«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере

После выхода трейлера с датой релиза геймдизайнер поделился в своём блоге несколькими интересными подробностями об игре.

«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере
55 показов
17K17K открытий

Судя по всему, однажды Кодзима посмотрел по телевизору пару серий крайне малоизвестного аниме-сериала для взрослых под названием "Наруто" и впечатлился тем, как Наруто упорно создает связи с максимально возможным количеством людей, пытаясь со всеми подружиться. "Почему же никто не додумался сделать игру по столь гениальному концепту?!", подумал Кодзима, "Тогда я буду первым, назову это новым жанром экшена, основанным на связях!". Сотрудники робко пытались обратить его внимание на огромную кучу игр по Наруто - но гений уже ушел на высшие планы творческого бытия и кучка никому неизвестных игр по нишевому аниме уже не могла остановить набравший силу поток творческой мысли...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Концепт актуальный, не вижу никаких проблем, что на эту тему кто-то говорит. Сегодня люди в друг друге не нуждаются, превратившись в функции. Если реализация будет на уровне и начнёт некий внутренний диалог о разрушенных социальных связях - это главное.

Ответить

В играх по наруто все только бьют друг друга, ты чо

Ответить

caligula effect - более 500 персов с которыми имеет смысл подружиться

Ответить