Игры Виктор Осипов
4 103

Демоны и рогатые змеи в первом геймплее Nioh 2

Team Ninja также анонсировала закрытое альфа-тестирование игры, которое пройдёт с 24 мая по 2 июня.

В закладки

Кто получит доступ к закрытой альфа-версии Nioh 2, пока не сообщается. Разработчики также отметили, что не планируют расширять пробный период игры.

Ранее геймдиректор Nioh 2 Фумихико Ясуда сообщил, что Nioh 2 не получит кардинальных изменений по сравнению с первой частью. При этом Team Ninja добавила в грядущую игру создание персонажа с выбором пола и расы. Сюжет игры будет связан с оригиналом.

Nioh 2 должна выйти на PS4. Дата выхода игры не называется.

#nioh

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Виктор Осипов", "author_type": "self", "tags": ["nioh"], "comments": 138, "likes": 90, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51315, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 May 2019 19:18:22 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51315, "author_id": 125855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51315\/get","add":"\/comments\/51315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
138 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Радует, что за последнее время почаще начинают выходить игры в средневековом азиатском сеттинге, тут тебе и недавняя Sekiro, и новый Total War, и Shadow Tactics с первым Nioh, и будущие Nioh 2 и Ghost of Tsushima, еще бы Sega выпустила на западе Yakuza Kenzan c Yakuza Ishin и было бы совсем замечательно.

Ответить

Комментарий удален

38

Заезженная тема ? Лол.

Ответить

Комментарий удален

6

а какая тогда не заезженная? даже интересно стало

Ответить
7

Пиксельные метроидвании.

Ответить
4

Шутер о второй мировой с миссией, где нужно стрелять со стационарного пулемёта. Это просто вишенка на торте. Жемчужина игры, так сказать.

Ответить
3

Вторая Мировая! А, не-не-не-не-не, не подсказывайте! Отстрел террористов в современном сеттинге! Или нет? Будущее с экзоскелетами и джетпаками?! Точно! Я понял! Футбольное поле! XD

Ответить
0

Weird West, например. Или Gaslamp fantasy

Ответить
–7

Абсолютно не радует этот сеттинг, просто в уныние бросает от этой азиатщины

Ответить
14

Ну это бан

Ответить
1

Кодизма гений! (рефлекс)

Ответить
2

Ну так и не играй в подобные игры, никто же не заставляет.

Ответить
4

Также Way of the Samurai — по крайней мере четвёртая часть — буквально воплощает ваби-саби, она искренне несовершенна, но уникальна: это чуть ли не самурайский рогалик напополам с визуальной новеллой, где при каждом перерождении можно тщательней подготовить персонажа, а сюжетная таблица подскажет, как по-иному обыграть те же события.

Ответить
1

Пятую часть уже давно пора выкатить, четверка избегана вдоль и поперек...

Ответить
2

Троецарствие это далеко не средневековье кстати:) Но у нас есть сегун 2, который охватывает нормальный такой период.

Ответить
0

Но тоже Азия, и технологически отличия от второго Сёгуна не сильны (ну нет мушкетов, но они до специализированной фракции и не особо решали... в основном).

Ответить
0

Когда же начнет выходить славянская тема?

Ответить
18

Прошел все соулсборны и секиро. В ниох самая лучшая боевка. Особенно,если ки пользоваться и стойками.оружие на любой вкус. У каждого свой стиль. Если захотеть то можно уникальный сет брони сделать,который будет только у тебя и будет соответствовать твоей манере ведения боя. Тоже самое и с оружием. Можно сделать единичный экземпляр,реально,уникальный. Огромное количество возможностей. Правда,надо онлайн побегать, ресурсов много требуется. Ну я на релизе играл,сто там сейчас-не знаю. И длс там жесткие. Машка крови попила,помню

Ответить
7

Вот полностью согласен. В нио самая лучшая боевка. Она правда раскрывает себя только на последующих прохождениях. Для первого прохождения челлендж присутствовал только до открытия талисмана с улиточкой, на пути нио юзаешь, что только возможно, для прохождения бездны - собираешь ваншот-билд, фармя шмот, ролля перки на шмотки и прочее. Охуенная игра, несмотря на минусы - начинается как дс-клон, потом тебе кажется, что это ниндзя-гайден, получив платину, я уверился, что это дьябла. Боевка - топ. Билды, ульты, стихии, стойки, магия, ниндзюцу, шмоточки, комбы, духи, глубина боевки - потрясающая. Прямые хитбоксы после сулзов как откровение боженьки.

