Игры star sava
4 502

Мертвый и пустой мир

Дизайн, цвет, атмосфера дилогии RAGE.

В закладки
Аудио

Для начала я хочу уточнить, я не являюсь художником или левел-дизайнером. В этой статье я сравниваю как было и как стало, и делюсь своими ощущениями.

Rage 2 обсудили все, кому не лень. Высказались о ее кислотно-ярких цветах, фальшивом безумии ради безумия, пустом открытом мире и локациях. Что не банально, но мне понравился первый Rage, с его графикой, мега текстурами и псевдооткрытым миром. Я прошел его раза 3 и последний раз был во время релиза второй части, так что мои воспоминания и эмоции относительно свежи.

Графика. Да, она стала лучше, глазу приятней. Но не поймите неправильно: графика и цветокор первой части дополнял атмосферу. Эта серо-коричневая убогость показывает нам – мир умер, остался лишь его убогий, угасающий и разграбленный призрак давным-давно сгинувшего мира. В этой среде глазу не за что зацепиться, здесь нет ничего красивого и ценного. Бетон, песок, скалы и во всем этом сложно найти даже враждебную жизнь, не говоря о полезном луте. Но все испортила оптимизация, текстуры не успевали прогружатся и это было просто вырвиглазно, а уж если подойти ближе… К счастью в новой игре от Besethda рассматривать мир куда приятнее.

Глазам больно, но сам дизайн вполне хорош - это вся Rage

Кстати о врагах и луте. А именно об их вписанности в мир и их логику. Лут в Rage 2 делится на химические детали, взрывчатые детали, электрические детали, механические детали и хлам, причем у каждого предмета лишь одна моделька. В 2011 году, Избранному из ковчега приходилось собирать бутлыки, кружки, коробочки, тряпки, наборы инструментов, наборы электриков, консервные банки, книги и даже карандаши с конфетами! Это по моему скромному мнению уже более-менее погружает игрока в образ жителя пустоши. Разнообразие — это хорошо

Что же до врагов. В Rage 2 есть всего несколько фракций: Отряд хмырей, Боровы, Бессмертные Саванны, Правительство, и особняком от этих человеческих масс стоят мутанты (которые ко второй части кстати заговорили).

Хмыри – типичная банда панков-безумцев. По лору игры, это бывший клан Безбашенных – рейдеров-байкеров из первой части. Именно они пестрят своими яркими ирокезами, необычными декорациями и разукрашенными тачками. Абсолютно все их базы выглядят как одна – розовый цвет, граффити, машинный хлам и чертовы манекены. Серьезно, они везде! Род их занятий в контексте пустоши прост – «быть плохими»: торговля бомбами под видом кухонной техники, угон машин, кражи, убийства, похищения людей, ужасный вкус в прическах и декоре.

Боровы – Почти те же хмыри, но без цветастости, ирокезов и манекенов. Их вид деятельности уже более четок. Грабеж и сборка техники из хлама. Имеются даже мехи(!) с большими пушками. Живут на болотах, хоть и зовутся "речными"

Бессмертные Саванны – группировка, хорошо разбирающаяся в технике, оружии, взрывчатке и тактике. Они не лезут на рожон и держатся отстранено от других. Во второй части вместо крутых модификаций для древних технологий они обзавелись кое-чем новым – самым современным энергетическим оружием и технологией стелса. Их ареал обитания — это просто заброшенные здания без особых отличий от пустующих зданий в пустоши, будто бы они здесь находятся пару часов.

Правительство – все те же деспоты. Но уже вместо тренированных бойцов в крутых костюмах, бледные, безрукие мутанты с имплантами.

Мутанты – это мутанты. Быстрые, многочисленные. Они не сильно изменились с первой части.

Весь этот список скуден по сравнению в первой частью. Тех же разновидностей рейдеров было больше. И отличались они не только внешним видом. Различия были в экипировке, поведении и тактике.

Призраки сочетали уклонения и прыжки от стен как мутанты и огонь на дистанции, что заставляло быть в динамике. Бандиты с ножами быстро сокращали расстояние до игрока, уворачиваясь от пуль, в то время как призраки с пушками, обходили с тыла. Их локации были захламлены, стены покрыты ритуальными рисунками. Место жертвоприношений. Убежище призраков, в руинах отеля, пропитана оккультизмом и любовью к садизму.

Машиноголовые использовали тяжелую броню, пулемёты, гранатометы и огнеметы, чем возмещали свою малочисленность. Так же используют робо-пауков и турели, которые создают сами. Устроили себе базы на старых заводах и подстанциях, которые они пытаются поддерживать в рабочем состоянии. Об их способностях в промышленном производстве можно понять по специально отлитым маскам и частях брони и механизмам.

Безбашенные просто агрессивные разбойники. Свои убежища они обустраивают под себя: матрасы на полу вместе со всем хламом, , столы для работы с запчастями для машин, склады, гараж. Имеется даже отдельный обеденный зал, хоть и в таком виде, в каком можно ожидать от грязных рейдеров – на столах одна выпивка и запчасти, да и то, вместо столов кадушки от кабелей. Но все же это не те же полузаброшенные помещения призраков. Примитивны в машиностроении, а в бою не стыдятся и крепкого словца!

Все это разнообразие делает мир более живым, у всех свои правила и свой стиль. Лагеря фракций смотрятся обжитыми и сделанными под себя. Плоды их деятельности видны, а род занятий ясен. Если в первой части у безбашенных есть свой гараж, то по пустошам разъезжают их машины, а также игроку нужно будет вернуть украденные запчасти для багги. Если Саванны изготавливают взрывчатые вещества, то их взрыв-машинки будут мешать проезду в каньоне, это же и будут отмечать нпс в диалогах.

В Rage 2 же бандиты просто есть. Их лагеря натыканы везде, и часто это бывшие городки или станции, куда никто не вернется после зачитски. Саванны водят колонны кругами и нигде не видно плодов этих перевозок. К чему все эти хранилища топлива и сбор машин у Хмырей если их машины едва встречаются в пустоши ? Живности открытому миру придают лишь стычки «не за что» местных фракций у дорог, да места бойни рейдеров – сгоревшие машины и баррикады.

Города - это точки сбыта хлама и взятия пары квестов. За пестрой рекламой и разношёрстной толпой ничего не стоит. Многие магазины поделены по категориям товаров, что придает городу современности, но заставляет бегать по нему туда-сюда. Клуб, администрация, магазины и все в рекламе, что тоже задает настроение локациям. Очень много мест вы посетите просто чтобы посмотреть, что там есть, и никогда туда не заглянете вновь. Все что можно, покрыто неоновыми вывесками магазинов, где ничего толкового нет.

Если Источник еще привлекает своим видом, то Ствол и Лагуна не вызывают интереса и чувствуются искусственными. Не понятна деятельность, благодаря которой поселения держатся. Поэтому надолго в них задерживаться не интересно, возвращаешься всего на пару минут. Единственное, что заставило меня остановиться это двое модников, споривших о своем «аутфите». Тот же Источник кстати очень сильно изменился. Его жителей волнует не недостаток еды и безопасности, а мода. Пропали скалы вокруг, дома подвинулись, а двери перенеслись. В центре города упрямо встроена высотка сына бывшего мера Клейтона – добродушного, типичного для американского городишки, управленца. Внутри источника забываешь, что снаружи пост апокалипсис, смерть и голод.

Рандомная база Хмырей выглядит намного интереснее

Но в 2011 году разработчики придерживались формулы второй Готики – все в одном месте. Источник (или Wellspring) – это оазис пустошей, пропитан духом глубинки страны. Сюда герой вернется для починки транспорта, сбыта собранных вещиц, покупки компонентов, патронов и улучшений. К каждому нпс на улице можно подойти, и он выдаст реплику, причем вы не найдете здесь похожих, как две капли воды персонажей. Улочки действительно отлично выглядят, мясные лавки с далеко не свежим мясом, гаражи где возятся гонщики и механики, насосная станция, бар, где можно сыграть в карты и поучаствовать в игре с ножами (не путать с пьяной поножовщиной!). Казино, закрытое правительством, находится в переулках, сырых и прохладных, мы ведь в источнике! Повернув направо игрок набредет на офис шерифа с характерной, в стиле вестернов звездой. Да и сам шериф тот еще стереотип. В Источнике даже имеется своя служба доставки.

И везде у игрока будет точка интереса, везде будет на что посмотреть и что послушать. Жители города играют в мини-игры и вывешивают листовки на доску объявлений с просьбой и объяснениями (а не просто маркеры с намеком на: «просто иди и убей там всех»). В городе проводятся гонки, а также можно на скорость доставлять посылки в «Стенли Экспресс». И все это в одном месте! Что делает большой размер карты второй части нелогичным. Источник чувствуется как бурный городок со своим течением жизни в песочной мертвой глуши. То же самое и касается второго города - Подземки, который не имеет того уютного ощущения и показывает себя «большим городом» с его ульем снаружи и самой подземкой. Здесь уже вместо старомодных вывесок цепляет глаз модный неон, привлекая покупателей к услугам и товару. Уличные гангстеры и деспотичное правительство в одном городе создает небольшое напряжение для тона ведущего к концовке игры.

А это кибердоктор и его клиника киберимплантов. Ну это уже совсем киберпанк!

Сами игры абсолютно разные по стилю, признаю. Но это не отменяет, что даже в посредственном шутере 2011-го года попробовали постараться составить картину мертвых пустошей. Будь у разработчиков больше времени, игра была бы успешна. Всюду видны неплохие задатки отличной игры. Проходя игру видно, как много контента было вырезано, лишь малая часть появилась в DLC. Rage 2 же показал себя отличной игрой, но как шутер. ЕЙ следовало быть более коридорной, что обидно признавать. Ведь Avalanche смогли сделать открытый мир в своей прошлой игре - Безумном Максе намного интереснее. Используя наработки и настроение первой части, игра могла бы намного лучше увлечь и удержать игрока на несколько часов дольше.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "star sava", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 64, "likes": 52, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 18:37:40 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51737, "author_id": 27704, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51737\/get","add":"\/comments\/51737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Скриншот из Rage2 :)

Ответить
17

Очень надуманно. В игре такого количества РОЗОВОГО цвета о котором все заявляют нет.

Ответить
13

это не розовый, а фуксия ))

Ответить
0

Воля ваша, но ее там все так же нет в огромных количествах)

Ответить
16

Только спустя 7 минут понял, что это не скрин из рейдж 2, а просто розовая картинка

Ответить
4

Тоже думал,что не грузится?

Ответить
4

Там кстати на самом деле почти ничего такого нет.

Ответить
7

Там кстати вообще ничего нет)))

Ответить
11

Нет, там все отлично. Игра дает ровно то что ожидаешь. А что ещё нужно?

Ответить
3

игра то дает то, что нам показывали, но судя по оценкам почти всем нашептали про усыпанный активностями игровой мир и убедительные квесты как в ведьмаке. серьезно? ждать от угарного боевика глубины сюжета, сложностей выбора и мир где каждые 5 метров что-то происходит. почему все с мокрыми трусами бегали от doom 2016, где было то же самое, только с корридорным миром и таким же ради галочки сюжетом, но боевка (субъективно) там была хуже. причем везде как для галочки в rage 2 хвалят боевку (ну типа збс что она есть) но основные претензии к открытому миру и пустым квестам (рили в мясном шутане), где этот открытый мир был сделан чтоб еще рейсинг-составляющей внимания уделить (немного корявой, но угарной особенно в охоте на колонны). короче хз там все есть для угарного отрыва вечерами, что от шутана и требуется, и естественно ничего нет для тех, кого для активности должны вести за ручку и развлекать

Ответить
0

Ну да, это не коловдутиподобие. Но я пробежал его вполне нормально, без рвотных позывов и желания выключить. Хочешь попрыгать в танце смерти аки думгай - отойди на 200 метров вправо, обязательно что то будет. Хочешь идти по сюжету - иди, какого то муторного гринда ради того, чтобы пройти дальше не заметил. Игра не про отношения и глубокий внутренний мир персонажей, а про пострелушки. Более разнообразнее того же дума 2016. И только. Так что того, что я от нее ожидал, то она мне и дала.

Ответить
1

Да не спорю. Просто ветка коментариев позабавила))

Ответить
1

Я минуты три думал, что просто картинка не прогружается и ждал. Потом я познал истину.

Ответить
0

ну это скорее new dawn, потому что в ярозди 2 палитра что-то среднее между new vegas, f4 и doom если можно сравнить смешав все это

Ответить
0

Да, только Аваланш изобрели розовый пост-ап - гораздо раньше. Так что это ND - является гипертрофированным R2. И да, речь даже не об анонсе Rage2... Речь об оригинальном Mad Max с их фракцией, которая и мазала все в ультрамарин и розовые оттенки.

И кстате, Почему в R1 была желтизна? Потому, что по сюжету, первая - была умершая выженная земля. Второе - появилась растительность, ресы, жизнь. И выжевшее отродье стало чустввовать себя лучше и позволило себе выплескивать всю шизофрению на стены, символизируя этим что-либо.

Все объяснено :)

Ответить
0

там в р2 была чуть ли не поэма про божественные кактусы, которые стали местной картошкой, возможно он и стал основным красителем :) и нд это не гипертрофированный постапок на чьей то стилистике, скорее попытка обосраться перед пуком на своем же лоре

Ответить
18

В первой части локация Мертвый Город очень впечатлила в свое время. Игра конечно не идеальной была, но постапокалипсис там клевый. Пользуясь постом хочу узнать: кто нибудь решал проблему в Rage на Win10 с тем, что мышка в игре не хочет работать?

Ответить
2

Да вроде. Работает? Я перед второй недавно играл и все работало.

Ответить
0

У меня нет, в интернете много постов от людей с такой же проблемой и вроде как фикса нет никакого :/

Ответить
0

Ой, да с этой игрой вообще куча проблем. Я, например, не прошел ее, потому что застрял в одном бункере - дверь не открывалась. Не удивляйся. Лучше эту игру вообще не трогать

Ответить
2

Если бы только в мёртвом городе не был дурацкий цветокор и засвет белым - от нео просто голова болела. Дизайн на 5+, но кто выбирал такую гамму и засветы?

Ответить
1

windows 10 ltsc 2019 никаких проблем, вопрос в том какой у вас шиндошс и что за мышь такая упрямая, мои обе две работали норм

Ответить
0

Геймпад подключен?

Ответить
18

ЕЙ следовало быть более коридорной, что обидно признавать

А почему обидно? По хорошему, большей части современных опенворлд игр не помешало бы быть коридорными. Хуй знает в чем прикол создавать километры унылости с вышками и аванпостами, и выдавать наличие этих километров за достоинство игры. Ладно лет пять назад, когда это модным было, но сейчас-то нахуя?

Ответить
1

Ты выдал совершенно крамольную вещь, которая витала в воздухе, но никто не озвучил или редко услышишь. Вообще не понятны псевдооткрытые миры с контрлс - контрлв заданиями

Ответить
14

Помню в 2к11 она еще была на лучшую графику номинирована. Задники местами были клевыми

Ответить
4

Вот и я про то же, там было обалденное освещение (пусть оно и запеченное было и не динамическое но), я такого больше нигде не видел. Почему все этого не замечают? Где сейчас хоть одна игра с таким же светом?

Ответить
2

С каким с таким же? С запеченным? А так большинство современных игр обладают охрененным освещением. Хорайзон, анчартед, ведьмак 3(сейчас его прохожу потихоньку, каждые 5 минут останавливаюсь и делаю скриншот на фоне заката/рассвета, безумно красивая игра), АС:Юнити, там освещение было просто шикарным.
Так что о чем речь вообще?

Ответить
0

Во всех играх что вы перечислили хорошая картинка и красивый свет, но в Rage было что-то особенное, там похоже за счет мегатекстуры очень круто запеченный свет/тень положили на объекты, много полутонов на всём и вся. В общем движок этой игры выдавал интересную картинку. Сейчас кстати некоторая преемственность этой технологии и собственно картинки есть в: Wolfenstein: The New Order (2014), Wolfenstein: The Old Blood (2015), Wolfenstein II: The New Colossus и Doom 2016 и новый, который скоро выйдет.

Ответить
13

чёт как-то бедно локация выглядит в сравнении с первой частью(2 скрин)

Ответить
1

Это не троллинг? 2й скриншот выглядит в разы лучше 1го, а 1й как из времен beyond good and evil.

Ответить
0

Вот как сильно свет влияет на восприятие

Ответить
0

нет) ну в плане графена я не сравниваю, на 1 скрине(2 часть) он видать не на приятных настройках. Я именно за наполненность так сказать, зацепился

Ответить
0

скрины мои, играю на высоких, со всеми доп эффектами. Сам удивлен, что порой игра выглядит вот так

Ответить
0

Так и есть. По ощущениям там совершенно пусто и не хочется туда возвращатся

Ответить
8

Кроме стрельбы,в игре ничего нет,через часа 3 она уже надоела.

Ответить
–3

стрельба в rage 2

Ответить
6

Rage прекрасен с точки зрения стилистики и дизайна. Всё в нём было хорошо за исключением финала, который был, ну таким - слишком скоротечным и не полным. Но, не понимаю кто там что про желтый мир говорил, на мой взгляд там был отличный художественный стиль, чего только стоит освещение, затенения на текстурах, там много классных особенностей было в картинке. небо было очень красивым, пусть это фото обычное как в сталкере, но зато оно словно настоящее. А что сейчас в Rage 2? Просто месиво генерируемое. Я тогда удивлялся, как же они достигли такой классной картинки. В общем, всё было продумано и игра была классной - просто весь хейт был в 2011 из-за мыльных текстур, которые прогружались на глазах. Хотя с другой стороны текстуры были уникальными с уникальными деколями на каждом шагу, спасибо мегатекстуре. А сейчас что? Большой открытый мир с клонированными зданиями и одинаковыми текстурами. 8 лет прогресса, а толка мало.

Ответить
0

и где там была стилистика, где там был дизайн? Первая игра картон - жуткий с массой нелепых поверхностных условностей, лишь бы было. И геймплей - так себе.
В Rage 2 шутерный геймплей это что-то, он поражает, шутерная часть перевешивает все недостатки и даёт фору многим нынешним экшен играм. Именно так нужно делать перестрелки. И задания в Rage 2 не клонированные, много разнообразия, опять же из-за высококлассного шутерного геймплея. Враги радуют разнообразием, не так всё просто, ворваться нахрапом и всех перебить не получится, нужно тактически думать. И мир исследовать, искать ковчеги, очень интересно.
Rage 2 по своей структуре напоминает Batman Arkham Knight, там тоже из-за классной геймплейной формулы было интересно исследовать и зачищать весь игровой мир. Разве что в Batman геймплей с бэтмобилем, погони и сражения, были сделаны лучше

Ответить
1

В первый было интересно играть. Хорошие противники, интересные идеи (например управляемые машинки со взрывчаткой) и мир, который в который можно верить. Во втором вместо мира какая то розовая идиотия, а всего остального интересного- только стрельба, которой в последнее время толком никого не удивишь.

Ответить
2

кому ты это рассказываешь, человеку которые уже несколько дней не может оторваться от Rage 2 играя запоем. Притом что это единственная игра которая меня сильно поглотила можно сказать за пару лет. Тот же DmC 5 оказуаленная скучнейшая хреновина, Sekiro Shadows Die Twice игра хорошая, но снова засрана всё той же соулс мазохистской механикой.
Конечно, если не поиграв в игру, не вникнув в её геймплейное содержание, как глупые попугаи мычать избитую белиберду про цветовую гамму, которая вообще не замечается, естественно тогда игр - фигня.
Стрельба и есть отдельное самодостаточное приключение в Rage 2 , стрельба и развитие своего героя, это сделано на высоком уровне, это и захватывает, создаёт интерес в игре. В большинстве игр, и этого нет, большинство игр - вообще ни о чём, я их бросаю спустя пару часов

Ответить
6

Да, первая в отличие от второй части, была прикольной. С удовольствием пару раз проходил её.

Ответить
4

Меня больше шокировал тот факт, что нужно гриндить ради 7-10 сюжетных миссий, остальное в игре это зачистка аванпостов. Когда после очередной бензоколонки, я решил таки проскочить пару сюжетных миссий, а оказалось я игру прошел ((((.

Ответить
0

В чем заключается гринд?

Ответить
0

Нужно набить 5 уровень со всеми "помощниками". Тогда у них откроются личные миссии и после них уже финал.

Ответить
0

Так это не гринд. Это игра.

Ответить
–5

Да говно этот Rage. Что первая, что вторая.

Ответить
–2

да минусите сколько угодно, ГОВНО ВАШ RAGE !!! ГОВНО !!!

Ответить
3

Перепрошёл перед вторым первый (и первый раз лиценз, собсно) и прямо скажу - он слишком короткий. 14 часов, и это абсолютно все миссии (сюжет, побочка) и длц. Маловато.
Во втором наиграл побольше, и это я ещё до Квасира не добрался. У обеих игр есть недостатки, но от обеих можно получить удовольствие. Стрельба в первом по сравнению со вторым никакая, конечно. Хотя, восемь лет назад была вполне себе, если вспомнить.

Ответить
2

Я так понял, это Just Cause в постапоке от первого лица?

Ответить
2

Скорее мэд макс с упором в шутан

Ответить
2

В 1ой части была отличная выдержанная стилистика постапокалипсиса, именно так я представлял себе мир 2го фолаута, когда играл в него. Да, у игры были графические проблемы, но терпимые, если не дергать мышью как кыберспортсмен, ну и финал не успели нормально сделать.
К сожалению, во 2ой части всё это просрали или намерено сделали по-другому, реально унылому видению...

Ответить
0

Полностью согласен. Вот бы тот мир и дизайн, да в новый Rage 2, да без розового и фиолетового.

Ответить
2

Что-то в первом рейдже было, правда скомканная концовка оставила неприятное послевкусие. Ну и скринчик на память сделал когда-то, забавно там русские разговаривали:

Ответить
1

прохожу RAGE 2 на одном дыхании с открытым ртом, давно не испытывал таких высококачественных эмоций. Игра - чудо, я даже не ожидал такого, играю на самой высокой сложности, всюду вызов.

Главное, нужно понимать, что Rage 2 игра прежде всего про механики и геймплей, на этом всё строится, она берёт очень умной прокачкой героя ради которой нужно исследовать мир, и это делать интересно, плюс очень достойная качественная шутерная часть. Фееричные виртуозные зажигательные перестрелки как хорошо поставленное театральное шоу, враги убедительно отыгрывают различные ситуации в бою словно живые актёры, боевые супер-способности сделаны ювелирно! Каждая схватка с врагами это отдельный безумный театральный аттракцион!

Минусы игры, это управление техникой, так испохабить классный экшен отвратительным управлением и ощущением техники, кто это делал, кто?
Ещё всё те же ошибки игр в открытом мире. Всегда говорю, чтобы с интересом исследовать открытый мир игры нужно вносить в него элементы метроидвании, делать более интерактивное окружение, пространственные головоломки, секреты, загадки. Вообще игре, как и всем нынешним экшен играм, не хватает головоломок, любых, логических, пространственных

Ответить
1

В RDR2 и похожих играх нужен открытый мир

Ответить
1

Блин, перечитал и аж захотелось перепройти.
Хмм... Судя по истории ачивок я и так это делаю раз в год и сейчас как то самое время...

Ответить
0

Утизм зашкаливает
вторая часть лучше

Ответить
0

У Пивоварова же был видос. Я не любитель смотреть видосики, но т.к. один из тех кто купил это рожно на выходе могу сказать что согласен почти по всем пунктам и с Пашкой и с автором данной темы. Игра - дно. Фарыч был крутее.
Тут - ХЗ, вроде обещали контента завести (чего фарычу, например, всегда не хватало). Пока что - хуетень. Ощущения - как от покупки диска с первой Рэйдж.

Ответить
0

Точно! Усач херни не снимет!)

Ответить
0

Словил себя на мысле что этот розовый выглядит ахуеноо!)

Ответить

Комментарий удален

0

Мщ первого Rage я запомнил " едем, красиво. Стреляем - прикольно. Графика/текстуры - хреново. Квесты - были, но не помню. О чем вобще все - неясно. Во второй не играл, но стремаюсь, т.к. по роликами боевка настолько отличная, что ждёшь наград как Bulletstorm. А их нет. И это разочеровывает:(

Ответить
0

У меня сильно размывается картинка ребят..с чем связано...хотя конфига норм,многие серьезные игры тянет отлично при серьёзных настройках..фризов лагов нет,просто сильно размывают картинку..

Ответить
–1

Чо тут спорить. Первая игра была унылыми гоночками с редкими пострелушками. Сюжет ватный и быстрый. Вторая это ND на максималках с таким же ватным сюжетом. Хотите мсяо и пострелушек: идите в DOOM. Хотите унылости во всем: идите в раге два или фалавт четыре.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления