Игры Вадим Елистратов
9 769

Осенью выйдет Call of Duty: Modern Warfare — без цифр в названии

Игру анонсируют уже 30 мая.

В закладки
Обновлено Шрайер подтвердил, что Modern Warfare уже показали прессе. По данным Eurogamer, анонс ожидается 30 мая.

24 мая ютубер LongSensation сообщил своим подписчикам, что Call of Duty 2019 года называется Call of Duty: Modern Warfare. Без всяких цифр.

Call of Duty 2019 is called...

Call of Duty: Modern Warfare.

I'm not joking.

Вскоре информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер.

I can confirm this is true, and that it's hilarious. The first one was "Call of Duty 4: Modern Warfare" so obviously the fourth one is "Call of Duty: Modern Warfare." Video games are absurd https://twitter.com/LongSensationYT/status/1131906963468693504
Я подтверждаю, что это правда. И это очень смешно. Первая часть называлась «Call of Duty 4: Modern Warfare». Очевидно, что четвёртую надо назвать «Call of Duty: Modern Warfare». Видеоигры абсурдны.

Шрайер, впрочем, уточнил, что таким образом разработчики хотят объявить о мягком перезапуске франшизы.

В 2019 году Activision анонсирует игру аномально поздно — позже, чем за все предыдущие 10 лет. Пока не ясно, с чем это связано — возможно, издатель не хочет отвлекать внимание публики от Black Ops 4.

Если сегодня не анонсируют Modern Warfare 4, то это будет самый поздний анонс Call of Duty за последние 10 лет (или в истории франшизы в принципе). https://t.co/AvrX4xZcD0

Разработкой новой Modern Warfare занимается Infinity Ward. Кроме того, ранее стало известно, что в 2020 году игроки вне очереди получат новую часть Black Ops.

Sledgehammer и Raven готовили к 2020-му игру про Холодную войну, но из-за конфликтов между студиями Activision передала руководство проектом студии Treayarch.

Теперь Sledgehammer и Raven будут переделывать свои наработки под кампанию для Black Ops 5, тогда как Treyarch возьмёт на себя управление всем проектом в целом и мультиплеер.

#callofduty

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 161, "likes": 87, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51614, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 17:15:12 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51614, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51614\/get","add":"\/comments\/51614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

161 комментарий 161 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Лучше чем MW2 в подсерии Modern Wafrare уже не сделать.

Ответить
–22

MW1 тогда уже, во второй части кроме русофобии и вспомнить толком нечего.

Ответить
35

Ну да, а ни чего что во второй части русская армия в течении суток ответила на американскую агрессию и успешно захватила половину страны, да и выглядела она как убер солдаты, что на момент выхода игры льстило.

Ответить
8

Ну по факту это и есть русофобия, "Русские идут!" и всё такое :) В плане любования на устроенный русскими бардак мне куда больше MW3 понравилась, тем более что всё окончательно свели к террористам.

Ответить
4

Насколько я помню в 3 вышло так что жалкие террористы захватили власть над целой Россией. Это вроде как куда большая русофобия. Но 3 часть в целом не очень.

Ответить
–4

Русофобское наследие второй части пришлось расхлебывать в начале, да - но переиграв недавно всю трилогию, я обнаружил, что третья часть прям сильно лучше второй, с первой почти паритет. MW1 > MW3 >>>>> MW2, где-то так.

Ответить
7

Вторая часть (как и первая) по факту срежиссирована намного лучше третьей, в чем заслуга команды, которая свалила из Infinity Ward и сделала затем Titanfall. В Titanfall, к слову, чувствуется их почерк, знакомый по MW 1, 2.
В MW 1,2 музыка шикарно дополняет происходящее, геймплейные ситуации разнообразны и шикарно поставлены с визуальной, звуковой и геймплейной точек зрения. Игрока вовлекают в происходящее, миссии хочется проходить на одном дыхании.