Ответить
0

Да игра крутая, нендзюца- это имба, сейчас пока застрял на воденом, вроде и не сложный, а запинать пока не получается, надо малеха подрости)))

Ответить
0

Очень давно не играл, но ранее в одном из обновлений игры ниндзюцу сильно порезали, поэтому на высоких уровнях (пути демона) пользы от него осталось очень немного. Ну и в бездне после определенного уровня ниндзюцу перестает быть профитным. Не знаю, как сейчас, но в какой-то момент все высокоуровневые билды стали сводиться к живому оружию, и именно в этот момент я забросил играть (до этого собирал билд именно под ниндзюцу).

Ответить
0

Я сам не собирал, но во многих видео видел, что народ проходит бездну паралич-ваншот-билдом. Заходят на арену, ставят несколько ловушек с параличом, пока босса парализует, забегают и вносят ему в спину за один йай (или с двойными катанами спец-прием) просто чудовищный крит, от которого босс сразу отъезжает. И с парными боссами такое видел, и в той миссии, где на тебя по очереди их несколько вылазит один за другим.

Ответить
0

Да, я тоже видел этот билд, но под мою тактику игры с кусаригамой он, увы, не подходил, а переходить на катану или двойные катаны очень не хотелось. Но один мой приятель как раз играл через паралич + iai.

Ответить
0

Не это конкретно видео, но смысл похожий.
https://www.youtube.com/watch?v=62mdboB_U3g

Ответить
0

Что за талисман с улиткой, не помню что-то

Ответить
0

Замедление. Талисман лени, если не ошибаюсь.

Ответить
0

Аа, да, хорошая штука особенно против босса с рукой-многоножкой

Ответить
0

Пробовал недавно в пвп встать - час поиска без результатов в где-то 10 вечера по москве.
Так что вряд ли с онлайном все ок.

Ответить
0

Не,это и раньше туго было. Там основное это клан и помощь другим бойцам в прохождении или выбор миссии с напарником. Там всегда хватало народу. Ну, я после релиза бегал месяца 4-6. Народу было хоть отбавляй. Может,все уже наигрались. А пвп трудновато было найти

Ответить
–4

В чем мотивация лезть помогать кому-то в этой игре, кстати? Она и в солянку довольно несложная.

Ответить
13

Не начинай вот это вот плиз Я прошел секиро, ниох дарк соулс,че там сложного. Не поверишь,большое количество людей звали на помощь. Иногда мне приходилось просто за них убивать этих боссов. Иногда я не успевал их защитить, было грустно. И мне было приятно помогать кому-то,как ни странно.

Ответить
0

Всмысли не начинай. Что чувствую, то и говорю.

Ответить
6

В прямом. Я дохрена людям помогал,кучу времени в онлайне провел и видел,как им сложно. Так что,говори за себя. Не игра простая,а ты крутой

Ответить
2

Я лично помню тот вой на бетке нио, когда соулз-народ ныл, что вампирка слишком сложная, "в кооперативе сосали вдвоем с санбро, не разгибаясь, сложна-сложна", да и сам запырял ее тогда, только вызубрив мувсет, и это уже имея пару пройденных сулзов за плечами. После 250 часов уже "вампирка не босс", конечно, крашится от сюрикена в ебло, а потом в нижней стойке с электричеством, чик-чирик, выносится просто на раз-два, а "ниох - простая игра, хуле там"...

Ответить
0

Ну так да. Сам демку проходил, очень непросто было, потратил кучу времени. А после 250 часов, конечно, по-другому все. Но это не делает игру простой, это просто ты надрочился. Это ко всем секирам и соулсам относится. Игры эти сложные, и нехрен тут спорить

Ответить
1

Я и не спорю.)

Ответить
–1

Я чет не в курсе о чем речь вообще. Я ни о чем не ныл. Нижнюю стойку совсем редко использую как и энчанты, как и сюрикены. О чем разговор?

Ещё забавнее, что спросил за механику и нахватал минусов. Какой то сюр.

Ответить
0

For honor вроде самая норм, ну и на Ghost of Tsushima есть большие надежды)
For honor даже геймпада не хватает стандартного, нужен с лепестками.

Ответить
9

А что хорошего? Если будут те же душные локации то будет иметь абсолютно одинаковые проблемы с первой части. А так по видео ряду таже Nioh только теперь вместо духов ты ультой превращаешься в демона, ну такое себе.

