Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности

Российские разработчики при этом посоветовали не выставлять низкий уровень, так как игра задумывалась «утомительной, перемалывающей кости».

Ice-Pick Lodge добавит в «Мор» выбор сложности
8.8K8.8K открытий

Временами новый мор, слишком налегает на рандом, если честно. На 4й день у меня просто сдохла (не трагически умерла, а тупо сдохла) Анна Ангел, хотя сначала получила лучшие иммуноповышающие, а затем лучшее лечение. Но нет, рандом просто решил, что не надо мне в этом прохождении вытаскивать младенцев из домов.
С одной стороны, я не спорю - игра построила уникальную ситуацию и заставила меня испытать некоторый неожиданный опыт. И да, мор вовсе не обязан быть честным, я это тоже понимаю. Но всё же то что произошло - редкостное пидорство.

Ответить

построила уникальную ситуацию и заставила испытать неожиданный опыт пидорства

Ответить

Хм. Я склонялся к тому, что, заболеет приближённый или нет, определяется на самом деле не рандомом, а ценностью персонажа для сюжета. То есть, определённые персонажи заболеют в любом случае, другие, только если не дать имунники, третьи (самые важные) не заболеют даже без таблеток.

У меня Анна Ангел не болела всю игру. Видимо, всё-таки рандом.

Ответить