Игры
Вадим Елистратов
12 263

Последний герой боевика: обзор Blood & Truth для PlayStation VR Материал редакции

Лондонская студия Sony собрала штампы из популярных экшен-фильмов в самой зрелищной игре для PS VR и, возможно, для VR вообще.

В закладки
Аудио

Когда шлем PS VR поступил в продажу, вместе с ним вышла и VR Worlds — даже не игра, а набор демок, с помощью которых Sony попыталась с разных сторон показать возможности своей технологии.

Там было и эффектное столкновение с огромной акулой, и головокружительный (в прямом смысле) аркадный космический симулятор, и странный виртуальный вид спорта в духе фильма «Трон». Но сильнее других в этом списке выделялась London Heist — короткая зарисовка, в которой игрок на время становился героем боевика.

Неудивительно, что именно игре по мотивам «Ограбления» Sony в итоге и дала «зелёный свет». Так мы и получили Blood & Truth — один из лучших VR-аттракционов на сегодняшний день.

За семью

Главный герой Blood & Truth — Райан Маркс, бывший солдат из отряда специального значения, выполнявшего секретные операции по всему миру.

После очередного задания в далёкой пустынной стране протагонист возвращается в Лондон на похороны своего отца. Но погоревать Марксу толком не дают: вместе со своей матерью, братом и сестрой он оказывается втянутым в опасные криминальные разборки.

Разработчики подошли к повествованию в Blood & Truth с беспрецедентным для VR вниманием. Лицевая анимация и игра актёров здесь ничем не уступают таковым в главных эксклюзивах Sony, а персонажи обаятельны настолько, что за время прохождения кампании даже успеваешь к ним немного прикипеть.

Впрочем, сюжет в Blood & Truth всё же не важнее, чем в каком-нибудь «Джоне Уике». Главная причина для его существования — дать Марксу как можно больше поводов ввязаться в перестрелку, тайком куда-нибудь проникнуть, оказаться в живописном месте Лондона или же стать участником зрелищной погони.

Игра для длинных сессий

На ранних этапах существования PS VR многие разработчики никак не могли смириться с ограничениями формата и пытались делать VR-игры с полной свободой передвижений. Заканчивалось это обычно плачевно: из-за частых поворотов камеры вокруг своей оси некоторых игроков начинало тошнить уже через 20-30 минут после начала.

Blood & Truth — не такая игра. В ней можно без проблем просидеть хоть три часа. Вместо свободного передвижения London Studio сделала разветвлённые «рельсы»: игрок сам выбирает, куда ему идти дальше, но может перемещаться только между заранее определёнными точками. Увидел хорошую позицию, посмотрел на неё, нажал на одну кнопку, а дальше твоё виртуальное тело движется к месту самостоятельно. Чаще всего перебежки происходят от укрытия к укрытию.

Чтобы сделать геймплей в VR ещё более удобным, разработчики построили все уровни так, чтобы игроку было необходимо идти только вперёд. Единственное место, где камера разворачивается вокруг своей оси, это изогнутые вентиляционные тоннели, но из-за ограниченного обзора чувства тошноты в них не возникает.

Таким образом, с помощью пары простых правил разработчикам из London Studio удалось сделать VR-шутер, в котором передвижение по сложным локациям даётся игроку максимально просто, и он никогда не теряет контроля над ситуацией.

Более того, в самые лучше моменты Blood & Truth вы вообще не управляете «ногами» главного героя: пока он самостоятельно несётся и прыгает по красивой локации, вы эффектно стреляете во врагов с двух рук в слоу-мо, чувствуя себя героем «Матрицы» и других культовых боевиков девяностых.

Пристрели их

Главная фишка Blood & Truth — это именно тактильность всего происходящего, поэтому разработчики настоятельно рекомендуют купить два контроллера PS Move. И это не какой-то каприз: самые крутые моменты игры связаны именно с использованием двух рук по отдельности.

Во время прохождения Blood & Truth вы постоянно должны думать о том, что находится у вас в руках. Если вы хотите схватить гранату со стола и швырнуть её во врагов, сначала надо освободить одну руку, спрятав пистолет в кобуру или закинув автомат за спину.

Чем больше играешь, тем больше восхищаешься тем, насколько естественным получилось управление в некоторых случаях. Например, в игре есть эпизоды, где вам нужно преодолеть пропасть по расположенной горизонтально лестнице. Когда вы находитесь в середине пути, из укрытия выбегает сразу несколько противников, но вы не остаётесь без защиты. Вы можете повиснуть на одной руке, а второй быстро расстрелять всех противников, как сделал бы Джон Макклейн.

И ближе к финалу этот «тактильный» эффект только усиливается. В арсенале игрока появляются автоматы, которые точнее стреляют в двуручном режиме, или же дробовик, у которого после каждого выстрела нужно передёргивать затвор.

Разработчики немало внимания уделили тому, чтобы оружие ощущалось практически реальным. Оптические прицелы в игре — не бутафория, а полнофункциональная часть геймплея: и в отличие от какой-нибудь Call of Duty, здесь вы будете подносить винтовку к своему глазу сами. Что уж говорить про аккуратно сделанные головоломки, где вам нужно орудовать отвёрткой, щипцами, зажигалкой и взрывчаткой. Они приятно разбавляют темп игры и усиливают эффект присутствия.

Пожалуй, единственный серьёзный геймплейный минус Blood & Truth — это механика перезарядки. Вам нужно подвести руку к груди, взять из сумки обойму и вставить её в оружие. Звучит вроде бы просто, но в пылу боя именно это движение может не засчитаться системой, стоив главному герою жизни.

На пару прохождений

Кампания Blood & Truth длится около 6-7 часов, однако разработчики постарались сделать так, чтобы вам захотелось пройти её во второй раз. Здесь есть и «Новая игра+» (с сохранением открытого оружия и модификаций), и элементы нелинейности, и «кинематографичный» уровень сложности, с которым не нужно думать о здоровье и патронах.

На некоторых уровнях есть полноценные развилки, и во время второго прохождения вы сможете увидеть альтернативные локации. Более того, в игре есть элементы стелса, так что избранные эпизоды немного меняются в зависимости от того, заметила вас охрана или нет.

Наконец, в Blood & Truth есть полноценная кастомизация оружия, которую можно полностью освоить только за несколько прохождений, а также множество мини-игр, включая скрытые на картах мишени и миниатюрные баскетбольные кольца, в которые надо кидать комочки бумаги.

Впрочем, Blood & Truth — это не только стрельба, коллекционные предметы и взлом охранных систем. Игра умеет развлекать и более тонко. Например, одна из миссий посвящена вандализму в музее современного искусства, и это здание можно смело назвать одной из лучших VR-локаций в играх последних лет — тут и оптические иллюзии, и интерактивные экспонаты, и даже элементы хоррора.

Ну а в конце большинства сюжетных глав игра на время превращается в VR-версию Uncharted — вы становитесь героем зрелищных экшен-сцен, вдохновлённых то «Матрицей», то похождениями Итана Ханта, то другими играми самой Sony.

После прохождения Blood & Truth из головы не выходит только один вопрос: «Почему никто не сделал такого раньше?» У London Studio получилась именно та игра, которую ждёшь, покупая себе VR-шлем — максимально зрелищный и удобный шутер, в котором игроку дают возможность пережить сцены из любимых боевиков с максимальным погружением — прыгнуть с парашютом в центре Лондона, погнаться по взлётной полосе за гигантским самолётом, выпрыгнуть из окна пятого этажа, на мгновение зависнув в воздухе вместе с сотнями осколков, или же ввязаться в перестрелку, параллельно орудуя диджейским пультом.

При этом визуально игра настолько хороша, что разрешения PS VR явно не хватает для того, чтобы раскрыть весь её потенциал — так и хочется попробовать ремастер, работающий уже на следующем поколении консолей.

Судя по прошлогоднему релизу Astro Bot Rescue Mission и Blood & Truth, PS VR наконец-то входит в зрелую стадию своего существования. Разработчики разобрались с сильными и слабыми сторонами платформы и начали выжимать из неё все соки.

И хоть Sony и не говорит пока про PS VR 2, она всё же явно уверена в будущем этой технологии. Недаром Blood & Truth заканчивается с заделом на сиквел или даже, возможно, на целую франшизу. И было бы здорово получить продолжение: потому что у London Studio теперь есть на руках действительно убедительная формула для массовой VR-игры.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0437\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","vr","long","bloodandtruth"], "comments": 88, "likes": 178, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 51942, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 May 2019 10:31:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51942, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51942\/get","add":"\/comments\/51942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

А с чего бы им бросать?) Они ж и новую версию делают.
Правда я все задаюсь вопросом: через сколько лет VR станет обыденностью, выйдет на достойный уровень качества? Не то, что бы он сейчас был не играбельным, но FPS на каждый глаз не хвататет, да и общее качество картинки не мешает подтянуть) Еще и вопрос в доступности.

Ответить
8

Ну в этом плане сони самые молодцы. Стоит фигню, подключать и использовать просто, игры есть. Если подтянут технические спецификации в новом поколении и выпустят нормальные контроллеры, то победят вообще всех.

Ответить

Комментарий удален

5

Ну комфортнее станет, это очевидно. Но этой технологии еще развиваться долго, очень.
Главное, чтобы больше не было проводов, идущих от затылка. Это, мягко говоря, небезопасно для здоровья -_-'

Ответить
4

Да нет, для здоровья это вполне безопасно - ты скорее вырвешь все провода с корнем, чем упадешь или повредишь себе что-то. Но меня это постоянно вырывало из иммершина - боязнь, что одно твое неверное движение может привести к ремонту на пару десятков тысяч, отвлекала.

Ответить
0

Ну, всякое бывает😂

Ответить

Комментарий удален

3

Отсутствие проводов - больший вес конструкции. Провод при резком движении просто рассоединяется с передаточным блоком.

Я в псвр каждый день играю :)

Ответить
0

Откуда там большому весу взяться? Добавится пара аккумуляторов и передатчик - меньше кг веса.

Ответить
1

а какое там энергопотребление?
и ещё +килограмм веса это много для шеи

Ответить
0

А зачем на шею вешать всё это, если есть поясница и спина?

Ответить
0

Для башки кг это очень много, там и несколько грамм уже заметно

Ответить
1

Килограмм это не просто много, это овердохера
Поверьте воздушному оператору, который таскает на шлеме HD- камеру соньку и полноформатный фотоаппарат :)

Ответить
0

Да я знаю что это охренеть как много, мне фотик то под кг на шее и то отвисает хорошо так, а это же на голове, это ппц. Особенно с учетом того, что я вообще играю в очках. Предпочла бы настройку по диоптриям, но ее нету(

Ответить
0

Я не против таких проводов, но они должны идти прямо в затылок)
Чтоб как в матрице было)

Ответить
0

Ради чего его делали тогда)

Ответить

Комментарий удален

0

Только странно почему прекратились продажи этого самого VR (или это только у нас?)

Ответить
1

Все продается
Это в какой-то момент все скупили, а нового не завезли

Ответить

Комментарий удален

1

окей. видимо я гуглил в неудачное время. действительно есть в продаже.

Ответить
10

О да! Очень ждал этот проект и надеялся, что всё удастся. Я, наверное, один из немногих, у кого VR не пылится где-то на полке. Хотя бы минимум раз в месяц его надеваю.

Это явно не замена/убийца классического геймплея, но точно отличное дополнение к нему. Очень хочется, чтобы этот рынок развивался.

Ответить
8

Вообще от ребят из SCE London хочется увидеться The Getaway 3😂

Ответить
0

*очередная шутка про сони и кинцо*
Серьезно, на пске не только одно кино, поиграйте в персону.

Ответить
12

поиграйте в персону

"На пс не только кинцо, но и книжки есть!"

Ответить
2

Будь ты проклят
Я купил на распродаже
И как теперь от этого оторваться, а?
Дикой аддиктивности вещь

Ответить
0

В первый раз меня часов на 20 хватило, гринд заебал до жути. Сейчас пробую второй заход. Сюжет, персонажи, стиль довольно прикольные, но вот все остальное - нет. Лучше бы сделали визуальную новеллу и не заставляли меня гонять этих покемонов и качать статы на арубайто.

Ответить
1

Можешь самую лёгкую сложность поставить и не париться насчёт гринда

Ответить
5

Образцовое оформление статьи об игре. Удобно смотреть меленькие видео, пока читаешь. Вадим - молодец!

Ответить
0

Неужели начали появляться нормальные игры для VR?

Ответить
5

Там уже давно все неплохо

Ответить
3

Они и до того были на ПК, просто Вадим купил себе шлем для консоли

Ответить
1

Давно уж стим забит vr годнотой, и это если не брать эксклюзивы для Окулус стор, например

Ответить
0

Даже в роликах раздражают "отрезанные" руки героя. Что, нельзя было сделать руки подлиннее, до плеч?

Ответить
7

Без полного отслеживания положения рук почти невозможно сделать так чтобы полные модели рук верно соотносились с твоими реальными руками. Из-за чего они только бесят. Во всяком случае меня бесят полные руки почти везде где они есть. Лучше уж так.

Ответить
0

А, ну если наука еще не превозмогла...

Ответить
0

в Farpoint отличные руки с предплечьями!

Ответить
0

Хз, всегда когда смотрю вниз на эти кривые предплечья неприятно становится. Ну это все индивидуально, я за обрубки рук в большинстве случаев.

Ответить
2

Это сделано, чтобы тебя твои же руки не пугали своим непредсказуемым поведением в кадре. Ведь отслеживаются только кисти.

Ответить
0

Даже не столько «чтобы не пугали»,сколько ради нормального самочувствия.
Если я правильно понимаю, то как раз от диссонанса положения тела в пространстве ВР и реальности и укачивает.
А неотслеживаемые предплечья - сделают ещё хуже.
Хотя можете и ошибаюсь

Ответить
1

в грантуризме и дертралли полностью тело смоделировано, хоть на плечо смотри, хоть на пуп, хоть на пятки

Ответить
–15

Именно из-за отрезаны рук и частой кривости анимацией считаю VR помойкой индустрии где-то на уровне игр в однокласниках

Ответить
0

Как это вообще можно сравнивать, донатную казуальщину для 40+ и будущее гейминга)))

Ответить
–1

Пока будущее выглядит так же как донатная казуалка и воняет так же

Ответить
0

Ребят, кто в теме, расскажите пожалуйста, проблема с укачиванием при хотьбе в вр вообще решаема? Почему это происходит? Возможно ли технологически это преодолеть, ведь хотелось бы полноценного геймплея в вр играх со свободой передвижения без ограничений и при этом без негативных последствий для вестибулярки.

Ответить
6

Все эти проблемы сугубо индивидуальны. Я, например, могу и по 4 часа подряд играть и все ок. Но вообще, как показывает опыт, даже тех, кого укачивает, при регулярной игре это со временем проходит.

Ответить
0

Но почему тогда так мало игр с полноценным передвижением? Видимо большинству всё таки не очень комфортно.

Ответить
2

Почему мало? В большинстве есть нормальный локомоушен (про плойку не знаю, говорю про пк).

Ответить
0

Ну так казалось по наблюдению, сам вр не владею, но по описанию игр многих, особенно шутеров, пришёл именно к такому мнению, что их мало.

Ответить
2

да, чаще всего прыжки/телепорты, но вот в скайриме и rigs полноценное движение

Ответить
1

Не, сейчас это практически стандарт.
Проблема псвр в доисторических контроллераз, с ними неудобно передвигаться.

Ответить
0

Всмысле "мало"? Играл много в фпс от первого лица, разве что в Суперхот и Robo Recall не сделали полноценного движения. Что в чисто-вр Аризона Саншайн, что в портах типа Фоллаут4ВР или СерьезныйСэм3 есть опция плавного движения на стиках

Разве что оценивать по "статичным" играм типа Beat Saber / Job Simulator, где ты весь геймплей стоишь на месте, но, имхо, они относятся скорее к "казуалочкам" по подобию браузерных/мобильных игр и "динамика" там не особо нужна

Ответить
3

Со временем удалось достичь абсолютно комфортной игры в ВР, однако в некоторых тайтлах, как то Rigs (идем в одну сторону, смотрим в другую) или Скайрим все равно начинает подташнивать.
Зато шутеры со свободным перемещением, поддерживающие Aim (Фарпоинт, Аризона, Файрволл), играются абсолютно комфортно и естественно. С них и советую начинать.

Ответить
0

в чем разница с перемещением в фарпойнт по сравнению со скайрим, уточните плиз?! в скайрим и ригс поигрываю, в теме

Ответить
1

В первую очередь - не дергается экран, т.е. при необходимости можно спокойно прицелиться и погубить челика, наведя на него пушку в пределах одного неподвижного экрана (как в Арме). Во вторую, игра задизайнена таким образом, что ты постоянно идешь вперед, и резко вертеться на месте нет особого смысла.

Ответить
1

Говорят, если в игре есть, внезапно, статический нос, то укачивает меньше.

Ответить
2

Там такой угол обзора, что не может быть видно никакого носа.

Ответить
1

Обычно это происходит, если в игре хреново настроили отклик шлема. Меня обычно не укачивало, но однажды я сыграл в какую-то игру, где наклон головы отрабатывался неестественно и вот тогда меня начало укачивать, мозг не понял прикола. Даже 15 минут не смог отыграть.

Ответить
0

Ну то есть получается это решается прямой программной реализацией. В смысле не кривой).

Ответить
1

Угу, есть много проектов в которых это нормально реализовано, Rush of Blood например. Там даже полноценное передвижение не обязательно, главное чтобы шлем адекватно отлавливал передвижение головы.

Ответить
1

Просто порциями играть, день-через-день, меня например сильнее укачивает на реальном перемещении в игре, которое не блинком делаешь, ногами ходишь. Очень сильно наблюдалось в графонистых Скайрим, дум3

Ответить
1

в некоторых играх есть дополнительные настройки графики для тех, кого мутит - виньетирование при движении и др. Почти не мутит, если всегда есть что-то почти неподвижное относительно игрока, например, когда в кабине авто сидишь и едешь или там в экзоскелете с рамной конструкцией

Ответить
1

потому что организм думает, что его отравили, грубо говоря. Зрительный сигнал конфликтует с показаниями вестибулярного аппарата. Мозг понемногу убеждается, что у босса галлюцинации - вплоть до запуска защитного механизма рвоты. Непонятно, как такое купировать

Ответить
1

Тошнота и головокружение в VR-играх связаны с тем, что мозг решительно не понимает, почему тело вроде как движется, но на самом деле никаких команд конечностям никто не отдавал. Мозг решает, что человека отравили и пытается избавиться от ядов самым простым и надежным способом – вызвав рвоту.

Ответить
0

То есть я понимаю в чём парадокс для организма, типа я двигаюсь, но ноги мои и тело неподвижно, чо за хрень.

Ответить
1

Все вопросы к своему вестибулярному аппарату. Да и технология еще не совершенна. Чтобы не укачивало, надо преуспеть в "обмане" мозга. Потому как если ты сидишь на месте, а твои глаза видят, что ты движешься - начинается защитная реакция мозга, мол: "что-то тут не так, это ненормально", и начинается тошнота, как сигнал о том, что организм якобы в опасности. Решение данной проблемы - совокупность факторов. Например частота кадров на каждый глаз, а именно не менее 90, и то это очень мало.

Ответить
0

Именно поэтому большая часть ВР игр не подразумевает передвижения, а только осмотр :)

Ответить
0

Ну в общем то да.

Ответить
1

Круто, что наконец-то появляется грамотный геймдизайн в VR-шутерах; что разработчики стали понимать, что формат ограниченный и нужно в его рамках делать всё немного по-другому, нежели в обычных шутерах; что смирение разработчиков с условностями формата начало улучшать игровой опыт играющего

Ответить
–5

Хочу, подарите мне.

Ответить
1

PS VR наконец-то входит в зрелую стадию своего существования

игрок... может перемещаться только между заранее определёнными точками

Ответить
1

Жаль, что на старте у неё нет пока поддержки ножного контроллера. Написал разработчикам, они ответили что в планах пока довести количество тайтлов до заявленного у них на сайте. А уж потом примутся дальше развивать сотрудничество с девелоперами многих VR проектов. Вот до конца мая обещали выкатить патч для Immortal Legacy, Sairento VR, Affected the Manor и т.д. The Wizards и Red Matter играются на ура с 3dRudder, мне очень понравилось.

Ответить
0

Оптические прицелы в игре — не бутафория, а полнофункциональная часть геймплея: и в отличие от какой-нибудь Call of Duty, здесь вы будете подносить винтовку к своему глазу сами.

И это с мувами, без поддержки Аима? Печалити какое :(

Ответить
0

Aim жестко ограничивает взаимодействие в игре. Ничего кроме автомата ты с ним в руках в игре держать не можешь.

Ответить
0

Ну игра не для Aim. Только отдельные сцены в ней для него подходят. В остальное время тебе всегда нужно две руки: одной лезешь, второй — стреляешь.

Ответить
0

Главный враг - капитализм?)

Ответить
0

Сначала — мафия, потом... ну задел на сиквел, короче)

Ответить
0

Герой с фамилией Маркс должен иметь соответствующих врагов

Ответить
0

Ну и зачем я купил себе окулус?

Ответить
0

в бит сейбер с модами играть?

Ответить
0

Быстро надоело. Хочется экшена, а его можно найти только в робо реколе, который тоже давно исдох.

Ответить
0

У Окулус свои эксклюзивы на подходе
https://www.youtube.com/watch?v=03sIxOsqCmc

Ответить
0

Насколько мне известно в окулусе работает вся библиотека от вайва в стиме.
В скайрим вр поиграй:)

Ответить
0

Дык у него игры лучше и их больше. В чем проблема-то.

Ответить
0

Драйвовых экшенов на моей памяти не припомню. А хорошие игры как правило мультиплатформа. Супер хот там, job симулятор и т.д.

Ответить
0

Protocol полноценная VR игра неизвестная, но интересная

Ответить
0

Лучшая игра для лучшего VR шлема.

Ответить
0

Почему не делают хорошие игры с поддержкой PS Aim? По моим впечатлениям это лучший контроллер для VR шутера! Стоит ли ожидать продолжение Farpoint, например?

Ответить
0

Ну фиг знает. Все равно все еще похоже на аттракцион, а не игру, где ты сам управляешь персонажем. Все это напоминает аркадные автоматы в 3д и не более.

Ответить
0

Куплю эту игрулю сто пудово, уже давно ждал чего то подобного

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]