Ответить
0

Но я припоминаю, что во второй половине местность расцветает: горная тропа, поле боя и, например, владение, напичканное ловушками. Однако проблема в другом — их повторение в разных точках острова в качестве декораций побочных заданий. В вакууме — крайне губительный ход для рассказа о путешествии по Японии.

Но всё-таки не так фатально: у Nioh, помимо прочего, есть режим «бездны» и, если по мелочи, изумительные описания к доспехам и оружию.

Чуть погуще, ярче и профессиональней — и сиквел можно принять с распростёртыми объятиями.

Ответить
–1

Это симулятор сражения холодным оружием,как и секиро. Вдобавок,это сессионная игра. Зашел,прошел миссию,получил удовольствие. Особенно это а онлайне хорошо видно. Там все на это заточено. Особенно,когда попадаешь на левел выше твоего этак на 50 позиций. Ну и длс там красочные,живописные,если что

Ответить
7

Если секиро тебя заставлял учится в него играть и уметь в парирование, то в Nioh я использовал нижнюю стойку и спокойно пробежал пол игры, боссы убивались большинство с 2 попытки так же нижней стойкой и потом ульту в конце (только людей убивал через верхнюю стойку с копьем, по тактике ударил убежал). Так что назвать это симулятором у меня язык не повернется, да есть продвинутая боевка но ее использовать не надо, особенно если ты не лезешь в бездну. Ну а красочные пейзажи может и есть но извини меня это все меркнет перед тем количеством однообразных и душных локация когда ты начинаешь проходить доп. миссии.

Ответить
–3

И секиро вполне себе до финального босса дойти без этих парирований. Дольше,да,но вполне себе возможно. Я,вот,тупой и упрямый,так и делал. Тока в самом конце задался целью это парирование попробовать да мувсеты иссина поучить.

Ответить
3

В полне себе, только сложно и долго будет, особенно если убивать всех боссов, а в Nioh я вообще не ощутил проблем с тактикой которую использовал (нижняя стойка и ульта в конце) единственное исключение это боссы люди, они еще тот гемор но не чего все равно использование копья и верхнюю стойку ударил убежал в полне решало эту проблему только долго и муторно но решало (ну и благо боссов людей не так уж и много в игре).

Ответить
1

Бро, ну ты очень много потерял. Запарировать Генитиро - это же просто кайф кайфовый! И в целом, когда научишься парировать, начинаешь куда легче проходить игру и чувствовать себя мастером меча))

Ответить
0

да, согласен. Я на финальном иссине застрял и пошел парирование учить, чтобы дедушку завалить. Стало гораздо легче и интереснее. Все совсем по-другому стало, игра раскрывается. Правильно говорят, надо сразу парирование учить.

Ответить
0

Нио - это дьяблоид, в котором первое прохождение - так, разминка для казулов. Тебе прямо, четко и явно даётся улиточка, с которой ты легко разваливаешь кабины всем боссам с определенного момента, даже не вспоминая про копьё для людей, нижние стойки, ульты и прочие страты самого начального уровня.

Ответить
0

Ну то что он дьяблойд я бы поспорил, по всей геймплейной составляющей это чистой воды соусл лайк. По поводу сложности извини меня но зачем мне проходить игру 2-3 раза чтоб ощутить сложность? Почему в DS или в секиро эта сложность присутствует сразу? Да и критерий по уровням когда тебя разматывают обычные мобы но только из-за того что они на несколько уровней выше, такое себе а не сложность. Почему то в DS и опять в секире сложность противников меняется не от уровней а от мест где они расположены и тот бомж в начале игры останется бомжом и в конце игры. Особенно это заметно в секиро когда у тебя прокачки персонажа толком нету

Ответить
1

Дьяблоид в широком значении, типа как борда тоже дьяблоид, хотя можем сойтись на лутер-соулз-лайк по аналогии с лутер-шутер. Нио во многом про шмотки, билды, прокачку, легендарочки и прочее, так что двойное-тройное-десятое прохождение, хождения в бездну и фарм с целью выбить топовый шмот, нароллить на нем нужные перки для билда и пр. тут вообще не редкость. После первого прохождения ты только первое небесное оружие получаешь. С Секиро, да и с сулзами сравнивать ну такое себе. Нио не соулз-клон, а гораздо больше. И боевка там все-таки тоже сильно отличается, одного парирования несколько видов, ульты, духи, резонансы стихий, магия, ниндзюцу. Хочешь вали на аренах боссов, которые будут выбегать на тебя один за другим, хочешь отражай волны мобов, парируй ядра обратно в пушки, навешай на босса два стихийных дебаффа и ебани комбуху, не выпуская из станлока, собирай билды на бесконечно живое оружие или паралитик-ваншот билд - возможностей для энд-гейм дрочева масса.

