«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере

После выхода трейлера с датой релиза геймдизайнер поделился в своём блоге несколькими интересными подробностями об игре.

«Это не стелс-игра»: что рассказал Кодзима про Death Stranding в своём твиттере
55 показов
17K17K открытий

Вообще очень коряво выглядел геймплей, когда ридус убегал от доставщиков яндекс.еды. Но пока по трейлеру так и не ясно, что же будет в ядре этого самого геймплея. Установка лестниц?)

Ответить

не особо то и коряво, по динамике показался похожим на MGS 5

Ответить

Геймплейная петля - доставка груза и точки а в точку б в опен ворлд пересеченной местности, отбиваясь от нападений террористов. Периодически может начаться дождь, во время которого механика игры и стиль экшена меняется. После гибели оказываешься в "аду", из которого надо выбраться прежде чем продолжать игру, типа как в оригинальном Prey.

Ответить