Dreams World - Выпуск #2

В этом выпуске: живой хронометр, P.T. от пользователя DTF, Portal и не только.

1.8K1.8K открытий

Ох. Типичная проблема песочниц с репозиториями. Вместо того чтобы реализовывать делится какими-то интересными идеями, для которых в иной ситуации требовалось бы долго и много изучать специальный софт, программирование и иметь мощное железо под рукой, или которые вообще впринципе очень сложно быстро прототипировать кроме как в таких песочницах. Люди делают банальную фигню, или фигню которая уже где-то есть и которая реализована там луче.

Взять например Besiege - это вездесущие АВТОМОБИЛИ и самолёты. Смотрите как похоже я сделал кузов автомобиля \самолёта в игре инструменты которого для этого не предназначены!
Давайте сцуко соберём трассу и покатаемся на наших усердно сделанных копиях реальных абсолютно обыкновенных машин. Вместо того чтобы как то задействовать особенности песочницы, вроде разрушаемости, сцеплений, актуаторов, просчёта физики для чего-то интересного, люди лепят монолитные куски того что уже есть в других играх и где это сделано лучше. И вот сидят такие на грязной кобыли задроты, чото там пытатся делать. Использовать механизмы чтобы переносить части конструкций, отламывать куски от уровня, строить трансформирующиеся механизмы, искать новые необычные способы прохожения задач в игре, забираться по стенам, делать манипуляторы(экскаваторы), экспериментировать с различными видами подвески. ну знаете. Всё то для чего вам в иной ситуации нужна инженерная степень или на худой конец много вдуплять в игровой движок и программирование. Т.е. знать теорию и уметь пользоваться например Autodesk inventor'ом и то я не уверен что настоящие инженеры могут себе позволить сделанное там быстренько погонять в виртуальности. Ну а в этом время лучшее из того, что хайпится в воркшопе besiedge - это различные абюзящие баги физики конструкции и самоперезаряжающиеся орудийные платформы(надо признать они и правда крутые чаще всего).

Возвращаесь к этому Dreams. И снова тоже самое. Сплошные переделки других игр, мучительные попытки повторить с помощью более простых и примитивных инструментов более концепции которые уже и так реализованы лучше в других играх.

Или вот взять эти рендер художества. Видимо это будет свой аналог кузовов для машинок эксклюзивный для Dreams.

Наверное все те кто их лайкают и разносят по интернету, в голове думают: "Вот, и я так смогу, также красиво вот. ну может не сейчас на когда нибудь." Вот только они не смогут. На этих рендерах представлен результат работы опытных художников, которые ради собственного развлечения, может быть ради испытания, решили повторить то что они и так могут сделать вне этого конструктора с помощью имеющихся в конструкторе более примитивных инструментов. И всё что в них есть хорошего было создано не благодаря функциональности инструментов конструктора а благодаря художественному вкусу и изобретательности художника в работе с ухудшенными инструментами редактора.

Да у меня бомбит. Бомбит от того что песочницы которые делают люди любящие изобретать и конструировать просто засраны доверху attention whore'ами гонящимися за дешёвой популярностью засчёт тиражирования и плагиата кусков чужой интеллектуальной собственности которая впринципе имеет мало общего с концепцией игры и вообще концепциями конструирования и изобретательности.

Если бы витрины этих магазинов были бы музеями, то все экспонаты на витринах в них были бы персонажами и реквизитом из попкультуры слепленными из спичек и картона.

P.S. Ожидаемо в комментариях уже запостили вещи получше чем примеры в оригинальной статье.
Кто-то может сказать но нет же, в этих редакторах вашу работу увидят гораздо больше людей чем на каком-нибудь тематическом форуме. А вот нихера. Потому что всё полки и рекомендации будут забиты римейками миталгиров и прочей подобной шнягой.

Ответить

Спасибо.

Ответить