Ответить
2

Меня бесили только локации душные которые вечно повторяются, и враги которые имею 3-4 разной расцветки и в этом якобы разнообразие. Из-за всего этого я так и не прошел первую часть дошел до середины и дропнул, душная до не возможности.

Ответить
3

Моды на Sekiro становятся всё более масштабными.

Ответить
3

"Nioh 2 не получит кардинальных изменений по сравнению с первой частью. При этом Team Ninja добавила в грядущую игру создание персонажа с выбором пола и расы." - я надеюсь речь про людей, кицунэ, нэко, они и т.д., а не про афроамериканцев в Сенгоку XD

Ответить
1

Первая часть была не без проблем , может вторая будет лучше , но всё равно не понимаю , что так скоро вторая часть то ?

Ответить
–1

Я не играл но меня всегда пугало большое кол хп у врагов и надобность их долго "ковырять"
там так всю игру подобное или я ошибаюсь ?

Ответить
10

Нет. Там бои быстрей чем в DS. Много приёмов разных и всякие бафы. Если наловчиться можно боссов как самурай кромсать - хай, хай, ух)) Но игра в целом на любителя. DS для более широкой аудитории.

Ответить
0

Надо бы попробовать.Спасибо!

Ответить
7

Только имей ввиду, что игра в отличие от DS дико однообразная, к последней трети от обилия одних и тех же врагов и нарочито запутанных локаций играть уже довольно мучительно. Там ещё и боссы под конец повторяются, что лично меня вообще убило, так и не прошёл до конца.

Ответить
0

Блин, аж перехотел покупать игру после этого комента(

Ответить
1

Я бы только по скидке взять посоветовал. Сам начинал Nioh с искренним восторгом и кайфовал до середины, но к концу игра настолько разочаровала и разозлила, что перечеркнула весь позитив.

Ответить
1

Устал где то на середине игры и дропнул. Классная боевка разбивается об абсолютно блеклый и однообразный мир ( с повторным задрачиванием локаций то вперёд, то назад). Если в соулсе,бб,секире присутствует ощущение путешествия по игровому миру, то тут сплошное уныние. Аж руки опускаются идти дальше тк знаешь что дальше тебя ничего интересного не ждёт.

Ответить
0

Мда, тогда заявление что "Nioh 2 не получит кардинальных изменений по сравнению с первой частью" пугает.

Ответить
3

К середине игры за один прием ваншотал среднего врага

Ответить
0

Определенно перекачался. Такое и в ДС возможно

Ответить
0

Если бить трупов других игроков, то с них выпадает фиолетовый шмот чуть выше твоего уровнем.
В дс если собрать оружие с большим +, не качая уровня, но шмот что-то решал только в первой.

Ответить
0

Эх, как вспомню сколько времени тратил на бои с призраками других игроков, когда игра только появилась на ПК. Повсюду могилки а в меня вселился собиратель) Пока все бегут по сюжету, я зачищаю какую-нибудь точку спавна босса, усыпанную могилками)

Ответить
3

Баланс там действительно перекошен. Причем в самом начале игры, что лично меня оттолкнуло. В DS такой херни не было.

Ответить
0

После береге и пещер, становится вообще довольно просто.

Ответить
1

Я пока не готов дать ещё один шанс. Может быть потом...one day...one day...

Ответить
0

Ковырять не надо. Но игра сложнее ДС.

Ответить
1

что так скоро вторая часть то ?

Первая часть вышла в Феврале 2017. Вторая часть выйдет в конце 2019, а возможно в начале 2020. Скоро.

Ответить
0

Что есть скоро? Между второй и третьей частью Dark Souls всего два года.

Ответить
1

Эээ нет?
DS2 вышла 11 марта 2014 года.
DS3 вышла 24 марта 2016 года.
Или две недели это теперь "почти" год?

Ответить
3

А между ними ещё и Бладборн успел втиснуться)

Ответить
0

А, затупил, умудрился прочитать "между второй и первой" как-то.

Ответить
–1

Только DS2 вышел не в 2016..

Ответить
0

Совсем и не скоро. Первая вышла в феврале 2017. Не десять лет же её, как первую, разрабатывать. Да это ещё и не релиз, а альфа

Ответить
0

Так первая при маленьком бюджете продалась отлично, вот и решили сразу сиквел пилить, пока актуально. Судя по ролику отличий от оригинала там кот наплакал, даже локации и графон такие же нищенские, так что неудивительно, что так быстро делают.

Ответить
0

Ну в начале 17го вышла, вторая наверняка в начале 20го только выйдет, если это альфа
Не так уж скоро

Ответить
2

ООО! Боже, надеюсь дадут тем, кто предзаказывал первую на ПС4. Безумно хочу трайнуть.

Ответить
2

Я уже вижу, как теряю амриту и отлетаю на кладбон. Мне очень нравится первая часть, надеюсь здесь увидеть все-таки открытый мир, меньше гринда на хай-лвл контент, ну и желательно чтобы завезли более-менее танковские билды.

Ответить
1

Поправьте если ошибаюсь, точнее ошибается мой глаз, - но разве это не те же унылые серые локации как в 1 части, разве что свет подкрутили...?

Ответить
0

Похоже, что ничего не изменится в плане-лвл дизайна. Но более прокаченная боевка - это будет то, ради чего куплю игру

Ответить
1

Боевка это то ради чего можно и 1 часть как раз было купить, но не более. Очень люблю сеттинг, но лвл дизайн и визуальный стиль прям невзрачный на мой вкус, а жаль.

Ответить
1

ну лично для меня - боевка превалирует над визуалом, к тому же он именно невзрачный, а не какой-то отвратительный. Судя по количеству неприятных багов в играх FromSoftware (которые тянутся с Demon Souls) - японцы не очень любят координально перерабатывать и совершенствовать то, что работает нормально.

Ответить
0

И прямые хитбоксы. После сулзов так вообще шик.

Ответить
1

Отлично, как раз получил ключик на Альфу, будем пробовать. Первая Нио очень хорошо зашла, да так, что платину выбил))

Ответить
0

Чё там за тян можно играть. Уже хорошо.

Ответить
1

За тян можно было и в первой. Они там прикольные. Одноглазая кузнец клевая

Ответить
0

Разве в первой не за Геральта?

Ответить
5

Там,если онлайн играешь,дают возможность купить смену персонажа, шмот засчитывается тот ,который на тебе,а бегать будет купленный тобой персонаж. Можешь любой девчонкой,которая в игре была,бегать. Прикольно,они так повизгивают,если тяжелыми мечами машут. Тяжело бедняжкам. Там в онлайне много интересного можно найти для крафта,чего нет в сингле. Тока,надо людям помогать. Ну,раньше так было

Ответить
1

Ни в одной другой игре я не получал такого удовольствия от онлайна, как в Nioh. Провел там уйму времени.

Ответить
0

та же фигня.

Ответить
0

Ого, не знал, спасибо за ответ!

Ответить
0

Главное рога можно наращивать.

Ответить
0

Интересно как там на альфу записаться? Я думаю скорее всего по рассылке psn отправять приглашение.

Ответить
1

Да, рассылают на почту просто. Выбирают похоже совершенно рандомно. У меня например даже не куплена первая часть, но приглашение на альфа-тест прислали .

Ответить
1

То же самое, хотя я демку первой части качал, но мне не понравилось и не стал покупать. Но приглашение прислали. Хмм.

Ответить
0

Наверное нагло будет, но позволь спросить: "Код тебе не нужен?"

Ответить
1

Сорян уже заюзал, мне соулс лайк игры нравятся но ниох первый не зашел, решил чекнуть второй, знал бы раньше отдал бы.

Ответить
0

Ничего страшного. Их по любому будет хоть жопой жуй. У первой части, если не изменяет память, их было штуки 6.

Ответить
0

Ясно. Мне не пришло ни на один из аккаунтов разных регионов.(

Ответить
0

Поиграл минут 20 и закрыл.
Кажись нужно было играть в первую часть

Ответить
0

А что именно не понравилось?

Ответить
0

Я не играл в первую часть но прошел все эти "известные" игры от from software. Nioh 2 в принципе понравилась но как по мне в Nioh странная боевка, три стойки и в каждой разные удары, для чего? Превращение в какого-то демона выглядит странно. Чуть чуть странная анимация и не особо красивые локации.
Для меня это все выглядит сейчас как Dark souls 2, вроде бы хорошая игра но при этом странная.

Ответить
1

три стойки и в каждой разные удары, для чего?

Это достаточно серьезно меняет твою тактику на бой в целом. Плюс в каждой стойке есть свои, присущие только ей, спецприемы, которые можно использовать в зависимости от ситуации и врагов.
Чуть чуть странная анимация и не особо красивые локации.

Это да, бюджетность игры сильнее всего ощущалась именно в визуале.

В целом тебя понял, спасибо за ответ. Первая часть Nioh мне очень понравилась, несмотря на очевидные минусы этой игры (просто ее плюсов лично для меня оказалось больше, и они гораздо существеннее), на альфу второй ключ прислали, вечером буду пробовать.

Ответить
0

А в первой части на пк с управлением все нормально? Ты не в курсе?
Думаю на пк пройти ее.

Ответить
0

Не знаю. Последние года три играю исключительно на плойке, современные игры мой ноут уже едва ли потянет.

Ответить
0

Видимо они сами ключи засылают. Мне вот только что пришёл, хотя ни первой части ни ещё каких-то игр от них нет.

Ответить
0

здарованьки.
тебе нужен доступ в альфу?

Ответить
0

Мне нужен!

Ответить
1

сам такой же.

Ответить
0

почему скоро-то? 2 года уже прошло с релиза первой части, плюс это еще альфа, то есть неизвестно, как скоро будет релиз. Думаю, не раньше весны 2020 стоит ждать, а 3 года для разработки - вполне разумный срок

Ответить
0

судя по всему в этот раз гг будет пустым и без личностным, так как судя по всему изначально установленного гг нет.

Ответить
0

как будто катсцены из оригинала, для галочки, были нужны

Ответить
0

Ну, можно же сделать главного героя — учеником Уильяма, например (героя первой части). Или сыном/дочерью.
Да и в целом сюжет первой части был действительно "для галочки": сценарные повороты наивны, а основная драма — достаточно примитивна. Что, впрочем, не умаляет достоинств игры, коих у нее было вагон.

Ответить
0

Ролик бодренький. с первой части много воды утекло в нужном направлении.

Ответить
0

Надеюсь всякое там будет падать гораздо реже чем в первой, я замучался эти горы хлама перебирать

Ответить
0

а где написано что альфа закрытая?

Ответить
0

Прямо в названии видео
Nioh 2 | Closed Alpha | PS4

Ответить
0

Я сначала подумал, что это Ninja Gaiden

Ответить
0

Это от разработчиков Ninja Gaiden)

Ответить
0

Отличий от первой части очень мало. Надежда на боевку и контент

Ответить
0

Ну посмотрю наверное раз предлагают

Ответить
0

В первой части раздражал дизайн локаций и сломанная прогрессия(слишком быстро герой становился убернагибатором) во второй надеюсь это поправят, в целом игра неплоха.

Ответить
0

не на ПиСю?

Ответить
0

Как и первая выйдет немного позже или заанонсят ПК версию перед самым релизом.

Ответить
0

уверен?

Ответить
0

А с чего бы нет, Koei Tecmo сейчас все свои игры на ПК выпускают.

Ответить
0

первый ниер был отличный, хотелось бы

Ответить
0

я это и имел в виду) ошибся буквами просто

Ответить
0

Ну эта игра всяко получше будет, чем секиро .

Ответить
0

Визуально как-то и не подросла. Очень жаль.

Ответить
0

Интересно, по какому принципу раздаются приглашения. Для этого нужен PSplus?

Ответить
0

Блин - на основном + 4 смурфах и 5-ти аккаунтах друзей - не обнаружил ключа, хотя у меня и у одного из друзей платины выбиты в Нио (

Ответить
0

В плане графики выглядит плохо - не вижу разницы с оригиналом, который сам по себе не выдающийся - в сравнении с секиро визуал выглядит уныло
А вот срежессированные добивания врагов порадовали (хотя читаемость ударов такая себе), и новая геймплейная механика с демонической сущностью выглядит очень круто
Ниох мне не понравилась тем, что это бладборн-дрочильня с нагромождением механик, но других она именно этим и зацепила - надеюсь, их не разочарует

Ответить

Комментарий удален

0

В целом пока всё радует, но немножко жаль, что не завезли особо новых заклинаний и техник ниндзюцу.
Надеялся, что в этой части хоть добавят ледяной элемент. С хорошей реализацией (замедление, паралич и истощение) на уровне остальных элементов. А пока за ледяного мага только в Скайриме и удается поиграть среди экшен-игр.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления