Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»

Почему игрокам так и не дали исследовать пустошь после финальной битвы.

Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»
15K15K открытий

На самом деле Нью Вегас должен был быть чуть ли не в два раза больше, чем получился в итоге. Там могли быть и проработанный правый берег Колорадо, с полноценными поселениями Легиона, и вырезанные три убежища со своими историями, и десятки незаконченных квестов или даже целых квестовых цепочек, которые или оборвали на середине, или вырезали полностью, или переместили в unmarked записочки.

Мечту убили скромные бюджеты и бесездовские дедлайны, согласно которым игру нужно было выпустить кровь из носу до 2011 года, чтобы не было конкуренции со Скайримом.

Ответить

Конечно виноваты все кроме команды разработки. Крутая история, прохладная

Ответить

Конечно, NV недоработан из-за Bethesda, Andromeda тоже вышла плохой из-за ЕА, Blizzard все еще делает хорошие игры, предлагаю дополнить список сказок

Ответить