В MW3 же всей этой мастерской постановки уже нет. Музыка эпична, визуал классный, но все это будто оторвано от геймплея. "Вот тут у нас эйфелева башня быдыщь! А здесь танк бабах под землю!" Но в этом нет ни геймплея, ни тонкой постановки. Взрывы, взрывы, взрывы.
Мне, кстати, 3 часть понравилась по-своему, но было обидно за просранный потенциал первых двух.

Ответить
0

Третья часть - это уже масштабная развязка всего действа, тут не до "тонкости" :) Крупномасштабные военные действия уже начались, нагнетать интригу некогда и незачем - с этой позиции и воспринимается как следует.

Ответить
4

Ну я даже не знаю.
Во второй цимер есть. Да и игра как то по разнообразней мне кажется. 3 часть какая то больно "серая" из второй я каждую миссию помню.

Ответить
–2

Во второй сильно уныло защищать эту бургерную и в темноте шариться по руинам Вашингтона - плюс фейспалмы от клюквенного Гулага и того, как Прайс в одиночку захватил подводную лодку и самостоятельно запустил ядерную ракету. Да и концовка с этой мышиной возней на свалках и водопадах с коррумпированными военными лишь дополняла общее ощущение местечковости данной истории. Ну, типа если ты америкос или сочувствующий оным - тебя проймет, а без переживаний за судьбу демократии как-то ээээ.... Первая и третья куда эффектнее и универсальнее, что ли.

Ответить
6

Да ладно руины вашингтона же топ.

Ответить
–2

Разрушенная Европа в третьей части смотрелась куда топовее - а покоцанный Вашингтон оказался совершенно непримечательным, тем более ночью. Опять же, возможно дело в том, что европейские города воспринимаются гораздо живее, а Вашингтон не настолько знаком визуально, чтобы прям впечатлиться.

Ответить
8

Ну не знаю. Разрушенная Европа выглядела как серые коробки по краям дороги.
Ну это мне так казалось всегда.

Ответить
0

Имелся в виду сам процесс разрушения и сражений на руинах, конечно же. О Вашингтоне по-моему единственное воспоминание - это когда вертолеты падали. И как бы всё, остальное мутная возня при плохом освещении, плюс мечты американцев о том, как они будут жечь Москву.

Ответить
0

Ну не знаю, мне эпизод с бургерной отлично запомнился, как только где то слышал или видел мв 2 сразу вспоминал эту миссию

Ответить
0

Не, ну если в плане чисто поржать, вот мол героически защищал истинные американские ценности - то да, вспоминается. Но в целом какая-то местечковая драма, рассчитанная на постоянных посетителей этих самых бургерных.

Ответить
2

Лол, вся колда посредственная драма, для меня даже смерть соупа, роуча и гоуста выглядят глуповато, так что не надо привязывать к одной миссии данный факт

Ответить
2

На тамошнюю драму я вообще никогда внимания не обращал, кого там сожгли и кого пристрелили, даже имен не запоминал. Из-за рваного повествования и кучи персонажей, которые время от времени помирают, сложно за кого-то переживать.

Ответить
0

Так я тебе о чем и говорю, не надо привязвать к определенной игре или миссии данный факт, когда вся колда такая

Ответить
–1

Я воспринимаю Колду как аттракцион с претензией на реализм - и MW2 была концентрацией унылости в этом аттракционе, да еще и с дозой откровенной клоунады (Гулаг, единоличный захват лодки и запуск боеголовок). Просто самое слабое звено, о котором хочется забыть, чтобы оно не тянуло на дно общее впечатление от трилогии.

Ответить
2

В MW3 как раз таки игрок чаще всего воюет с вс рф, а не с террористами, в третьей части Россия зачем то напала на Европу (просто если тебе не нравится mw2 за свою "русофобию", я не понимаю почему тебе нравится MW3 где её ещё больше).

Ответить
0

С Россией там игрок воюет лишь в первой миссии (приходится расхлебывать русофобское наследие MW2) - а дальше террорист Макаров действует отдельно, Россия не причем.

Ответить
2

" Россия зачем то напала на Европу" без причин особых
в ней игрок как раз таки воюет с русской армией, не веришь на COD вики посмотри.

Ответить
0

Там же либеральный президент России мир заключил после первой миссии - и всё, воюет не Россия, а Макаров-отщепенец.

Ответить
1

это было в конце игры и вообще президента в заложники взяли после миссии "Турбулентность" ты вообще играл ?

Ответить
0

Ну то уже официальное подписание бумажек, а от Макарова Россия отреклась еще в начале.

Ответить
3

какая разница, я тебе говорю что почти всю игру воюют именно с русской армией, АРМИЕЙ, а не террористами как ты говорил (миссии в европе).

Ответить
–1

Ну что ж, моё почтение сценаристам MW3, которые при всем этом смогли сделать игру, которая совершенно не ощущается русофобской и клюквенной, в отличие от MW2 :)

Ответить
0

Ну это видимо только тебе, я же не вижу между ними особой разницы в этом.

Ответить
0

В игре довольно рано демонстрируют Макарова и более чем наглядно дают понять, что именно он главный злодей и на его совести всё, что происходит. То есть не какая-то там злая Россия за кадром, насылающая солдат для штурма бургерной и мирного маленького городка - а конкретный персонаж, который действует отдельно от руководства страны и ему вопреки, совершая предательство. Ты прав, по факту это ничего не меняет - но для восприятия разница огромная, русофобия уже не ощущается.

Ответить
0

Ну фиг знает по моему во второй тоже явно дают понять что именно Макаров пидарас тут. А не русские в целом. Как бы военные - это военные, они просто выполняют приказ.

Ответить
0

Не, во второй вся эта мышиная возня его особо не выпячивает. Ну есть какой-то генерал, с которым у Прайса терки. А у америкосов свой какой-то нехороший генерал, все друг с другом чето не поделили. Во второй Макаров попросту теряется на фоне огромной "злой России".

Ответить
2

И это внезапно выглядит куда логичнее.
Есть антагонист который запустил жернова войны. И их уже не остановить просто победив этого антагониста.
А 3 этот эффект обрывает.

Ответить
0

По ощущениям - стоило того.

Ответить
0

Хмм, я не прав, да, слегка перепутал понятия, но все равно MW2 как то ближе мне чем MW3.

Ответить
0

Я начинал знакомство с трилогией с MW2, на первый момент впечатлила - но потом взялся за MW1 и она прям вот затерла все впечатления от сиквела, оказавшись гораздо более сильной игрой. MW3 на тот момент показался ненужным, после пары миссий забросил - но недавно перепрошел трилогию и прям вот очень годным он оказался. А MW2, за вычетом пары миссий в начале, вообще ушел на задворки, вспомнить о нем нечего...

Ответить
1

По мне так нужно было последовательно идти, так с каждой частью становится больше пафоса и киношности. Помню как затирал до дыр демку к MW с миссией на болотах, потом прохождение всей игры, во второй части докрутили пафоса, добавили вау моментов, а вот третья часть уже не так удивляла, но это только по памяти. После недавнего прохождения отделить вторую часть и третью могу с трудом. (вот в какой из них была миссия в тюрме с отсылкой к фильму Скала?)
Первый MW в этом плане стал культовым, это и миссия в припяти и ядерный взрыв, вступительная миссия на корабле, они сразу всплывают в памяти.

Ответить
4

Да, первый MW куда интереснее был и события на момент выхода можно сказать перекликались тогда с настоящими: война в Ираке, Вторая Чеченская.
Во второй этого ощущения уже не было.

Ответить
–1

MW3 играл уже после переворота на Украине и присоединения Крыма, когда весь мир был готов напасть на Россию - поэтому тоже показалась гораздо более интересной, чем на момент выхода, ибо некоторая злободневность ощущалась, пускай и запоздалая :) Пришлась ко двору.

Ответить
–1

Так в том-то и штука, что вся пафосность и киношность MW2 мгновенно утонула, стоило лишь ознакомиться с MW1 (то же самое было и с RE5, после которой прошел RE4). А клюквенный штурм Гулага был именно в MW2, и забылся мгновенно - оттуда только момент вытягивания на тросе в памяти всплывал.

Ответить
0

Зато в MW2 можно было поиграть за русских, захватывая Америку. Когда ещё такая игра выйдет? Сейчас врятли американцы такое сделают, а наш игропром мёртв.

Ответить
1

Так а что ты хотел? Игра то американская, да еще про современную войнушку. Без пропаганды там никак.
Хотя мне понравилась миссия с расстрелом в аэропорту, не потому что "заебись, постреляю в русских", а потому что стрелять из автоматов по толпе болванчиков довольно таки весело

Ответить
1

Да, при этом все главные герои - англичане.
Антагонист мв2 - американский генерал.
И постоянные подшучивания на тему, что вся война у америкосов - это утюжить бомбами с самолётов.

Ответить
0

А, та миссия, которая отсутствовала в русской версии игры - узнал об этом эпичном троллинге в сторону русских уже после прохождения из интернетного шума. Американцев бы так затроллили - игра б вообще свет не увидела, а русских можно...

Ответить
1

Не особо то она русофобная. Там по сюжету РФ не с бухты барахты на США напала

Ответить
–1

Очень странно негодовать, что самую сильную мировую державу, выставляют как одного из участников войны.

Ответить
2

Негодуют из-за того что русских показали именно плохими, врагами которых надо убивать. Несмотря на то что главными злодеями по сути, были американцы.

Ответить
0

Показали не русских, а показали русские группировки и людей, которые захватили власть, ровно также как и показали плохих американцев (которые расстреливают толпу Русских в аэропорту).

Ответить
0

В игре герой воюет с русской армией, (не говорится что это какие то террористы, в Вашингтоне то, мы воюем с русской армией, а не с террористами), а в аэропорту как раз таки русские террористы устраивают бойню, (среди которых завербованный шепардом агент). Власть захватили радикалы, это да, но Макаров действует отдельно, он стал беглым террористом, которого хотело поймать правительство. На КоД-вики всё есть.

Ответить
0

можно вспомнить офигеннейший мульт

Ответить
0

Я не играю в мульт, от Колды нужен офигеннейший сингл.

Ответить
0

вот бы от мультиплеер-ориентированной колды ожидать офигеннейший сингл))

Ответить
0

Его никто и не ожидал - он сам пришел с MW1.

Ответить
2

Не ну а вдруг?? Хехехе, шучу, это врятли

Ответить
0

А кто там делает? Та же студия что IW делала?
Тогда могут и лучше сделать.

Ответить
5

Ну, то что осталось от IW и скорее всего опять будут внутренние студии Activision помогать.
Но вообще да, infinite warfare неплохой получилась.

Ответить
0

В IW разве что с мультиком грустно все было, калька с BO3 + скучно как-то и без нормальной прогрессии

Ответить
1

За то сингл был отличный.

Ответить
0

Потому и говорю
разве что

Просто люблю мультик у них, был очень разочарован после прохождения кампании, что он посредственен
Да, еще там карты ужасные
Особенно по сравнению с BO3 и BO4

Ответить
0

Вернувшиеся из Respawn ребята + несколько разработчиков из Ноти Дог, ну и IW со времён Ghosts.

Ответить
–1

Первые два блопса.
Но тут уже вкусовщина.

Ответить
2

в подсерии Modern Wafrare

Ответить
0

Я как всегда очень внимательный

Ответить
0

Нет предела совершенству

Ответить
–1

Сделать. Нужны просто толковые сценаристы.

Ответить
24

- Ты играл в Modern Warfare?
- В первую или вторую?
- В первую, но которая вторая.

Ответить
10

Да ладно. Люди не такие идиоты. Будем просто называть ее MW 2019
Как с думом или прей.

Ответить
0

Ты играл в прей?

Ответить
0

3 раза прошел. А что?

Ответить
2

В первый или во второй?

Ответить
1

В 2017.
Первый я играл, но я считаю его посредственным шутером.

Ответить
0

еще проще MW4

Ответить
0

Просто. CoD 2007 года называется Call of Duty 4: Modern Warfare, а этого года - Call of Duty: Modern Warfare

Ответить
15

Проще некуда. Как будто у игры теперь есть ремастер ещё до выхода.

Ответить
17

С Прайсом и внезапно ожившим Мылом? Или событий третьей части не было? Чёрт, я забросаю весь монитор деньгами за шутер в современном сетттинге. Их действительно ОЧЕНЬ не хватает на фоне всех этих клоунад во второй мировой(Вульфик не считаю) и клоунад в будущем.

Ответить
15

Эх, а несколько лет назад все орали, что нам нужны игры про ВОВ. Интересно как все меняется)

Ответить
11

Даа вот только игр про ВОВ до сих пор нет. Есть только БФы с текстурами ВоВа, а ВоВа собственно и нет.

Ответить
2

Call of Duty WWII была ок. Мне кажется проблема в том, что в наше время интересную геймплейно игру в сеттинге ВОВ почти невозможно сделать. Мультиплеер еще может быть, но не сингл.

Ответить
0

Так мой друг говорил про Первую мировую в BF1. Мол, какой там может быть геймплей? А потом задрачивали вместе только так

Ответить
1

Так там геймплей нахуй порушенный, к первой мировой никакого отношения не имеет. Одни автоматы чего стоят.

Ответить
0

Ну так внимательно читайте. Мультиплеер да, можно сделать более менее весёлым, но сингл нет, так или иначе это будет "тиром".

Ответить
0

Если придумать красивую историю, сюжет, сценарий, диалоги и персонажей, то вполне себе может получиться. В конце концов, условный РПГ о рыцарях это тот же тир на ножах, но люди ведь играют.

Ответить
0

Ага. А ред оркестра 2 как же?

Ответить
1

Ухх тыж бля, целая одна игра почти десятилеьтней давности

Ответить
3

Зато отличная игра. Че ты ругаешься.

Ответить
1

Так отличная, не спорю. Но это не отменяет сам факт того что игр на данную тематику крайне не хватает

Ответить
1

Мне наоборот про нормальный адекватный футуризм не хватает.
Что то вроде 2142 охото.
Но дайс уткнулась в свою вв2.

Ответить
1

Нуу, тебе в помощь как минимум три новеньких КоД, Арма 3, Р6 и прочее)
Но конечно, лучше бы Дайс действительно уткнулись в футуризм. У них бы и получилось это явно лучше, они бы и не опозорили сеттинг ВВ2

Ответить
0

Это не то, они слишком мелкие. Кроме армы, но даже там все немного не так лол. Люди просто ставят моды на реально существующие вещи убирая футуризм.

Ответить
0

Black ops 2, вполне адекватный футуризм (хотя сейчас он больше напоминает наше время).

Ответить
0

Охуенно, только в неё играть сложнее, чем оборонять Москву в 41.

Ответить
–2

Ты про ту игру, которая на коленке написана?

Ответить
0

И что? В ней отличная атмосфера войны. Руки, ноги летят. Иваны кричат мама ну не убивайте(фрицы тоже) и т.д.
Да и играть в нее удобно. Все там нормально. Лучше бы просто поиграл и оценил.

Ответить
0

Атмосфера это несомненно хорошо. Но это синдром утенка.
В 2019ом году игра должна быть не только "атмосферной", но и качественной как в техническом так и графическом плане.
Я играл, поэтому и пишу, что на коленке написана.

Ответить
0

Не трошь. Потрясающая игра, проблема только с графоном

Ответить
1

Да уж. Но я вообще орал в основном из-за того, что колда ушла в далёкое будущее, с бегом по стенам и прочими штуками. А тут, похоже, два года неплохих частей. Сначала CoD: MW(4), а потом и BO5.

Ответить
1

Буть это нормальные игры, а не позорный гендерфилд, то недовольных было бы в разы меньше.

Ответить
0

Всё ещё продолжаю орать

Ответить
3

Как будто штурм Гулага был недостаточной клоунадой :)

Ответить
8

Как будто запуск ядерных боеголовок простым капитаном был недостаточной клоунадой.

Ответить
0

Да, только что рядом их упомянул :) Балаган еще тот. "Вы тут постойте подождите, я пока сбегаю в одиночку захвачу подлодку с кучей персонала и самостоятельно боеголовку запущу"... Недавно перепрошел MW2 и решил, что лучше для себя её вычеркнуть из трилогии, типа не было всего этого цирка.

Ответить
1

Да уж. Хотя, со штурмом отеля в два лица, в броне джаггернаута это не сравнится. Там добрая сотня человек была завалена.

Ответить
1

в броне джаггернаута

Ну так ключевой же момент, с соответствующей экипировкой - и против не настолько эпично вооруженных бойцов. Для финальной миссии "под занавес" было самое то.

Ответить
0

Ничего не сравнится с тупостью внедрения агента США в группу Макарова, а про Прайса и подлодку всегда можно сказать, что это Прайс ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Это же была ЭМИ!
Большая разница(нет)

Ответить
2

Чего тебе не хватает то.
Инсердженси новый вышел. Р6.
Даже вайлдлендс тоже шутер. Че там ещё то. Ща вспомню может.

Ответить
2

Р6 - прежде всего мультиплеерный. Вообще, мне надо было пояснить, что именно с синглом. Потому что вот сингловых в современном сеттинге я действительно вспомнить не могу. А новой MW явно не перепрыгнуть MW2 по интенсивности в мультиплеере.

Ответить
0

MW был прекрасен именно со стороны персонажей и их раскрытия. Будто кино смотришь. Герои кочевали из серии в серию, за каждого из них удавалось поиграть, многие погибали совершенно неожиданно, либо становились старше. Это была не просто серия, это было настоящей драмой. Никогда не забуду, как убили Госта и Роуча. Миссия мохнаток в Припяти из воспоминаний Прайса — вообще кайф.

Ответить
2

Не спорю, за исключением мелких огрехов серия отлична. Госта и Роуча... я не понимаю, чего по ним так грустят. Роуч не имел абсолютно никакого характера, и всегда молчал. А Гоуст - вообще никакой. Никакой грусти или эмоции по поводу них не испытывал. А вот Мактавиша действительно жаль, это был отличный персонаж, и мне кажется, что если бы он слился в конце, вместо Юрия - ну, это было бы действительно грустно, особенно самопожертвование. С другой стороны, Юра как раз из-за этой вещи раскрылся как персонаж, и по сути искупил свои грехи.

Ответить
4

Лишь бы в сеттинге около-современной войны. Хотя и название игры на это намекает

Ответить
19

"Намекает"
Буквально "СОВРЕМЕННАЯ ВОЙНА"
upd: хотя чёт я погорячился, были же МВ в сеттинге ближайшего будущего?

Ответить
5

То были ADVANCED и INFINITE (WARFARE)

Ответить
1

upd: хотя чёт я погорячился, были же МВ в сеттинге ближайшего будущего?

Нет, то были другие подсерии

Ответить

Комментарий удален

0

Маркетинг же. Нацелены на ностальгирующих

Ответить

Комментарий удален

4

А вообще сюжетных трилогий колды не хватает. Помню с каким упоением ждал мв3, чтобы потом охуеть от Блэк Опса и охуеть снова, но уже уже на вингсьюте во БО2

Ответить
3

МВ - это именно околореалистичный шутер про современные войны.
А БО - уход в научную фантастику. Обе подсерии охрененны.

Ответить
10

Драгович, Кравченко, Штайнер должны умереть!

Ответить
16

ЦИФРЫ, МЕЙСОН, ЧТО ЗНАЧАТ ЭТИ ЦИФРЫ?

Ответить
9

Резноооооооов!

Ответить
0

Я не знаю, я не смотрел Лост!

Ответить
0

Чего ещё только стоят очки Хадсона)

Ответить
4

Я бы кончил от анонса шутера в современном сеттинге от Respawn.
А Infinity Ward, скорее всего покажет, как в 2019 сделать хуевей чем 10 лет назад :)

Ответить
1

Пожалуйста, только бы не конвейерный выброс

Ответить
5

Будет без кампании, но зато со встроенным фортнайтом, запомни этот твитт

Ответить
1

Уже давно была инфа, что кампания будет. И в 2020 судя по этой статье тоже будет. Ждём 2021, может они решат, что кампания опять никому не нужна

Ответить
2

До сих пор остались люди (шучу, не люди), которые верят, что ВоооооТ следующая часть не конвейерной будет это ТоОчНо!111

Ты бляд серьезно?)

Ответить
3

Решили расширить аудиторию за счет не умеющих считать.

Ответить
–15

Надеюсь как и в прошлый раз игру выпустят без кампании, но с каким-нибудь новым режимом вроде БРа, всё же кампании у них всегда получались крайне убогие, а вот БР получился потрясающий

Ответить
4

хорошо вбросил, но не получится)

Ответить
–7

Максимум немного преувеличил
Хорошая кампания была в БО2 и WaW, во всех остальных - эпилог убогости
Хотя, если до этого человек ничего сложней колобка в своей жизни не читал, да и не играл ни во что, то ему конечно может показаться кампания условной MW очень интересной и крутой, мда

Ответить
2

Кампания WaW очень невзрачная, безусловно у БО2 была лучшая, но и про целую серию MW не надо забывать, а если смотреть из кампаний последних CoD, то у Infinite Warfare получилось очень неплохо

Ответить
–1

Кампания WaW очень невзрачная

Хорошая история персонажей, особенно с учётом того что она была вписана в уже готовую историю Второй мировой, где возможности сценаристов были ограниченны. Но несмотря на это, им удалось раскрыть всех персонажей ,а кампания получилось самой зрелищной, красивой, возможно масштабной, атмосферной и самой правдоподобной за всю историю КоД.
MW не надо забывать

Сборник посредственных фантазий из манямира сценариста-ватника. Да уж, такое точно не надо забывать

Ответить
0

Кого она там успела раскрыть? Мне никто не запомнился, единственная кампания которая понравилась это советская, где был Резнов. Все остальное посредственный шутан на пару часов, в MW играется динамично, а сюжет в колде никогда не был прописан на должном уровне

Ответить
–1

Все остальное посредственный шутан на пару часов, в MW играется динамично

По моему все части КоД играются очень динамично. Более того, нет никакого труда в том, чтобы сделать игру динамичной, так что если это единственная заслуга линейки МВ...
а сюжет в колде никогда не был прописан на должном уровне

Опять-таки, это их проблемы, и это не оправдывает данный недостаток
ВпрочеМ, раз это признаёте даже вы, то тогда почему меня так яро заминусовали?)))

Ответить
0

я вас где минусовал? я сказал что ВаВ скучная хуйня, единственная хорошая часть - советская кампания + зомби режим, все остальное параша, мне в нее было играть скучно, несмотря на то что это по сути та же колда

Ответить
–2

Так я же не про Вас конкретно говорю...
Но ВаВ всё ещё объективно вторая после БО2

Ответить
0

Чего хорошего, лютый примитив.

Ответить
2

Если не будет миссии в Чернобыле, то зачем вот это все?

Ответить
0

Недавно перепроходил в ремастере - эта миссия сильно переоценена. Как и ядерный взрыв, производит впечатление только в первый раз.

Ответить
8

Недавно перепроходил в ремастере - эта миссия сильно переоценена

Так то это лучшая миссия во всей серии, во многом за счет того, что это чуть ли не единственная миссия в COD, которую можно проходить как угодно и там не ломаются скрипты. Там можно провалить весь стелс и воевать до тех пор пока ты жив. Это конечно невероятно сложно, но реально. Разработчики даже заморочились и сделали прибывающие подкрепления в некоторых местах. Даже с пролетающими вертолетами в начале миссии, от которых нужно прятаться и которые кажутся простым скриптом, можно вступить в бой и сбить стингером.

Ответить
0

Не знал об этом. Надо попробовать. Спасибо за инфу

Ответить
2

Без цифр в названии

Из крайности в крайность.

Ответить
2

С одной стороны - будет немного тоскливо. Ключевые персонажи MW-серии - очень закоренились в душе. Там очень круто сделана сеть знакомств и связь ключевых персонажей, очень хороший как макро-сюжет, так и микро (ну точнее даже не сюжет, а постановка общей сюжетной композиции в одну эпичную канву, сюжет сам по-себе, конечно, простенький максимально)

С другой стороны, там по-сути случилось две мировые войны (да, ещё до того, как ушел Винс и на скорую руку стали пилить тройку, изначально подразумевалось, что третья мировая уже произошла в MW2, просто никто на этом рекламу и марктеинг не делал, как на тройке). Продолжать эту парадигму - ну уже смешно. Мир в этой вселенной расхерачен больше некуда. Постоянно возвращать туда мировые войны - ну это уже шапито какое-то.

Ghosts, кстате, мог бы быть идейным продолжением, где в раздербаненном мире всё перешло в разборки ЧВК, разных агентур и можно было бы действительно фокусировать игру на пост-военном периоде, со спец-операциями и локальными конфликтами, которые завершают концы глобальной войны. Но и там зачем-то поменяли к чертям весь концепт...

Персонажей впринципе более-менее заключили, хотя до сих пор у фанатов много конспирологии.

Так что, как бы кому не хотелось бы - наверно это единственный выход. Опять же, если бы не поганая MW3, которая запаганила всё - сейчас можно было бы продолжить на прямую MW2 со всеми некст-ген щами. Но увы... Она поставила жирную точку и крайне убого. Со своей стороны ребята сделали что смогли, мое почтение тим-лиду, ибо забирать чужой проект и попытаться сделать максимимум - наверно очень сложно. Но это уже далеко не работа Зампеллы & Co.

Поэтому да, делайте ребут. Думаю будет концепция повествования будет как в WWII.

Ответить
1

Анонс игры состоится 30 мая. Источник — Eurogamer.

Ответить
–2

С этой серией ощущение, что Игру Пристрлов смотрю, и новый МВ это 8й сезон.

Я на Госте вышел из серии. Полегчало прям.

Ответить
1

Ну, Гост был по-своему весьма неплох, по крайней мере на один раз его пафос увлекал.

Ответить
0

Надеюсь там будет достойная кампанию и годный мултьтиплеер.

Ответить
–4

КоД

Достойная кампания

Ответить
0

Только если они очень сильно постараются... И решат ее выдавать эпизодически. Один эпизод раз в четыре месяца. По классике эпизодических игр. Ну или придумают замену Капитану Ценнику. Ещё более клюквенную, но намного тупее и предсказуемей

Ответить
0

Что не так с идеями названий? Почему не продолжить номерные части?

Ответить
2

Вероятно, по их мнению большие цифры в названии отпугивают потенциальных покупателей, появляется ощущение, что ты что-то пропустил и уже нет смысла пытаться вклиниться в середину. Маркетинг.

Ответить
0

А когда анонс то?

Ответить
0

30 мая

Ответить
0

так уже был ремастер мв1, только без мульта

Ответить
0

Надеюсь потом сделают ремастер black ops

Ответить
0

Топчик! Очень жду жесткий шутан. Рага 2 оказался туфтой.

Ответить
0

Не, ну вы знаете, MW были моими любимыми шутерами в детстве/школьном возрасте. Жду

Ответить
0

Почему "ШрАйер"?

Ответить
0

Охуеть, миллениалы придумали колду!

Ответить
0

Прямой эфир