалась.

Ответить
0

Немного есть, да. Но в рукопашку было весело валить местных болванчиков, мне этого хватило.

Ответить
0

Не в этом суть.

Ответить
6

Суть в том, что эффект Dominate в оригинальном Bloodlines в диалогах был сделан очень не интересно (фактически просто заменял навык убеждения). Поэтому, в отличии от Малков с их Dementation, игра за Вентру почти ни чем не отличалась от других кланов. Только что очки опыта можно было на харизму не тратить.

Ответить
0

Ну... окей. С этим никто не спорит. Но там хоть были диалоги. Тут же их пока не видно.

Ответить
0

игра за Вентру почти ни чем не отличалась от других кланов.

Ну у них зато крутой плащ был. Мне в своё время этого достаточно было.

Ответить
3

Урра! Слава Каину:D

Ответить
1

Эмм а ничего, то что вампиры в мире тьмы приходят от открытого огня в ужас, а тут она даже не дернулась?

Ответить
4

Так и представляю средневековых вампиров, каждую ночь мечущихся в ужасе от любого горящего факела, костра, камина, свечи, мангала и т.д. :) Особенно тяжело, наверное, было Тореадорам и Вентру. На каждом балу приходилось тусоваться в полной темноте.

Ответить
0

Ну вообще он прав. Хоть средневековые вампиры и были значительно сильнее современных, но огонь в любом случае сильное давление на зверя, и курение плюс нахождение рядом с огнём - это возможность для современного вампира огрести проблем на собственную психику если не безумие вообще.

Ответить
2

Т.е. современные вампиры в WoD не нападают на курильщиков?

Ответить
0

Неприязнь к огню у всех вампиров, в той или иной степени. Но сигарета мало значит, а вот сидеть около костра слабый вампир долго бы не смог, сбежал бы в истерике. Такие упущения как бы хрен с ним. Больше смущает что это пятая редакция, и она не очень.

Ответить
1

А мне показалось отличной отсылкой на то, что Стойкость поглощает урон от огня. Именно Вентру могут бояться огня значительно меньше, чем другие. Пусть даже играть с огнём всё же опасно.

Ответить
0

Только вот огонь почти во всех роликах. Тореадоры свечи зажигают, брухи возле горящей бочки тусят...

Ответить
0

В официальной новелизации Gehenna: Final Nights регулярно курит Smiling Jack ( тот самый, который в игре), хотя и немного дёргается, когда зажигает сигарету.

Ответить
0

Smiling Jack - древний бунтарь-отморозок, тролль и весельчак. Он это делает в первую очередь чтобы эпатировать окружающих. Вампиры не получают каких либо положительных ощущений от курения. По лору абсолютно все плотские удовольствия им заменяет жажда крови.

Ответить
0

Я чисто про то, что неправильно упрекать разработчиков Bloodlines 2 в незнании/нарушении лора про ужасную нетерпимость вампиров к огню, когда в официальной книжке показано, что ровно такую же зажжённую спичку перед лицом вампир вытерпеть может. Про удовольствие речь не шла. Персонаж из ролика могла закурить просто для понтов, чтобы эффектно потом сигарету бросить и/или демонстрации самоконтроля.

Ответить
0

А тореадорша из предыдущего ролика для понтов огромный подсвечник зажигала? Вампиры, которые так много понтуются, быстро находят окончательную смерть.

Ответить
0

можно для чайника ,который даже не нюхал под юбкой у сексапильной вампирши и поленился на ютубе найти игрфильм по Vampire - вся эта огромная туча-куча кланов ,это стартовый выбор линии поведения персонажа,который имеет огромное значение или ,это - выберите цвет глаз - зеленый ,коричневый …. ?

Ответить
6

Полиция Мира Тьмы, молодой человек, быстро на рутрекер качать сборку со всеми патчами и фиксами, жду вас в комментариях к следующей новости о второй части.

Ответить
0

Есть Сээээээр

Ответить
5

Клан это в каком-то смысле и линия поведения персонажа и его класс. В некоторых случаях геймплей меняется кардинально (Малкавиане, Носферату).

Ответить
0

Это вампирская раса. Совсем не класс. А линию поведения обуславливают архетип, натура и маска. Но в компьютерной игре не будет никаких линий поведения кроме, как "хорошо" или "плохо", а может и их не будет, как например в Сайриме. Очень популярная ролевая игра, надо сказать.

Ответить
1

Вот и любимый клан таких скучных конформистов как я. Как же я любил играть за этот клан: он же идеально подходил для социалки и стелса в начале, дабы собирать очки опыта, затем хорошо добавлял себе за счёт книжек и правильной прокачки. А в конце позволял танчить за счёт Стойкости и Присутствия, ну а Суицид обеспечивал дистанционные атаки. Крутой же клан для игры, вот только никто за него играть не любит - вот так парадокс.

