Кодзима о размерах карты Death Stranding: горы — не декорация, и вы можете забраться на них

Однако предел просторам всё же есть.

Кодзима о размерах карты Death Stranding: горы — не декорация, и вы можете забраться на них
28K28K открытий

Мечтаю об игре с открытым миром, где рельеф и климатические условия будут сильно влиять на игровой процесс. В Outward это сделано довольно интересно, в Breath of the Wild, как я слышал, тоже много механик завязано на биомах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В Зельде в зависимости от температуры нужна разная одежда и еда, чтоб согреться или охладиться, когда идет дождь, нельзя залезть куда-то, так как мокрые руки соскальзывают, во время грозы лучше не использовать металлическое снаряжение - может ударить молния. На потоках воздуха (от горящей травы, например) можно летать с помощью планера.
Обожаю БОТВ <3

Ответить

Давно уже ждём чтобы игры не топтались на месте, а давали бы нам больше взаимодействия с окружением. И это не "обвесь корову взрывчаткой и запусти в небо"

Ответить

Майнкрафт)

Ответить

климатические условия будут сильно влиять на игровой процессBreath of the WildНе могу не припомнить дождь в этой игре, во время которого нельзя нормально карабкаться по скалам, а единственный способ скипнуть время — развести костёр, чего под дождём конечно же не сделать. Т.е. если твоя цель где-то наверху, то остаётся положить геймпад и тупо ждать, пока дождь закончится, либо забить и пойти по другим делам. В общем, считаю, что механика эта не без изъянов.

Ответить

много механик завязано на биомах.

Одна и довольно бесячая.

Ответить