Игры Richard Butt
8 209

Oceanic — игра с прекрасным дизайном оружия

Скоро будет анонсирована игра Oceanic от пока неизвестной студии Ward B. Об игре пока не известно почти ничего, кроме того, что это будет быстрый шутер от первого лица, и можно было бы не обращать на неё никакого внимания, если бы не визуальный стиль оружия:

В закладки
Handgun design for an upcoming title called “Oceanic”, all Fusion 360 and Keyshot. @alex_senechal

За дизайн отвечает концепт-дизайнер Alex Senechal, а созданное им оружие уже имеет лор-описание, например:

C-FRAG

Познакомьтесь с монстром, который заставит вас подумать дважды о том, чтобы прыгнуть обратно в воду, C-FRAG. Эта осколочная граната создана для использования как на земле, так и под водой — перед взрывом она выстреливает металлические болванки, достигающие в воде достаточной скорости, чтобы добраться до тех, кто думал спастись, нырнув. Хороший денёк для рыбалки.

PDLR5 (Лотос)

Представляем PDLR5 (Лотос).Многофункциональное оружие, произведённое внутриигровой компанией Protia, специализирующейся на энергетическом оружии и цветочных орнаментах. Позволяет пользователю переключаться между лёгким и мощным лучом, превращаясь из автоматического монстра ближнего боя в полуавтоматическую винтовку.

Обрывки лора

Всё это как минимум интересно — судя по названию игры и описанию гранаты C-FRAG, геймплей будет предусматривать подводные сражения. На пистолете заметны корейские иероглифы, так что, судя по всему, действие будет происходить не в полностью вымышленном мире.

Следить за новостями можно на сайте Ward B.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Richard Butt", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 176, "likes": 116, "favorites": 75, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51746, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 25 May 2019 21:04:31 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51746, "author_id": 24703, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51746\/get","add":"\/comments\/51746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
119

Визуально довольно стандартно выглядят, на артстейшене тысячи похожих моделей.

Ответить
8

В играх я пока такого не видел. Разве что в SYNTHETIK, но там всё же 2D-шутер.

Ответить
35

В Дестини той же похожее. В БО4. В Киберпанеке будет точно. Ничего сверх. Но соглашусь, модели клевые.

Ответить
18

Анатолий, не путайте арт и дизайн. В колде оружие, чаще всего - это арт-дирекшен.

Кстате, я немного опять позанудствую на тему дизайна. Дизайн - это продуманность изнутри и то, как оно функционирует, предложение бумаги с какой-нить документацией (даже если это автомат в видео-игре). Как и тут. Хотя тут опять же больше ЛОР-описание, чем сам функционал работы.

С Destiny вы правы. Так же дизайном можно назвать оружия в Titanfall2. Там очень многая часть из них - имеет специфичную стрельбу и вообще сам класс оружия. Там это продуманно на очень высоком уровне и исходя из этого внешний фактор - тоже попытались продумать так, чтобы визуализовать максимально реалистично.

Дизайн оружия есть так же у Rage2, Doom. Вы и сами дальше назовете, а то это первое, что мне пришло в голову. Дизайн оружия есть, кстате в Bloodborne. Там есть разные режимы и внешний вид исходит чисто из функционала. Т.е. тут синтез продуманности всего проекта, и внешняя сторона, которая из него исходит. Кароче, дизайн оружия - это то, что у меня в пик-риле. В колде и во многих киберпанках не смотря на крутой лук - дизайна мало.

В играх, где вся идея упирается только во внешний вид, да анимацию перезарядки - это скорее часть арт-дирекшена игры. Это немного другое.

Зачем я придрался? Понимание того, в какой игре именно дизайн оружия, а в какой - это скорее часть арт-дирекшена, а сам дизайн (читай устройство) не отличается - вам же поможет в выборе игры, если вы любите, собственно, глубокий дизайн оружия в шутанах или других жанрах. Какие-то игры его не имеют (точнее, он априори есть, вопрос в том, какой?) - но остаются очень крутыми, там просто акценты на другом. Но при этом, если вы любите эксперименты и уникальный геймплейный опыт, завязанный именно на дизайне в данном случае оружия - вам будет полезно знать разницу.

За счет самих пушек и как раз их уникального дизайна, лично мне куда интересней покатать в Destiny или Titanfall 2, чем в колду, например.

Вот например, если мы узнаем, что в Cyberpunk 2077 будет именно свой и крутой дизайн оружия (судя по демке- так и есть) - для меня это будет очень большой плюс, я буду рад поиграться с этим. А может быть, что пушки будут просто круто выглядеть (часть арт-дирекшена), но будут стандартными баллистическими агрегатами. Тогда, наверно, акценты будут на других вещах в игре :)

Ответить
3

Прочитал внимательно. Круто расписал. Но вот в той же Дестини меня этот дизайн смущает. Порой ощущение, что соревнуются, кто больше рюшечек добавит. Функционал такой пушки мне сложно воспринимать.

Ответить
1

Ну я говорил глобально. Совершенству всё-равно нет предела. Естественно и в Destiny и в Титанопаде может быть всё не идеально и против логики. Я не идеализирую.

Я говорю, что хотя бы есть непосредственно та самая методология дизайна, т.е. логическое проектирование. Хотябы попытка :)

Ответить
3

в Destiny порой тоже дают волю фантазии

Ответить
1

Чувак, я мельком пробежался по сообщению, но заочно ставлю плюс. Не отрицаю, что не шарю. Чисто эстетически говорю.

Ответить
0

Я часто применял понятие "хороший дизайн" к серии uncharted только из-за визуала окружения...а оказывается в он такой не только потому что клево выглядит, но и потому что обусловлено как Натан взаимодействует с этими объектами? (как правило ползает и ломает)

Ответить
1

Из того, что я знаю, самое близкое к вашему контексту, это — "визуальный дизайн".

Например , веб-дизайне в котором я работаю, где при проектировании веб-ресурсов и приложений есть отдельный "визуальный дизайн", помимо UX и UI-дизайна и всех остальных проектировочных дисциплин, которые входят в академический дизайн.

Не редко в геймдеве слышал "арт-дизайн". Но ни в одном профильном словаре не видел этот термин. Поэтому мне кажется это уже выдумки коммьюнити или девов, которые сами не разбираются, кто они.

Хотя тут есть тонкости русской семантики слова. Если вы откроете русскую вики и англоязычную - вы увидите два совершенно разных понятия. Как по лексическому значению, так и по использованию в обиходе. В английской вики визуальный аспект - это лишь одна из составных производственного дизайна, при том далеко не самая главная по-значимости. В русской тебе сразу лупят в лицо, что это "художественное" проектирование. Сразу заявляю, что по всем индустриальным правилам - дизайн больше антипод искусству, чем смежное понятие.

И хотя филологи каждой языковой среды имеют полное право сами у себя определять, как вертеть оригинальные термины, делать ли их омонимами или менять контекст - всё же с рациональной точки зрения, "типичное русское" понятие дизайн - просто некорректно с точки зрения его ненужности в данной форме, и при это остается пробел в русском языке для оригинального понятия.

Задачи дизайна - создавать объекты нашего рода деятельности и окружения ДЛЯ ЛЮДЕЙ, решать задачи и проблемы, правильно формулировать цели и исследовать зону деятельности, к которой относится твой проект. Если есть задача сделать эргономичный и эффективный станок для рабочьего на заводе - это работа дизайнера, обеспечить станок, который будет отвечать потербностям. Это исследовательская и проектировочная работа.

Инжиниринг или архитектура, если брать ближайшие аналоги - это уже более узкое решение задач, оно не является общим проектированием и проработкой философско-функциональных аспектов, которые сегодня, например, свели в дисциплину UX (user experience design), который и помогает нам понять, какой интерфейс нужен клиентам банка, какие механики нужны в шутерах для аудитории хардкорщиков, какой интерьер нужен человеку с ограниченными возможностями.

К вопросу о бессмысленности работы русских филологов по изменению смысла дизайна. Есть понятие "искуссвто". Есть понятие "визуал". Есть "арт" и есть "стиль/стилистика". Зачем вводить синоним, с абстрактно-расплывчатым значением, когда есть пробел для оригинального дизайна?

То, что вы назвали - это арт игры. Или визуал. Там нету вызовов, проблемных точек и решения задач. Нету проектировочной методологии. Там работали талантлвые художники, которые хорошо понимают устройство ландшафта, оптических свойств предметов, свето-тени и ещё имеют эстетическое восприятие.

Это не значит, что в дизайне не существует запроса на эстетику. Это регулируется условиями твоей ЦА, сегментом, с которым ты работаешь и актуальностью этого аспекта. Если ты проектируешь станок для завода или кушетку для госпиталя - это одно. Если ты проектируешь функциональные витрины для дома искусств - это другое и там надо ещё придать хороший вид.

Но даже в данном случае "визуальный дизайн" - отличается от арта/искусства тем, что даже колхоз - должен иметь конкретные цели и функцию. Хотя и в англоязычно иногда путают дизайн с визуалом или искусством. Но в разы реже.

В общем, можно писать ещё бесконечно. Я приложу ещё статью с хабра, ознакомьтесь. Это вам же будет полезно, чтобы могли точнее передавать мысль и суть, сталкиваясь с этим термином ;)

https://habr.com/ru/post/70470/

Ответить
0

Спасибо вам большое что так подробно все расписали. Для меня как обывателя такие определения слов, которые уже много лет на слуху - в новинку. Буду понемногу просвещаться...

Ответить
0

И последний вопрос...Как тогда грамотно назвать и кхм похвалить визуал в последнем god of war, где великолепная проработка некоторых объектов да и в целом скрупулезное отношение к художественной составляющей, но при этом с ними не очень провзаимодействуешь? Хорошим артом, хорошим визуалом?

Ответить
0

А скажите, разве в русском языке слово "дизайн" не используется как раз в узком смысле, подразумевая внешний вид?

Ответить
1

Я ответил выше человеку. Прочтите - и поймете. Русские филологи действительно сделали основу дизайна - художество. Но это алогично. Ибо само искусство - это уже художество. И абсолютно любой, даже самый абстрактный сюрреализм- имеет в себе хоть какое-то, но проектирование и конструкцию. Все является дизайном по этой логике. Он есть у всего. Это устройство и конструкция предмета. Но какой смысл тогда в этом термине?

Но если мы говорим об индустрии и академическом дизайне. Не все, что имеет формальную конструкцию является дизайном в современном понимании.

В сентябре 1969 года на конгрессе Международного совета организаций по дизайну было принято следующее определение: «Под термином „дизайн“ понимается творческая деятельность, цель которой — определение формальных качеств предметов, производимых промышленностью. Эти качества формы относятся не только ко внешнему виду, но главным образом к структурным и функциональным связям, которые превращают систему в целостное единство с точки зрения как изготовителя, так и потребителя».

Ответить
–1

Ну в CoD один из лучших дизайнов оружия. Что-что, но вот оружия просто ахеренно выглядят

Ответить
26

Нет, там все пушки овердизайнуты до какого-то уже неприличного уровня. Они как будто боятся оставить лишний сантиметр на корпусе без пикатинни или выреза или какого-то арнамента. Просто безвкусица, не говоря уже о отвратительном звуке и анимациях.

Ответить
6

Про звук и дизайн я не говорил (хотя в ВВ2 очень неплохой звук)

Но оружие же реально круто детализировано

Ответить
1

Когда они разукрашивают станадрт- то красиво, когда делают свое- хренотища стремная.

Ответить
0

Но ведь первый вариант без камуфляжа. Но и без камуфляжа же хорошо сделано

Ответить
0

Сколько лет уже, а затвор у них все ще справа...

Ответить
5

Абсолютно подходит под это описание, плюс звук отвратительный. Анимация, ну просто обыкновенная.

Ответить
0

Лучше наверное уже и не сказать.

Ответить
0

те которые Aaron Beck делал для Infinity Warfare очень даже крутые.

Ответить
1

Лишь старые части

Ответить
0

Да, не как игрушечное из батлы.

Ответить
4

Ну да, ничего сверх-. Просто люблю такой, эээ, элегантный дизайн, и интересно, что там будет за сеттинг.

Ответить
5

А струляет простой пулькой. А наворотов то, как в матрицу попал.

Ответить

Комментарий удален

3

Сразу видно человека не разбирающегося в оружии. Сынка, пулька прошибает все, а не бабаха. У бабахи есть одна единственная задача, направить пульку. Когда речь идет за болтовку, весь секс у нее в ствольной коробке, а не эти васядизайнерские навороты, типа принудительного охлаждения для ствола (шланчик вишь?). Для болтовки. Охлаждение компенсатора. Деграданты, блять.

Ответить

Комментарий удален

3

Я деградантами назвал дизайнеров, а ты меня. Не красиво это.

Ответить

Комментарий удален

2

Я не мастер в сарказмах и всегда думаю, что меня на серьезных щщах спрашивают.

Ответить
–1

ну и какая разница что там нарисовано? Колда она про пиу пиу, хочешь реализма, играй в арму.

Ответить
0

Еще и весит небось килограмм 9

Ответить
0

Ты ААА и инди то не сравнив ай

Ответить
1

Инди порой красивее ААА. Чего это не сравнивать?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Тут имхо главное не сами классные модели, а как они будут использоваться. Если боёвка будет классной, то они станут вишенкой на торте. А если нет, то одни модели посредственную игру не вытянут. Будем ждать.

Ответить
11

Ты не учитываешь, что это рендеры(keyshot), да ещё и сама геометрия не сеткой, это cad(fusion 360), придется запариться с ретопологией. Ну и самая вишенка, многие детали буду запечены в нормал мапы, соответственно часть сочности утеряется, это если мы говорим про game ready модель.
Вооот

Ответить
0

из фьюжена можно экспортить через moi 3d и никаких запаров с ретопологией. На поликаунте есть статья про это

Ответить
0

Так хайполи то пофигу какая сетка будет, ты же не будешь такой полигонаж в игру пихать, сто процентов надо будет делать Лоу Поли и на нее печь модель из фьюжена.

Ответить
0

Сначала делаешь во фьюжене типа лоу поли, экспортишь через мойку с авторетопом, и потом уже делаешь детали и запекаешь. Для каких нить моделей хард сурфейсных вполне подойдет.

Ответить
0

А ну ок, я с этой темой знаком косвенно..

Ответить
3

В Deus ex: MD дизайн оружия клевый

Ответить
0

Мне HR первым в голову пришел в качестве примера

Ответить
0

Да, там как раз стилистика оружия довольно похожа

Ответить
2

Потому что это скорее показатель скила, а не рабочий концепт.

Ответить
2

Колда в сеттинге будущего, игры от респавн

Ответить
1

Ой, да все оно используется в играх. Просто по-другому. Поэтому по-другому и выглядит

Ответить
1

Вот кстати да, тоже хотелось визуальный стиль Синтетика, только в 3д неизометрическом.

Ответить
1

Таких ассетов и работ действительно навалом на артстейшене и во всяких магазинах. Это специфическая стилистика, которая не в каждой игре подходит. Но как отдельная картинка выглядит хорошо. Моделится, кстати, то же не особо сложно. Чаще всего в Fusion360 или чем то подобном, что может математическими кривыми строить поверхности.
А вот что касается функциональности - тут все не очень хорошо. Оружие - это прежде всего работающий механизм. А большинство моделлеров вообще не знакомы с оружием и лепят всякие элементы лишь бы круто смотрелось.

Ответить
0

И нескоро увидишь. Это же явно hi-poly рендеры, с физически точной моделью освещения

Ответить
0

Ну так возьми интервью, как они делают концепты, раз они такие крутые.

Ответить
1

ах ты PDLR5! (лотос)

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я сам так то рисую, и знаю как много времени и сил даже на копию чего-нибудь уходит, мой пост был о том, что(на мой взгляд) представленные модели мало чем выделяются.

Ответить
0

Что по вашему не стандартно?

Ответить
41

Как увлекающийся оружием и даже служивший 7 лет в армии, скажу так, модели оружия интересные и хорошей анимацией, но абсолютна бестолковые с реальной точки зрения. Подводная граната? Бесполезная фигня, акустический и гидравлический удар нанесет гораздо больший урон и на большее расстояние, чем любой стержень, вылетающий из гранаты - это физика. В оружии слишком много бессмысленных вырезов и финтифлюшек не облегчающий вес, а усложняющий тех процесс. У автомата справа от магазина непонятная совершенно сплошная направляющая, зачем она такая массивная? А с левого боку совершенно не защищенная?

Ответить
21

Да нет смысла упрекать игру за такое, если она не претендует на звание "симулятор". Точно так же можно доебаться до то, что в no man's sky корабли с точки зрения инженерии никудышные. Дело в эстетике. Игры с фантазией куда лучше, чем без

Ответить
6

Дизайн подразумевает объяснение смысла каждой детали. Не только с эстетической точки зрения.

Ответить
14

Вот кстате поэтому дизайнеров в униках учат работать с референсами, изучать объекты.

Даже если ты делаешь фентези или sci-fi - ты все-равно должен прочитать какие-нибудь книги про военное дело, посоветоваться с экспертами по экипировке и вооружению, ознакомится с тактиками военных и, в конце концов, найти хотябы реплику (а лучше оригинал, если закон позволяет) определенного оружия и крутить его в руках, исследовать.

Многие в индустрии делают это, но не всегда. И даже если ты делаешь вымешленный сеттинг со своими правилами - должен переносить логику по методу аналогии, а не выводить за скобки детали.

Чтобы не выходило, что у тебя есть звуковое оружие в космосе, огнемет в воде или буллпап с магазином под стволом :)

Ответить
2

Но ведь в реальности часто происходит ровно обратное тому, что описано в двух последних абзацах.

Взять тот же бордерлендс, в теме которого меня смешали с говном за то, что я обратил внимание на то, что представленное оружие мало того, что не может работать, так и внешне почти не отображает свои свойства и особенности.
Или дестени, где магазин может вообще в стенку какой-нибудь рукоятки втыкаться.

Ответить

Комментарий удален

4

Срочно нужен мем "приплетаю Баженова"
Странная фиксация вообще. Он раскритиковал какой-то фильм, который ты очень любишь? Сочувствую.

Ответить

Комментарий удален

1

Это повод его приплетать к любому сообщению с критикой?

Ответить
0

Ты не то ли чудо, которое на днях забанили?

Ответить

Комментарий удален

0

Окей, объясню ситуацию. Точно так же как и ты бегал человек и писал всякую не связанную с тс херню про Бэда, из разряда "Бэд sasatb", после чего накатал пост, в котором говорил, что "Бэд = Плохо", потому что тот "Сам не снял ни одного фильма, а вякает" (автоматически игнорируя факт того, что сам он не снял ни одного обзора и не завёл ни одного канала-миллионника, ну, эта логика сосёт в любом случае, но там это выглядело ужас несуразно).
Так вот, стоило его забанить, появляешься ты, и пока поведение точно такое же. По этой причине и интересуюсь.

Ответить

Комментарий удален

0

Вполне, спасибо за честность.

Ответить
0

Ой не, зря я сюда полез. Школотрольные шутки про пердёж, спервадобейся и 500 аккаунтов... Это аутизм какой-то

Ответить
0

Ну а вообще на данный момент все выглядит так будто это ты тупой хейтер Баженова. Он конечно слишком иногда с критикой загоняется, но учитывая, что большая часть фильмов в его обзорах сняты за госсредства, то имеет полное право. Особенно когда это лютый и нелогичный треш по секретным документам.

Ответить
0

Ты и с приятелями так общаешься?

Ответить
1

Можно еще деталей найти.
Чем больше вглядываешься, тем больнее глазам.
Не gun porn, короче :\

Если рисуешь фантастический ствол, все таки лучше либо продумывать его элементы хотя бы до умеренной достоверности, либо рисовать такие, назначение которых фиг поймешь.

Ответить
0

Это не баллистическое оружие, а какое-то импульсное. А про гранату верно сказано.

Ответить
0

Gay! Army lol!!

Ответить
42

Мне кажется крутость и суть оружия в простоте и минимализме. А это все выглядит как ручной пришиватель пуговиц с функцией удочки.

Ответить
3

Согласен.
Но тренд нынче таков, что если откуда-то что-то вылетает, что-то светится, а что-то ещё и крутится выбрасывая какие-нибудь гильзы, то это уже считается функциональным дизайном - в соответствии с этим, в идеале, оно должно выглядеть таким образом, чтобы было непонятно с первого взгляда, что именно перед тобой, оружие ли, транспорт, космический корабль, или деталь ио.

Ответить
5

...это снегоход?

Ответить
3

Художник не тогда знает, что он достиг совершенства, когда нечего добавить, но когда нечего больше отнять.

Ответить
0

Это когда он им рассказывал, за сколько он это оружие богов в магазе приобрел?)

Ответить
19

Прочитал первое же описание.
Автор вообще нихера не знает ни о физике, ни об оружии.

Вода несжимаема, и для поражения человека в воде гранатой никакие "металлические осколки" не нужны, да и потеряют они убойность через полтора метра. А вот распространеняющаяся ударная волна вывернет подводного пловца наизнанку.

Поэтому лучшее средство пдсс, применяемое в военное время - раз в 10 минут кидать за борт гранату. Никто к вашему кораблю или объекту близко не подойдет, и защиты от этого нет.

Ответить

Комментарий удален

6

Что, там вода не вода?
Физика не работает, серьезно?
Что за бред?

Ответить

Комментарий удален

3

Залезь обратно в свой контактик и там шути про фекалии, одноклассники оценят

Ответить

Комментарий удален

0

что за бэд? Почему в этой теме все твердят про какого-то бэда?

Ответить
2

Твердит ровно один человек. Вы ему ответили. Всё.
Возможно, тот же самый человек, который написал пост "Ставь лайк, если у тебя нет своего мнения", после чего пытался навязать идею "Пусть бед кино снимет".

Ответить
0

Почему все сжимаемо а вода нет?

Ответить
0

Потому что это жидкость. Жидкости практически несжимаемы из-за своей структуры (молекулы расположенны очень близко друг к другу), в отличие, например, от газов (которые, впрочем, тоже иногда по каким-то неведомым мне причинам классифицируются как газообразные жидкости, в противопоставление капельным) и многих твёрдых материалов.

Ну, технически, они, конечно чуть-чуть сжимаемы, но на деле, на это всем похуй.

Ответить
0

Тут надо чтобы в гранате был ещё сжатый воздух, как в глубинных минах.

Ответить
0

или брикет вакуумного концентрата

Ответить
0

В минах нет никакого сжатого воздуха, обычное бризантное ВВ.

Ответить
17

осколочная граната создана для использования как на земле, так и под водой — перед взрывом она выстреливает металлические болванки

После подводного взрыва кто угодно всплывёт кверху брюхом и без всяких осколков. Дичь какая-то.

Ответить
0

Да от шока под водой от любой гранаты, в принципе, не очень приятно будет адресату.

Ответить
13

Дело авторов, но кмк дизайнер оружия очень далёк от тематики оружия и просто поместил индустриальные (вероятно из робототехники) элементы на форму оружия, которые там мягко говоря не к месту во многих случаях. Так же по функциональности большие вопросы.

Ответить
8

То что сразу бросается:

Ответить
8

Удвою за наклон рукояти у пистолета.

Ответить
4

Это всё импульсные пушки. Зачем нужен глушитель — непонятно, конечно. Видимо, радиатор.

Ответить
10

Диссонанс некий возникает - явно взяты элементы механические, но при этом оружие импульсное. При этом функциональные элементов не очень по назначению читаются. Но это опять таки может быть "автор так видит", его право конечно.

Ответить
0

Я про затвор у пистолета тоже не понял, как он двигаться то будет) Или как там этот элемент правильно называется.

Ответить
0

Ну если по скриншоту судить, то вероятно никак )) Возможно это лишь для разборки только предусмотрено.

Ответить
4

Ну прост за реф берут настоящее оружие и если не делать ресерча по предмету моделинга - получается вот такой бред.

Имхо, если делаешь пухи в шутер - кури матчасть. Я курил, что бы реальное оружие не обосравшись сделать)) Потому что нихрена непонятно местами что где и для чего на фото.

Ответить
4

Вообще, и среди реального оружия попадаются крайне интересные образчики, которые просто нужно "обновить" для сеттинга. Примерно то же самое сделал Titan Fall, если я правильно понимаю.

Ответить
4

Да, только видимо из этих стволов можно реально стрелять и они полностью функциональны. Никто не просит чтобы оружие скай-фай шутана работало ИРЛ, конечно, но хотя бы какую-то логику в его внешнем виде было бы неплохо усмотреть. Хороший дизайн - тот, в который веришь.

Можно конечно и совсем сюрные вещи в игры пихать, но тогда игра должна быть настолько же сюрной. Я готов поверить в карманную пушку стреляющую урановыми ядрами без перезарядки в Сириус Сэме, потому что магия. Но если бы я ее в том же Wolfenstein увидел, я бы просто перестал воспринимать подачу сеттинга всерьез (что кстати и произошло по похожим причинам).

Когда продумывают даже мелочи это приятно вдвойне.

Ответить
1

вспомнил канал форготен вепонс, давно не чекал чет

Ответить
0

Живее всех живых, круто объясняет за устройство, жаль в действии редко показывает.

Ответить
0

видосы выкладывает, знаю, но я редко стал смотреть, как раз таки из-за того что в действии не показывает, но оно и понятно, все таки он из музеев пушки чекает, вряд они пригодны для действий каких либо, но канал топ и вообще уникальный в своем роде

Ответить
1

+100. Оно просто по первому и второму впечатлению напоминает игрушки какие-то, а не оружие в шутер. Т.е. выполнено в материале, а сам упор в дизайн игрушечный какой-то. Но возможно их ЦА именно такое и хочет, тут хз.

Ответить
0

Где посмотреть ваши работы?

Ответить
0

На турбосквиде, например.

А вообще рабочие акки с реальными данными у меня отдельно и смешивать с развлекухой я их пока не горю желанием :)

Ответить
0

Спасибо за ответ, очень информативно. У вас великолепные работы.

Ответить
1

Еба, будто я тут признания ищу среди местных. Чувак, чтож да подобных тебе так плохо доходит, что не всем надо чето доказывать другим в сети.

Я тут просто общаюсь на интересные мне темы, в том числе с другими моделлерами. На сперва добейся мне вообще пофиг.

Ответить
0

Пи*деть не мешки ворочить. Успехов в творчестве.

Ответить
0

Ахахах. Сцук, будто я заявил, что в гугле работаю xD Ты второй за неделю такой, что считает моделинг какой-то илитной невероятной профессией. Первый на пикабу был.

Зы. Творчества там минимум, если баблишки рубить, а не лойсы на артстейшоне.

Ответить
–1

Спросил ссылку на ваши работы, а вы срач развели

Ответить
0

Я сказал что не дам такой деанон ради твоего праздного любопытства, ты меня в какой-то хуйне начал обвинять.

Ответить
0

Как будто нельзя дать пикчу без деанона. Ты не можешь дать ничего качественного.

Ответить
0

По пикче все ищется и гуглится моментально. Не, не хочу. С какой стати вообще я вам тут что-то должен?)

Не верите, да и бог с вами, я высказался насколько нелепо это выглядит.

Ответить
0

Увиливание. Можно слегка растянуть, можно недоделку или неопубликованную версию скинуть.

Ответить
0

У меня нет хороших неопубликованных работ. Точнее есть, по заказу под нда, которые даже в портфель нельзя выкладывать :( Растянутые и прочь - херня все это, инфа соточка, у меня сео теги на всех работах. Ну и изначально это была предъява "сперва добейся" на которые в ответ я только раздражать умею.

Вообще мы тут прост обсуждали в свое мирке вполне нормально, троллирование не интересно, вон паря ниже доеб за доебом пишет. А я прост ни хочу ниче под этим ником выкладывать. Этого достаточно.

Ответить
0

Короче, ты мне на фиг не сдался, и потому мне лень продолжать, но всё написанное тобой - совершенно очевидные отмазки.

Ответить
–1

Ну, третьим будешь :) Вишь я какой сложный оказался? Почти сразу тебя утомил.

Ответить
0

И ведь ты реально в это веришь, ох

Ответить
0

Ты там пошел, вроде)

Ответить
0

Нах ты кому нужен деанон пфффф

Ответить
0

Интересно, как вы поняли, что именно эти элементы там не к месту? вопросы по функциональности... Я не нашел как какой в игре год, но судя по всему это не ближайшее будущее. Могли ли люди 500 лет назад сказать как будут выглядеть ракеты? Какими конструктивными особенностями будут обладать? Сейчас же технологии развиваются намного быстрее. Какие технологии, материалы будут через, например, 100 лет? Как они будут применяться в производстве оружия?

Ответить
1

Например профили которые фрезерованные. Они не делаются для красоты. Они выполняются либо для облегчения конструкции либо для усиления против кручения / нагрузок. Фрезеровка на дульной оконцовке не несет никакой ценности ни в техническом плане ни в функциональном - там нечего усиливать. Тоже самое на прикладе треугольные канавки, мало того что они идут против линий силуэта основного что ломает копозицию так еще и непонятно их там предназначение - и т.д. тоже самое - напывы на корпусе пистолета - для чего они там, как это в кобуру совать? Т.е. смотря на это возникает впечатление игрушечности, где все овердизайнуто в угоду "финифлюшности" (избыточной детализации не несущей в себе функционал).

Ответить
0

И опять же вы опираетесь на то, что есть сейчас, на материалы, конструкции, которые используются сейчас. Я согласен это все, наверное, было бы справедливо, если бы события игры происходили в 2019 году.
Например, "Фрезеровка на дульной оконцовке" откуда вы знаете, что там нечего усиливать и что в техническом плане она не несет никакой ценности? Что это за оружие? Как оно работает? Чем оно стреляет? Какую функцию выполняет эта дульная оконцовка? Что находится внутри?

Ответить
0

Я опираюсь на то, что человеческий мозг устроен так что он проводит ассоциации и не может придумать что-то совсем новое.

Если задача стояла придумать sci-fi оружие при этом оружие которое в ДНК (основе форм и способов его применения) имеет явно классические формы огнестрельного оружия и назначение, то наверное надо дизайнеру разбираться в вопросе хорошо.

Сейчас лично у меня картинки оружия вызывают четкую ассоциацию с игрушками. Возможно такая задача и стояла перед дзайнером - игрушечный сци фи. Но если не стояла - я бы его попросил переделать.

Если же мы говорим совсем о сци фи с неизвестными материалами, и способо нанесения уорона это это может быть вообще кубик с плазмой внутри. Но здесь мы явно видим прародителя - стрелковое оружие.

Вот хорший пример - sci-fi, будущее, но выглядит оружием, а не игрушкой с выпуклостями и фрезеровкой не по теме

Ответить
–1

Если говорить об ассоциациях, то нужно учитывать, что у разных людей могут и скорее всего будут разные ассоциации (по крайней мере если говорить о деталях, а не о основных формах). Разные люди имели разный опыт: играли в разные игры, смотрели разные игры, видели разное оружие из реальной жизни. Вы описываете свои ассоциации. Примеры, которые вы привели хороши, но уверен найдутся люди которым они покажутся "игрушечным сци фи".

Если бы все делали оружие исходя единого правильного стандарта ассоциаций, то и получалось бы у всех одно и тоже. У разных клиентов (студий, которые занимаются разработкой игр) разные требования, но все просят сделать "не как у всех".

Ответить
0

Я обозначил те моменты которые лично меня смущают. Судя по реакции других читателей не только меня одного.

В целом что получается:

1) Я вижу силуэт и он чётко ассоцируется с оружием - пистолет, винтовка. Т.е. основаная форма передана верно. Четко ассоциируется с огнестрельным оружием. И это не какая-то абстрактная инопланетная и безсформенная плазма, а четкая и всем понятная основа - оружие имеющее ствол, затвор, рукоятку, приклад и т.д.

2) Далее мозг начинает считывать детали - выдаёт результат "Что-то здесь не так". В зависимости от опыта человека, каждый из нас видит свой "не так". Я обозначил что явно меня смущает. Но "Не так" присутсвует и в достаточно большой степени. Это факап дизайнера.

Моё мнение если это не задача сделать игрушечный дизайн, то человек просто очень далёк от оружия в принципе. Он увидит что гуляет площадь, но незнает как её грамонтно забить, поэтому просто натыкал наплывов, фрезеровок и сомнительных с точки зрения конструктива вырезов.

Ответить
13

Очередной мультиплеерный шутер никому не нужен. простите за правду.

Ответить

Комментарий удален

10

Когда ты нарисовал футуристичный ПП, а это kriss vector

Ответить
6

Отмечу, что Vector - это просто верх оружейного дизайна. Я лох, и кроме как, калашом в реале пользоваться не умею, но вот эта вещь - это реально вещь. Ну вот вы сами подумайте, насколько сложно было просчитать компенсацию одиночного выстрела, и очереди. Это совсем два разных случая. Вектор - отлично с ними справляется - отличная вещь.

Ответить
6

Стоит еще вспомнит как бельгийцы в "огрызок" уместили 50 патронов, которые пробивают бронежилет. Такая мощь при минимальном размере

Ответить
1

Бизон тоже небольшой, только патрончик более стандартный и скорострельность пониже.

Ответить
0

Это да, шнековые обоймы вообще по себе интересны и необычны

Ответить
2

Ну вот вы сами подумайте, насколько сложно было просчитать компенсацию одиночного выстрела, и очереди

Они просто разместили дуло на один уровень с запястье, не? Идея не новая - каждый пистолет пытается разместить ствол максимально близко к кисти, например. Единственная причина, почему так никто не дизайнил в автоматике - от исполнения этой идеи сильно страдает компоновка. Им пришлось новые костыли для спускового механизма, выводя пружину вниз, они ограничены в длине ствола, они могут использовать только пистолетный калибр.
Ну и в конечном итоге, все эти старания оказались интересны только игроделам и фильм мейкерам - в полиции или военной организациях просто нет ниши, где требуется такая высокая скорострельность с такой низкой убойностью.

Ответить
0

Ладно военные, а почему полиции не по вкусу?

Ответить
1

Потому что 1200 выстрелов в минуту - это оверкилл. Для сравнения, у пдв стандарта мп5 - всего 800. Плюс, говорят, что в деле у него низкая надёжность и плохая эргономика.

Алсо, эта инфа оказалась устаревшей, и вектор так взяли в таиландскую, филиппинскую и индонезийскую армии, кек.

Ответить
0

Идеальное оружие не сложно до безумия, а просто до безумия.

Ответить
0

Это ненужный футуристичный Vector - прошу заметить я.

Ответить

Комментарий удален

8

Самое забавное, что в списке работников, что указан внизу основной страницы, нет ни одно геймдизайнера. Впрочем как и инженеров. Ох, хороша игра будет.

Ответить
2

Coming soon еще написано, ага ага кулсторибоб в квадрате

Ответить
4

Ничего необычного не увидел.

Ответить
4

На самом деле отвратительный дизайн. Эргономики нет, зато есть миллион декоративных свистелок-перделок. Зачем они нужны? Или импотенция дизайнера, или стандартная прихоть заказчика - "Напихайте мне побольше ДИЗАЙНА повсюду, я же тебе за это плачу!".

Ответить
1

Большинство игроков никогда не держали реального оружия в руках. Зато выглядит детально и интересно.

Ответить
4

Тоже не понял восхищения, тысячи таких вычурных дизайнов.

В той же дестини есть стволы покрасивее.

Ответить
4

Ну это хотя бы не калаш с проводами

Ответить
1

Типичное кургузое говно уровня "Мам сматри, у миня будит шутан пра будущее!".

Ответить
3

Оружие должно быть таким, чтобы его хотелось взять в руки. Мне нравится дизайн оружия за авторством Масамуне Широ, автором "Призрака в доспехе".

Ответить
0

Модельки качественные, но лично я не фанат такого вот "пластикового" оружия. Слишком уж оно игрушечное, гламурное и необоснованно рельефное.

В общем я люблю когда в дизайне оружия все же больше стали и прочих металлов, а корпус выглядит более монолитным и тяжелым.

Ответить
8

а корпус выглядит более монолитным и тяжелым.

Потому что тяжесть это надёжно?)
А на самом деле примеры, которые ты скинул выглядят как поделки из EVA-пенки, а не оружие из стали, если честно.

Ответить
0

как поделки из EVA-пенки, а не из стали, если честно.

Не о том речь. Тут я хотел продемонстрировать в первую очередь монолитность и вес.

С материалами в компьютерных играх тогда еще беда была, это только после CoD:MW (которая стала первой ласточкой) нормальные материалы регулярно в играх начали появляться, да и то не сразу.

Ответить
0

идеально

Ответить
2

HI РАК

Ответить
2

Анимация охуенная
Жаль, что мало где, уделяют внимание к моделям и анимации стрельбы. А ведь пушка на самом первом плане на экране.

Ответить
2

Выглядят пушки несомненно очень круто, но они слишком сложны в дизайне, деталей слишком много. Всё-таки простота настоящего оружия придаёт ему гораздо больший шарм, чем необычность дизайна киберпанк оружия

Ответить
2

Скоро будет анонсирована игра Oceanic от пока неизвестной студии Ward B

Сомневаюсь что из этого что-то получится. Почему? Потому что это энтузиасты-аниматоры с реддита которым анимируют циклы оружия от первого лица и просто выкладывают ролики в сеть, такой вот фетишь. Помимо них разумеется есть моделлеры но на этом все, программистов там нет, а значит игру они скорее всего просто не вывезут и она заглохнет так же как и их прошлый проект про вторую мировую.

Ответить
2

С энергетическим оружием можно столько всего придумать, но нет, опять у нас просто овердизайнутый огнестрел, который вместо бах делает пиу.

Ответить
2

Вспомнил что мне прекрасный дизайн напоминает.

Ответить
0

Это что внизу, неужели ПЛ-15?

Ответить
2

Нужно хотя бы для начала выяснит че за игра будет, как тут уже выразились, если будет претензия на симулятор и ниибаца саенсовый сайфай, то ясное дело понос с точки зрения дизайна. Но если автору стояла целью просто неординарность, то выглядит довольно сексуально.

Ответить