Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности

Российские разработчики при этом посоветовали не выставлять низкий уровень, так как игра задумывалась «утомительной, перемалывающей кости».

Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности
8.6K8.6K открытий

Вероятно, сложность - это только скорость роста усталости, голода и т. д.? Субъективно: кажется, что Гаруспик и так стал жрать минимум втрое больше, чем в оригинальном "Море". При этом он теперь менее крепкий и выносливый (страшно представить, каким дохляком окажется Бакалавр). Учитывая перепланировку в Городе-на-Горхоне, менеджмент ресурсов занимает куда больше внимания. Если кормить здоровяка придется еще чаще, это сделает игру утомительнее, но вряд ли интереснее.

Ответить

С другой стороны, я, будучи на четвертом дне, еще ни разу не ехал на одних парах, потому что без проблем в первые сутки набрал чертову уйму еды. Возможно, кому-то такое положение дел кажется скучным

Ответить

Справедливости ради, тут даже есть для этого объяснение.

Ответить