Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»

Почему игрокам так и не дали исследовать пустошь после финальной битвы.

Крис Авеллон о вырезанном из Fallout: New Vegas постгейм-контенте: «Это был скорее сюрприз, а не компромисс»
15K15K открытий

Иногда я задумываюсь, каким был бы Нью Вегас, если бы не все вот эти вот проблемы типа корявого движка или нехватки времени, и долго, меланхолично смотрю в никуда.

Ответить

Да он так почти идеальный. Шутерная часть страдает и графен не лучший, но в остальном планка задрана очень высоко.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучшей игрой десятилетия?

Ответить