Игры Алексей Сигабатулин
7 324

Паркур на мотоцикле и переодевание в телефонной будке: как изначально выглядела Infamous

10 фактов от разработчиков.

В закладки

Первая часть Infamous вышла 26 мая 2009 года (в США, релиз в Европе состоялся 29 числа). В честь юбилея серии разработчики из Sucker Punch рассказали в Твиттере, как создавалась игра — 10 фактов в честь 10-летия. Оказалось, что изначально у игры должно было быть совсем другое название, а многие геймплейные фишки не дожили до релиза.

1) The original working title for inFAMOUS was True Hero. We tried out many titles, and even at the E3 2007 reveal we were awaiting legal clearance for “inFAMOUS.” We had a backup trailer ready with an alternate title just in case, but luckily inFAMOUS was approved in time. https://t.co/mqTHhh2jo3
Изначально Infamous называлась True Hero («Настоящий герой»). Мы перепробовали много вариантов, и даже во время анонса на E3 2007 ждали одобрения, чтобы использовать Infamous. У нас наготове был запасной трейлер с другим названием, на случай, если бы Infamous не приняли.
2) In an early version, you could switch out of your superhero outfit into civilian clothing by changing in phone booths. https://t.co/YM0lteQ2Ep
В ранней версии игры вы могли менять свой супергеройский прикид на гражданскую одежду, переодеваясь в телефонных будках.
3) Early on, the pitch included super-heroic actions like customizing buildings to give a neighborhood new types of shops to keep citizens happy. https://t.co/8NGG11nGKv
В начале [разработки] в питче игры были всякие супергеройские действия вроде возможности кастомизировать здания, чтобы в городе появлялись новые типы магазинов, а жители были счастливы.
4) At one point in production before a name for the hero was chosen, the studio referred to him by the nickname “Gearwolf” and he had a completely different hair style. https://t.co/D3z9R6NXXZ
На каком-то этапе разработки, перед тем, как у героя появилось имя, в студии звали его Gearwolf, и у него был совершенно другой стиль причёски.
5) Characters once spoke in a gibberish language and interactions included emotes instead of full dialogue. https://t.co/4zFeBri5jY
Персонажи игры раньше говорили на тарабарщине, а в общении с ними использовались жесты-эмоции вместо полноценных диалогов.
6) We experimented with light character customization that allowed you to change your hair, outfit, and more. https://t.co/1xyKxXFm0R
Мы немного экспериментировали с кастомизацией персонажа: можно было менять причёску, одежду и многое другое.
7) During development, the hero could use telekinetic powers to draw “throwable” metal objects like license plates, hubcaps, stop signs and bicycle sprockets into his hands to use them as weapons. https://t.co/nyEbORvAEY
Герой мог использовать телекинез, чтобы притягивать «метательные» предметы вроде автомобильных номеров и колпаков на колёсах, знаков дорожного движения, а также велосипедов — и использовать их как оружие.
8) At one point, the hero could do vehicle stunts including motorcycle parkour. https://t.co/r0qeCSyotZ
Когда-то у героя была возможность делать трюки на транспорте — в том числе там был и мотоциклетный «паркур».
9) We also experimented with the ability to “skate” through the city using an invisible energy field. https://t.co/ukHNWF3gkv
Мы также экспериментировали с возможностью перемещаться по городу с помощью невидимого энергетического поля.
10) To this day, Zeke’s voice is still Sucker Punch’s outgoing voicemail message. https://t.co/r4xPIMNY8d
Голос Зика (лучшего друга главного героя игры — DTF) до сих пор стоит на голосовой почте Sucker Punch.

В данный момент Sucker Punch работает над самурайским экшеном Ghost of Tsushima для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.

#suckerpunch #infamous

{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["suckerpunch","infamous"], "comments": 52, "likes": 143, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51828, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 26 May 2019 20:18:06 +0300" }
Объявление на DTF
Игры
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51828, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51828\/get","add":"\/comments\/51828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
52 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Перемещение по городу на энергетическом поле даже в такой вариации выглядит очень даже неплохо, даже в какой-то степени кинематографично, жаль что отказались.

Ответить
8

Больше похоже на полет на канализационном люке :)

Ответить
0

я так понял это отсылка к static shock

Ответить
3

Чёт даже ReBoot напомнило

Ответить
18

Трюки на транспорте и полеты с помощью энергетического поля хоть и не очень подходят inFamous, но выглядят супер-круто.
Надеюсь, их всё-таки используют в какой-нибудь игре.

Ответить
4

Уже сказали, что в Ghost of Tsushima мы будем летать на самурайском мече.

Ответить
1

в смысле не подходят?! игра была другой

Ответить
2

игра была другой

О том и речь.

Ответить
–6

Зато в 3 части они тащемта добавили способность неона, который выглядел максимально ненатурально в рамках лора

Ответить
17

А теперь самый главный вопрос
Когда уже ремастер на современные платформы? Серьезно ради всех частей в одном сборнике я даже готов консоль взять

Ответить
7

И Resistance трилогию ещё бы переиздали.

Ответить
3

Вангую, что при анонсе ПС5 покажут сборники со всеми играми и плашкой "Only on Playstation 4 and 5". Мол, так и обратную совместимость будут пиарить, и старые игры перевыпустят

Ответить
1

Пока на ПК только в PSNow. Графика и лесенки режут глаза.
Ответом может быть никогда, потому что Sucker Punch Productions - дочерняя компания Sony Interactive Entertainment.

Ответить
0

Скорее платформу, только на Сони. Хотя вдруг, ремастер сделают только для 5-ки и обойдут 4-ку.

Ответить
11

Оказывается столько фишек прикольных. Паркур на мотоцикле и сейчас круто выглядит. Первый инфеймос клевый был, лучшая часть из трилогии по мне.

Ответить
3

Мне вторая больше всего понравилась. Первая ощущалась слишком сырой, а третья слишком короткой, а ещё способности были нераскрыты.

Ответить
–1

да ты сейчас попробуй поиграть - игра нереально устарела

Ответить
2

нет ps3:(

Ответить
4

Помню как по телеку смотрел у игрооргий обзор на инфамаус. 6 лет назад. Мда

Ответить
0

Лучше бы намекнули, стоит ли ждать продолжения... История Делсина Роу одна из самых любимых эвер.

Ответить

Комментарий удален

0

Вот и ждут PS5.

Ответить

Комментарий удален

0

Думаю они как раз продолжат, будут 2 серии паралелльно делать

Ответить
2

Паркур выглядел бы не плохо. Добавьте это в Watch Dogs 3 плёз )
От последней гифки словил ностальгию по UT3 и ховерборду.

Ответить
2

Хорошая серия, после первой начал проходить второй и ахнул от контраста в графоне.
Третья часть тоже была норм, но тут скорее действовало правило, что если понравилась первая, значит зайдут и остальные, если не понравилась первая то другие даже нет смысла трогать.

Ответить
0

Видимо контраст обусловлен финансовым подкреплением, который в свою очередь обязан шуму, которую первая часть наделала.

Ответить
2

Ну я рад, что они остановились на нынешней концепции с био-терроризмом, мета-людьми и проводниками, в такой крутой стилистической обертке.

Однако, думаю что скейт и транспорт - не противоречит лору игры. Ты можешь влиять на определенную материю. И что, если тот или иной предмет от неё питается?

Кстате, очень жду продолжение и надеюсь, что пойдут в ширь с идеями. И немного приземлят нас, а то имея очень крутой Сиэттл в последней части - мы как-то сильно были абстрагированы от городской жизни и жизни на уровне гражданских.

Ответить
–7

Одна из несправедливо распиаренных серий. Уж на PS3 хватало хороших супергеройских игр. inFamous была одной из многих, не более того.
Минут 10 пытался вспомнить как там звали главного героя. Так и не вспомнил!

Ответить
4

коул магграт

Ответить
0

Трындец. Один из самых незапоминающися героев видеоигр ever.

Ответить
0

камон
ты игру то прошел?я проходил лет в 17 и остался дико доволен и впечатлен
даже симол первых сынов себе набил лол

Ответить
0

Прошел. Обе (если считать PS3).
Незапоминающийся герой. Невзрачный сеттинг. Особенно на фоне комикс-игр, что выходили в те годы.

Ответить
0

а я других вот игр не помню помимо Бэтмэна и Прототипа - каждому своё.

Ответить
0

Ну там одно время была модная тенденция говорить, что все игры по комиксам - шлак. И inFamous как раз была популярна среди тех, кто не любил игры по комиксам. Я это очень хорошо запомнил.

Ответить
1

фиг знает, меня игра по роликам заинтересовала, прошел части на пс3 с большим удовольствием

Ответить
0

Там ещё в закате пс2 был прекрасный халк. Был паук, был MUA. Много всего было.

Ответить
0

причем тут пс2? ты ранее сказал, что на пс3 якобы много всего было, а сам даже ни одной не назвал. infamous классная франшиза, но не отрицаю, что не всем по душе, равно как и те же бэтмен и чекпук

Ответить
0

Как это не назвал? Паук, например, web of shadows, Бэтмен, МУА, вольверин.

Ответить
0

ну бэтмен и чекпук всегда были и есть, а infamous к ним норм вписался имхо, жалко, что забили на франшизу, с другой стороны ведь делают ghost of tsushima

Ответить
1

Десять лет 😱 Помню как вчера как приходил к другу в гости и рубились в нее поочередно

Ответить
1

Слава богу что ничего из этого не появилось в релизной версии!!

Ответить
0

Как раз начал играть в первый, застрял в месте где скинули гум. помощь.

Ответить
0

Застрял?

Ответить
0

Ездить по стенам на мотоцикле, вот такую игру я жду всю жизнь

Ответить
0

пабг )

Ответить
0

Офигеть 10 лет прошло... что то страшно
А прототипы классные. Хотелось бы их все увидеть в каких нибудь играх конечно.
Метание номеров особенно очень порадовало

Ответить
0

Первая показалась немного кривоватой, но вот вторая отлично зашла. Лучшее что проходил на 3 плойке. Second Son как одна из мотиваций всё таки взять когда-нибудь плойку.

Ответить
0

«притягивать «метательные» предметы вроде автомобильных номеров и колпаков на колёсах»
То то я думаю, кто все колпаки своровал... правда они пластиковые были.

Ответить
0

О, да это же Wheelman

Ответить
0

трейлер у игры зачетный был - https://youtu.be/aZu6OCF4EV0
если что, трек в трейлере "If these trees could talk - Malabar front"

Ответить
0

Самое время переиздание на всех платформах выпустить...

Ответить
0

То чувство когда ранняя версия выглядит лучше чем секонд сан.

Ответить
–1

Обожаю переодевания в телефонной будке.
Ванюша, 28

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления