На самом деле Нью Вегас должен был быть чуть ли не в два раза больше, чем получился в итоге. Там могли быть и проработанный правый берег Колорадо, с полноценными поселениями Легиона, и вырезанные три убежища со своими историями, и десятки незаконченных квестов или даже целых квестовых цепочек, которые или оборвали на середине, или вырезали полностью, или переместили в unmarked записочки.
Мечту убили скромные бюджеты и бесездовские дедлайны, согласно которым игру нужно было выпустить кровь из носу до 2011 года, чтобы не было конкуренции со Скайримом.
На самом деле Нью Вегас должен был быть чуть ли не в два раза больше, чем получился в итоге. Там могли быть и проработанный правый берег Колорадо, с полноценными поселениями Легиона, и вырезанные три убежища со своими историями, и десятки незаконченных квестов или даже целых квестовых цепочек, которые или оборвали на середине, или вырезали полностью, или переместили в unmarked записочки.
Мечту убили скромные бюджеты и бесездовские дедлайны, согласно которым игру нужно было выпустить кровь из носу до 2011 года, чтобы не было конкуренции со Скайримом.
Конечно виноваты все кроме команды разработки. Крутая история, прохладная
Конечно, NV недоработан из-за Bethesda, Andromeda тоже вышла плохой из-за ЕА, Blizzard все еще делает хорошие игры, предлагаю дополнить список сказок