Разработчик признался, в Bethesda не ждали высокой оценки Fallout 76 на Metacritic, однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть.
Т.е. вы понимаете, в какие игры хотят играть сотрудники Беседки :))
Да они с Ф3 хотели сделать "симулятор хождения по пустоши". Только зачем то упорно два раза подряд пытались в сюжет. В 76 перестали пытаться. Вопрос в другом - почему симулятор хождения по пустоши получился настолько плохим?! Ну серьезно.
Да они видимо любят всем офисом играть в такую игру. При том на скорость. Называется, пофикси все баги за пару дней, которыми забил игру за целый год разработки. Любимая игра многих рядовых разработчиков.
Разработчик признался, в Bethesda не ждали высокой оценки Fallout 76 на Metacritic, однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть.
Т.е. вы понимаете, в какие игры хотят играть сотрудники Беседки :))
Да они с Ф3 хотели сделать "симулятор хождения по пустоши". Только зачем то упорно два раза подряд пытались в сюжет. В 76 перестали пытаться. Вопрос в другом - почему симулятор хождения по пустоши получился настолько плохим?! Ну серьезно.
Да они видимо любят всем офисом играть в такую игру. При том на скорость. Называется, пофикси все баги за пару дней, которыми забил игру за целый год разработки. Любимая игра многих рядовых разработчиков.