Ответить
0

Слишком ванильные и понтовые для РПГ игроков) Это как дать возможность отыграть принца наравне со стандартными авантюристами. Огромная часть всё равно выберет бомжей авантюристов, ибо вызов) Хотя если дать написать предысторию, то половина бомжей окажется наследниками престола XD

Ответить
0

Веселые размышления.) Мне, кстати, при такой ситуации кажется весьма непонятным массовое предпочтение клана Тремер многим иным. В том плане, играть за них было точно не сложнее, на бомжей они не тянут, на авантюристов - с трудом, и, помимо аргумента приятной женской модельки (что, конечно, на вкус и цвет), выбор не самый очевидный - для меня, конечно, как истового игрока за Вентру.

Ответить
1

А это уже любовь РПГшников к магам) И в некоторой степени привлекает их история. Как они самостоятельно из людских магов обратились в вампиров.

Ответить
0

Что должно случиться и кем должен быть изначально игрок, чтобы Вентру согласились принять к себе слабокровного? О_О

Ответить
1

Он должен ну ооочень полезен) А Вентру должно быть ну ооочень хреново. Но думаю в реалиях пятой редакции подобное возможно. Главное чтобы правильно обыграли.

Ответить
1

Судя по известной мне информации, в реалиях 5-й редакции плохо абсолютно всем. Но это даже хорошо - какой простор для сюжета.)
К тому же, обещают многое множество предысторий, и, наверняка, там будут как весьма маргинальные варианты, так и близкие если не к высоким слоям общества, то точно весьма уважаемые и культурные варианты.

Главное чтобы правильно обыграли.

Вот тут вы абсолютно правы.

Ответить
0

В целом вампирам нынче реально живётся хреновее. И как по мне, не считая Тремером, Вентру чуть ли не следующие в списке, ибо роскошно жить как раньше стало заметно труднее и опаснее. Но те же Бруха, наоборот, могут считать, что теперь им живётся лучше. Не как цепным псам Камарильи, а как гордым Анархам.) А на личном уровне... ну, сестрёнки-"близняшки" из первой части открыли целую сеть своих клубов.) Вообще надеюсь увидеть их во второй части.

Ответить
–7

Забавно, вы правда ждёте что контора ни выпустившая ничего достойного не зафейлит такую сложную в РПГ механике игру, как сабж? Наивные оптимисты!

Ответить
1

Да, ведь никогда в истории не было того, что пачка ноунеймов делает хорошую RPG за доширак (ой, Врата Балдура, ... ой, первый (да и второй) Ведьмак, ... ой, Готика, ... ой, ещё дофига примеров).

Ответить
1

А чего там такого пипец сложного, чего бы не было в других РПГ? 0_0

Ответить
0

Окстись и прочитай, кто там вообще работает.

Ответить
0

Судя по стриму. Следующий клан будет таким, что геймплей за него не будет сильно отличаться от нормы. Возможно ни малков ни носферов не будет на старте, так как за них процесс игры отличается.

Начинаю думать что будут ассамиты. Особенно учитывая то, что они теперь в камарилье.

Ответить
0

Нани? 0_0 Вроде только Визири, и то лишь заключили альянс, из-за чего некоторых из них теперь можно увидеть в Камарилье. Да и с людьми они стали больше взаимодействовать. Но их максимум увидим как НПС. Визири слишком близки к Тремерам по духу, и не только.

Ответить
0

Не только Визирию много воинов тоже.
Альянс заключили с Аширой ( исламская камарилья)
Ассамиты прям "join".
Камарильцы выбирали между сеттитами и ассамитами)

Ответить
1

Да кто вообще в здравом уме может раздумывать дольше полусекунды выбрать Сеттитов? А Баали они там не выбирали? Что-то мне пятая редакция всё меньше и меньше нравится.

Ответить
1

Баали — няшки)

Вернее, в дебрях Баали есть особая секта няшек, которая пытается их разложить изнутри. Вернее не сколько их разложить (куда уж дальше, чай, не Нагараджа), сколько аккуратно направить, чтобы Баали не смогли успешно провести ни одного серьезного ритуала)

Ответить
0

Там есть аргументы ( в саплементе Анархов)
И у сеттитов теперь ребрендинг)
То есть они сами его запустили

Ответить
0

Ааа. Ну раз сами запустили, значит точно всё в порядке :D Сеттиты ж не обманут!

Ответить
0

Еще из интересных фактов.

Жаннет отстрапонила ЛаКруа)

Ответить
0

Это как раз логично :D

Ответить
0

Не читал такого. Всё, достало, пошёл искать английский книги по пятой редакции.)

Ответить
0

Это из сапплемента про камарилью.
Все книги легко гуглятся для скачивания, кстати)

Ответить
0

До этого довольствовался вики и статьями. Но там походу самое интересное как-то упускают (не первый раз подобное замечаю). Так что придётся всё таки изучать оригинальные источники.

Ответить
0

А еще в игре будет оружие как в последней Зельде - все время ломаться, и тебе просто будет подбирать новое.

Ответить
0

Вот и любимый клан подъехал.

Ответить
0

Надеюсь, Mass Suicide никуда не денется. Очень уж полезная была дисциплина в первой части, одна из любимых наравне с тремерской Blood Boil.

Ответить

Комментарий удален

0

Зато вы оказались умнее их всех) Хорошо, что есть такие умные люди))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления