Жаль что по этому миру не попрятали уникальной и интересной экипировки, что на корню убивает желание исследования. Помню в первый раз найдя обход в закрытую комнату на втором этаже, ожидал найти там что-то крутое, а там все те же тряпки, алкоголь и металлолом. В итоге просто забил на это все и ездил только по маркерам.
Вот да. Мне эта игра с учетом её целей, поставленных задач и посыла - очень зашла.
Но им ОЧЕНЬ не хватает поработать над экипом разными предметами в игре. Крафт однотипных модификаций биты и достаточно простой крафт подручных средств - как-то ну очень аскетично. Единственное что порадовало - что на сложном ресы действительно быстро расходуются (до соответствующей прокачки) - и крафт хоть и простой, но вылазки делать приходитсяя как-никрути. А это погружает. Реально чувствуешь себя каким-нить стандартным Дэррилом, который пошел заниматься стандартной добычей.
Но сама добыча - тебя не удивляет. Она может нагенерить крутые ситуации, встретив орду или уникальных фрикеров, бандитов или волков, ранеров или медведя и комбинации одновременно в разное время суток при разных обстоятельствах. Или находить аудио-поды, или увидев статичную зарисовку какой-нить ситуации (декорации в игре говорящие, это плюс). Но как же хочется иногда, чтобы игра тебя больше вознаграждала за энтузиазм. Найти редкий револьвер под подушкой- в далеком доме. Какую-нибудь уникальную деталь на байк в заброшенном магазине. Какой-нибудь редкий прицел или обвес на оружие в заброшенной базе. Чтобы рецепты давались не сугубо за вражеские базы, а вообще были разбросаны по миру. Такие вещи.
Сюда очень круто было бы добавить расширение модульности предметов (в разы) и категории предметов, сборки. Еслибы они ещё добавили возможность использовать максимальное кол-во подручного на уровне Dead Rising - это была бы просто бомба. Ну или хотябы дать разнообразие и разную стату на оружие, как в Dying Light.
Жаль что по этому миру не попрятали уникальной и интересной экипировки, что на корню убивает желание исследования. Помню в первый раз найдя обход в закрытую комнату на втором этаже, ожидал найти там что-то крутое, а там все те же тряпки, алкоголь и металлолом. В итоге просто забил на это все и ездил только по маркерам.
Вот да. Мне эта игра с учетом её целей, поставленных задач и посыла - очень зашла.
Но им ОЧЕНЬ не хватает поработать над экипом разными предметами в игре. Крафт однотипных модификаций биты и достаточно простой крафт подручных средств - как-то ну очень аскетично. Единственное что порадовало - что на сложном ресы действительно быстро расходуются (до соответствующей прокачки) - и крафт хоть и простой, но вылазки делать приходитсяя как-никрути. А это погружает. Реально чувствуешь себя каким-нить стандартным Дэррилом, который пошел заниматься стандартной добычей.
Но сама добыча - тебя не удивляет. Она может нагенерить крутые ситуации, встретив орду или уникальных фрикеров, бандитов или волков, ранеров или медведя и комбинации одновременно в разное время суток при разных обстоятельствах. Или находить аудио-поды, или увидев статичную зарисовку какой-нить ситуации (декорации в игре говорящие, это плюс). Но как же хочется иногда, чтобы игра тебя больше вознаграждала за энтузиазм. Найти редкий револьвер под подушкой- в далеком доме. Какую-нибудь уникальную деталь на байк в заброшенном магазине. Какой-нибудь редкий прицел или обвес на оружие в заброшенной базе. Чтобы рецепты давались не сугубо за вражеские базы, а вообще были разбросаны по миру. Такие вещи.
Сюда очень круто было бы добавить расширение модульности предметов (в разы) и категории предметов, сборки. Еслибы они ещё добавили возможность использовать максимальное кол-во подручного на уровне Dead Rising - это была бы просто бомба. Ну или хотябы дать разнообразие и разную стату на оружие, как в Dying Light.
Ладна, понесло меня...
Комментарий недоступен