Тодд Говард о Fallout 76: «Мы были готовы к трудностям с игрой»

Разработчик уверен, что ей нужно время.

Тодд Говард о Fallout 76: «Мы были готовы к трудностям с игрой»
55 показов
17K17K открытий

однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыгратьТут конечно все уже пошутили про эту фразу, но, на самом деле, она абсолютно логична.

Разработчики реализовывали своё видение того, как механики синглплеера применить в онлайн-проекте. С чем-то разработчики угадали, с чем-то нет. Так было с TESO, так случилось и с Fallout 76, потому что в обоих случаях за основу брали серии игр, геймдизайн которых никогда не предполагал онлайн-составляющую. Но мультиплеерные проекты тем и хороши, что всегда можно проанализировать обратную связь от игроков, сделать необходимые исправления, доработать некоторые механики, понять, в каком направлении развивать игру. Геймдизайнер у Fallout 76 опытный в жанре онлайна, к коммьюнити команда прислушивается, поэтому я думаю, что у Bethesda всё получится, если не забросят поддержку игры :)

Ответить

Не получится. Помимо кривого геймдизайна у игры есть жирнющая проблема в виде древнего движка к которому прилеплено столько костылей что он стал похож на строительные леса.
По хорошему еще после скайрима стоило задуматься о полной смене двигла под свои новые проекты, но руководство похоже решило что кодеры и так справятся и мы в итоге получили то что получили.
Они банально не смогут в полной мере реализовать онлайн механики и похоже что теперь уже и сингл тоже.

Ответить