Тодд Говард о Fallout 76: «Мы были готовы к трудностям с игрой»

Разработчик уверен, что ей нужно время.

Тодд Говард о Fallout 76: «Мы были готовы к трудностям с игрой»

В разговоре с IGN глава Bethesda Тодд Говард заявил, что компания была готова к критике и холодному приёму Fallout 76. Разработчик признался, что в Bethesda не ждали высокой оценки Fallout 76 на Metacritic, однако разработчики делали ту игру, в которую сами хотели бы сыграть.

Мы знали, что набьём много шишек […] Разработка была тяжелой, и мы были готовы к большинству тех трудностей, которые возникли, когда игра вышла.

Тодд Говард, глава Bethesda

Тодд Говард считает, что Fallout 76 просто нужно время, чтобы превратиться в ту игру, которую авторы задумывали изначально.

Если вы посмотрите на другие игры, подобные Fallout 76, то заметите, что есть период… Понимаете, дело не в том, как прошёл запуск, а в том, чем игра стала после. Я не могу не гордиться командой, стоявшей за Fallout 76 — она работала в поте лица. И я горжусь потрясающим сообществом, сложившимся вокруг игры.

Тодд Говард, глава Bethesda

Директор Bethesda рассказал, что у компании нет стратегии по тому, как восстановить репутацию, пострадавшую после выхода Fallout 76. По его словам, студия «продолжит делать хорошие игры» и только так сможет вернуть доверие фанатов.

Говард признаёт, что читать критические отзывы о Fallout 76 было неприятно, но студия была готова к ним. Более того, он считает, многие претензии игроков были вполне справедливыми. По его мнению, первопричиной всех проблем стало то, что Bethesda отвела слишком мало времени на бета-тест.

Есть вещи, которые ты не можешь увидеть, пока в игру не будут играть 24 часа в сутки семь дней в неделю […] Что-то вроде: «Эй, ты игрок в Fallout 4? Мы даём тебе бесплатный доступ к бете», по-моему, сильно бы повлияло на то, как встретили игру в первый день. Какие-то проблемы всё равно остались бы, но у нас было бы более полное видение.

Тодд Говард, глава Bethesda

Впрочем, Говард уверен, что если игроки запустят Fallout 76 сейчас, то они «удивятся». Директор Bethesda очень гордится тем, во что студия превратила игру.

Релиз Fallout 76 состоялся 14 ноября 2018 года. Игроки и критики встретили игру негативно, отмечая малое количество контента и баги.

55 показов
17K17K открытий
238 комментариев

Впрочем, Говард уверен, что если игроки запустят Fallout 76 сейчас, то они «удивятся».Запускаешь проверить, а там реклама Джой Казино на весь экран.

Ответить
Ответить

Могу сказать, как игрок в Fallout 76, что если ты запустил бы игру на старте и сейчас, то существенных отличий не было бы).
Но если углубляться, то да, в игру добавили относительно много контента. Хоть и завозят его туда редко.

Ответить

дышь дышь АДИН ИКС БЭЭЭТ!!!

Ответить

И ведь народ удивится, значит не наврал чертяка)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Он про коммерческий успех это говорил.

Ответить