Здесь вас ненавидят: обзор «Мора»

Потрясающая игра, в которой приходится страдать.

Здесь вас ненавидят: обзор «Мора»
44 показа
32K32K открытий

Собственно, как была я кардинально несогласна с подходом Дыбовского к геймдизайну в Море 2005 года, точно так же я и не согласна с ним и Альфиной сейчас. Концептуально уныние и рутина да, имеют полное право быть инструментами искусства в видеоиграх, но то, что я вижу в Море мне кажется не инструментами, а просто неприятным геймдизайном - который спустя огромное количество лет ещё и никак не изменился, судя по всему. Ледорубов я глубоко уважаю, и игры их покупаю с особым удовольствием (и с ещё большим в них играю), но хоть убей, как геймдизайнер я не могу их понять, и научиться чему-либо мне у них трудно, настолько я с их принципами несогласна (чего только стоит фраза Дыбовского о том, что для игр хороший геймплей губителен... Или как она звучала?).

А с другой стороны, может всё дело просто в том, что у меня СДВГ, и сделать для меня уныние с искуственными замедлениями геймплея интересными невозможно по определению)

Ответить

Я бы не стал так сильно ругать оригинальный мор 2005 года. Механики, представленные в игре, хоть и были реализованы криво, но все же чувствовались свежо и оригинально. Это в плане того, что игр с -Survival элементами почти и не было.
Дыбовский ведь обещал пересмотреть свой взгляд на геймплей, для чего и нанимались геймдизайнеры

Ответить