Игры
IamCoby
3698

Bioshock - Сравнение первого показа игры (2006), с финальной версией(2007). Было\Стало

Разработка игр - труд не простой. За время производственного цикла проект может капитально изменится. Игрокам обычно не удается заглянуть на внутреннюю кухню, и посмотреть, как отличались ранние планы разработчиков от конечного продукта. Но, временами, мы получаем слитые или официально опубликованные разработчиками прототипы ранних версий, можем одним глазком взглянуть на “вертикальные срезы” в которых тестировались механики или хотя бы сравнить первые показы игры с ее конечным видом.

В закладки
Аудио
Видеоверсия поста.

Иногда такие показы оказываются приукрашенной постановкой, идеальной версией игры, которая и выглядеть, и играться будет иначе (Я говорю о тебе, Ubisoft).

Иногда, это почти та же игра, за исключением нескольких деталей. Как пример, Marvel’s Spider-Man, и ее скандальные лужи. В любом случае, как по мне, посмотреть даже на такие небольшие отличия от итогового продукта интересно, хоть в таких демонстрациях обычно и переливают воду из пустого в порожнее.

Переливают воду.

На ранних этапах проработки идей для игры, никакого “Восторга” на океанском дне не было и в помине.

Оригинальный Bioshock немало менялся по пути к релизу, и к подводному городу “Восторг” пришел не сразу. Поначалу в идеях для игры был культ, из которого вы должны были спасти кого то, разпрограммировав этого персонажа от влияния культистов, и что-то подобное мы в итоге получили в Infinite. Потом игра пришла к заброшенной лаборатории времен второй мировой, и только потом, эм, опустилась на дно. Но поговорить я хочу о другом, а именно о показе игры игры для выставки X06 и Е3 того же года. О том как было, и как стало.Устраивайся поудобнее, будь любезен.

На самом деле, совсем уж разительных отличий от финального вида тут нет.

Ни одна из ваших стычек с Большим Папочкой в игре не окончится буром в животе. Что, наверное, к лучшему.

Во-первых, нужно упомянуть CGI-трейлер игры. Понятное дело что всех киношных анимаций в борьбе с Большим Папочкой из трейлера в игре в итоге не оказалось, как и протыканий персонажа, но трейлер нужен был скорее для того чтобы заинтересовать игроков своей атмосферой.

Самое большое и заметное изменение в демке показанной после - интерфейс. Выбор плазмидов и оружия выглядел совсем иначе.

Отличалось окно с предметами, во время обыска окружения.

На ранних этапах разработки были не только шприцы с “Евой”, среди расходников, но и лечащие персонажа шприцы, в итоге ставшие старыми добрыми аптечками.

Часть плазмидов называлась по другому, и имела другие иконки, хотя принцип действия остался тот же.

В руках героя, во время демонстрации был полностью прокаченный револьвер, отличающийся от своего собрата из полной игры внешним видом. Показанная в демо версия выглядела более игрушечно, и имела куда как больший по размерам барабан.

“Генный банк” в этой версии игры назывался “Plasmi-quick”, и имел полностью отличный от финальной игры интерфейс.

Так же, тут показывают не попавший в финальный продукт плазмид - Speed Boost, позволяющий герою ускорятся на короткий промежуток времени, уклоняясь от огня турелей.

Но самый интересный момент в демо происходит в тот момент, когда один из Cплайсеров нападает и убивает Маленькую Сестричку, ввязываясь в драку с Большим Папочкой.

На ранних этапах, еще до того как действие перенесли на дно морское, разработчики планировали поделить обитателей этого мира на три типа - Работников, Солдат и Хищников, и создать экосистему для их взаимодействия без вмешательства игрока. В итоге, идея в будущем послужила базой для создания Сестричек, Папочек и Сплайсеров, но свободную симуляцию их действий, при которой Cпалйсеры бы убили Сестричку, в финальной версии игры вы не увидите.

На каком-то этапе разработки создатели также хотели ввести перманентное влияние плазмидов на внешний вид персонажа. В одной из последующих демонстраций, после использования плазмида и переключение на огнестрельное оружие, рука героя оставалась обезображенной, покрытой нарывами и язвами. Авторы задумывали систему, при которой внешне герой становился все больше похож на сплайсеров. Но, в итоге, в финальной версии игры, переключаясь на огнестрельное оружие, руки персонажа приходят в норму.

Ни одно из этих изменений не было кардинальным, и не оказало большого влияния из-за своего отсутствия в конечном итоге. Ну а фанаты откопали еще больше контента не попавшего в игру, и не показанного в различных демонстрациях. И все это, кончено же не помешало Bioshock’у стать игрой которую полюбили миллионы игроков, показав что иммерсив симы - все еще популярны у публики, вне зависимости от вырезанных и не попавших в игру мелочей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IamCoby", "author_type": "self", "tags": ["bioshock"], "comments": 19, "likes": 107, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 52561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Jun 2019 14:33:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52561, "author_id": 118138, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52561\/get","add":"\/comments\/52561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Плохое качество статьи. Картинки ужасно вставлены, вместо слева-справа где-то снизу, короче, статье требуется сильная редактура. Задумка - неплохая

Ответить
1

Соглы, начиная со слова "изменит_ся".

Но с содержательный т.з. материал толковый, лойз.

Ответить
7

Спасибо за статью. В серии Bioshock прекрасное погружение в атмосферу. Кен Левин гений, так сказать :)

Ответить
2

Вот действительно :)
В 2013-м запустил такой Инфинит (при этом уже продолжительно страдая от игровой импотенции), думал сейчас гляну минут 5, и заброшу... Прошёл раза два.

Ответить
4

Лучше бы 2K выпустили на Switch трилогию Bioshock а не Bulletstorm, было бы круто

Ответить
2

В Remastered версии игры наткнулся на "музей", где можно походить и почитать про первые версии врагов, их дизайны и так далее. Много интересного узнал, например что "сестричек" никаких не было, вместо них были отвратительные мокрицы. Враги все были огромные качки, с мутировавшими конечностями, и больших папочек было много видов. Но из за нехватки денег и прочих проблем, всё это урезалось, удалялось.

Ответить
2

"На самом деле каких то особых отличий тут нет ..."
После этого выключил видео ))

Ответить
1

Хороший пост, через какую программу монтировал видео?

Ответить
1

Так автор мне ответит, какой программой монтирует?

Ответить
0

Спасибо, монтировал в Adobe Premiere

Ответить
–1

windows

Ответить
0

Очень смешно.

Ответить
1

А мне понравилось, спасибо!

Ответить
1

Спасибо)

Ответить
0

Так и не сыграл в свое время когда вышла, не было пк нормального, так и пропустил.

Ответить
2

Что мешает сделать это сейчас? Один из лучших шутеров, если не лучший.

Ответить

Комментарий удален

1

В видео микрофон отдает эхом, музыка на фоне не приглушена во время речи.

Ответить
0

Спасибо за коммент, борюсь со своим старым микрофоном как могу, попробую действительно приглушать музыку на фоне сильнее

Ответить
0

Ремастереды первых двух частей мало чем отличаются, ну ачивки, да карточки

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]