«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр

RTS про терраформинг от авторов «Вангеров».

«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр
22 показа
15K15K открытий
33 репоста

В итоге, всё, что видели англоязычные игроки — достаточно среднюю, если не сказать слабую, игру про гонки в открытом мире с чудаковатым, но совершенно непонятным сюжетом.

Вот тебе и вся шедевральность Вангеров, так легко оказалось её разрушить...

Ответить

есть имховая мысля.
мне кажется, что подобного запад от российских игроделов просто не ожидал. они вообще подобного вряд ли ожидали. просто вспомните, какие игры тогда были на слуху и сравните. "вангеры", как и "периметр" - игры по духу из совсем иной категории, в которой критики просто не знали, как ориентироваться. вот и мерили своим аршином.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить