Последний герой боевика: обзор Blood & Truth для PlayStation VR

Лондонская студия Sony собрала штампы из популярных экшен-фильмов в самой зрелищной игре для PS VR и, возможно, для VR вообще.

Последний герой боевика: обзор Blood & Truth для PlayStation VR
55 показов
13K13K открытий

Ребят, кто в теме, расскажите пожалуйста, проблема с укачиванием при хотьбе в вр вообще решаема? Почему это происходит? Возможно ли технологически это преодолеть, ведь хотелось бы полноценного геймплея в вр играх со свободой передвижения без ограничений и при этом без негативных последствий для вестибулярки.

Ответить

Все эти проблемы сугубо индивидуальны. Я, например, могу и по 4 часа подряд играть и все ок. Но вообще, как показывает опыт, даже тех, кого укачивает, при регулярной игре это со временем проходит.

Ответить

Со временем удалось достичь абсолютно комфортной игры в ВР, однако в некоторых тайтлах, как то Rigs (идем в одну сторону, смотрим в другую) или Скайрим все равно начинает подташнивать.
Зато шутеры со свободным перемещением, поддерживающие Aim (Фарпоинт, Аризона, Файрволл), играются абсолютно комфортно и естественно. С них и советую начинать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычно это происходит, если в игре хреново настроили отклик шлема. Меня обычно не укачивало, но однажды я сыграл в какую-то игру, где наклон головы отрабатывался неестественно и вот тогда меня начало укачивать, мозг не понял прикола. Даже 15 минут не смог отыграть.

Ответить

Просто порциями играть, день-через-день, меня например сильнее укачивает на реальном перемещении в игре, которое не блинком делаешь, ногами ходишь. Очень сильно наблюдалось в графонистых Скайрим, дум3

Ответить

в некоторых играх есть дополнительные настройки графики для тех, кого мутит - виньетирование при движении и др. Почти не мутит, если всегда есть что-то почти неподвижное относительно игрока, например, когда в кабине авто сидишь и едешь или там в экзоскелете с рамной конструкцией

Ответить

потому что организм думает, что его отравили, грубо говоря. Зрительный сигнал конфликтует с показаниями вестибулярного аппарата. Мозг понемногу убеждается, что у босса галлюцинации - вплоть до запуска защитного механизма рвоты. Непонятно, как такое купировать

Ответить

Тошнота и головокружение в VR-играх связаны с тем, что мозг решительно не понимает, почему тело вроде как движется, но на самом деле никаких команд конечностям никто не отдавал. Мозг решает, что человека отравили и пытается избавиться от ядов самым простым и надежным способом – вызвав рвоту.

Ответить

То есть я понимаю в чём парадокс для организма, типа я двигаюсь, но ноги мои и тело неподвижно, чо за хрень.

Ответить