«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр

RTS про терраформинг от авторов «Вангеров».

«Периметр»: история создания одной из самых необычных российских игр
22 показа
15K15K открытий
33 репоста

После нескольких сотен лет скитаний по Цепи Миров без признаков других планет общество Исхода раскололось на три фракции. «Возвратники» объединили силы, чтобы попытаться вернуться на Землю. Империя Спанжа решила во что бы то ни стало осесть в Психосфере. А оставшиеся приверженными спиритам «Исходники» продолжили свои поиски нового дома.

А на самом деле оказалось, что это был хитрый план спиритов по созданию устойчивого пути сквозь психосферу, и все фракции исполняли каждый свою роль) Жаль в игре это не объяснялось.

Ответить

Почему не объясняется? В концовке спириты рассказывают это всё Номаду.

Ответить