Вызывающая глупость Fallout 3

Автор статьи Шеймус Янг (Shamus Young) - игровой журналист, писатель, разработчик видеоигр.

Вызывающая глупость Fallout 3
3535 показов
35K35K открытий
22 репоста

Да, Ф3 в своей наивности совсем какой-то придурковатый. Честно говоря, никогда не понимал за что этой игре такие оценки - она откровенно плохая.

Геймплейно - провал. Стрельба ужасная, при этом ее действительно много, как в нормальном таком шутере. Ролевая система сломана плохим балансом и обливионовским автолевелингом, при котором игру легче пройти на 1-ом уровне чем на 30-ом, потому что на нем противники еще не усиленные.

Нарративно - провал. Проблемы абсолютно со всем: с мотивацией протагонистов и антагонистов; с продолжительностью мейнквеста (смехотворно малой); с цельностью ворлдбилдинга (игровой мир не ощущается цельным, а как набор гиммиков-аттракционов); занятные сайдквесты есть, но опять же, зачастую выглядят неуместно в мире постапокалипсиса (например комичное противостояние механиста и немирмики или само существование литтл-лэмплайта), да и в конце-концов мало там этих сайдквестов.

Как часть франшизы - провал. Третий фоллаут в этом плане не обложил только ленивый. Тут вам и живой Анклав, который уничтожили во второй части, и размножающиеся почкованием супермутанты, источник распространения которых уничтожили в первой части, и телепортирующееся, заболевшее паладинством, братство, и сам дух пустоши, из разнузданного по рок-н-рольному задорного мэд-макса превратившийся в гротескное шапито, и внезапно заболевшее абсолютным отсутствием стремления к саморазвитию и вменяемой деятельности, население пустошей.

В общем, даже в 2008 году это смотрелось как откровенный КГ/АМ, и отдать Вегас обсидианам - это едва ли не лучшее решение Бесезды за всю историю существования студии.

Ответить

Мне человек 1996 года рождения так объяснил, почему ему нравился F3, когда он играл в него школотой - "Там можно было ходить-бродить, находить всякие ништяки, и за каждым углом попадалось что-то интересное. А что до сюжета - пока ходишь-бродишь, про него и не думаешь".
Т.е. собственно, сам игровой процесс людям из поколения 90-х вполне зашел. У многих теперь с F3 очень положительные ассоциации, в том числе и потому, что это "игра детства". Обливион и Скайрим, кстати, работают на тех же "принципах".

Ответить

Честно говоря, никогда не понимал за что этой игре такие оценки - она откровенно плохая.Ровно по той же причине, почему игры вроде год оф вара и анчартеда получают 10/10 и мурашки на кончиках пальцев, являясь крепкими середняками, но никак не шедеврами.
Нарративно - провал. Проблемы абсолютно со всем: с мотивацией протагонистов и антагонистов; с продолжительностью мейнквеста (смехотворно малой)Справедливости ради стоит отметить, что и в оригинальных фоллачах мейнквест - далеко не лучшая часть игры.
Как часть франшизы - провал.Как по мне, не стоит воспринимать текущее поколение как продолжение первой-второй-частей. И в этом главная ошибка беседки (наравне с тем, что они делали игру как кальку с ТЕС в другом сеттинге): они позиционировали игру не как перезапуск франшизы, а как прямое продолжение.

Но в любом случае, полностью солидарен. Ф3 - лютая срань.

Ответить

Ф3 есть то, что и в Свитках- отлично проработанные локации, которые будят в тебе дух исследования. Сколько лет прошло, а я до сих пор помню разрушенную деревню возле убежища, Мегатонну, супермаркет с парковкой, аллею с монументом и Белым домом, город детей, работорговцев, город- корабль, больницу, дом в центре с каким-то отморозком, заминированный дом и тд. В Ф:НВ всего этого, к сожалению, нет. Зато есть Легионеры в юбках. Уж на что люди в костюмах муравья и робота были нелепы, но они преподносились именно как фрики- а здесь одна из могущественных фракций выглядит как плохо играющие ролевики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

там был автолевелинг? ну черт, а я только думал, не дать ли игре шанс когда-нибудь. ну и в топку её.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это другое Братство, другие Супермутанты и другой Анклав.

Про Братство и Анклав объяснено даже в самой игре.

А мутанты - https://fallout.fandom.com/wiki/Super_mutant

There are four different known sources of super mutants in the post-War world - Mariposa Military Base in New California (on the West Coast), Vault 87 in the Capital Wasteland (on the East Coast), the FEV labs of the Institute in the Commonwealth (East Coast), and Huntersville in Appalachia (East Coast). The four populations have separate histories and origins, and are yet to interact with each other. While originally the term was only used to refer to the Mariposa stock, the Brotherhood of Steel carried the term with them and applied it to those from Vault 87 upon encountering them.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

напиши такой же дисс на скурим плз

Ответить