Выход Артефакта ознаменовался появлением множества слухов. Оно и понятно - своё дело сделала цена, которая отрезала значительную часть потенциальных игроков от прямого контакта с игрой, а так же не самая лучшая репутация Valve. Множество игроков сразу заклеймили Артефакт игрой, в которую нельзя играть без доната, сложной и жутко рандомной. В эт…
Отдельно ещё прокомментирую вот это:
Отсутствие мотивации играть
Мотивация играть игре не нужна, если она интересная и играть в неё хочется :) Вся мотивационная система с рейтингом, развитием и прочим связывается с механиками фритуплея или выведением игры на уровень киберспорта. Т.е. это решение вообще других задач. В том же Гвинте, если мне не изменяет память - не было рейтинга на старте. Из прогрессии были только уровни, но там и монетизация другая - хочешь бесплатный пак, качай уровень, не хочешь - покупай за реалы.