Влияние Destiny на Witchfire
9.2K9.2K открытий

Почему так много геймдизайнеров и художников восхищаются Destiny? Там же нет каких-то революций в геймплее и геймдизайне, игра сделана с ориентиром на понравиться. Не то чтобы это было что-то плохое, но не слишком интересно, на мой взгляд. А новостей о том, как разработчики вдохновляются Destiny/хотят свой Destiny/постоянно играют в Destiny - миллион их.

Ответить

ИМХО, художники в Destiny здорово нарисовали средневековые доспехи на Sci-Fi манер. Хотели космических паладинов сделать, и у них получилось. Да и пушки прикольные. В общем, художники свой хлеб не зря едят. Всё остальное на совести программистов.

Ответить

игра сделана с ориентиром на понравитьсяВедь правильно, игры не должны приносить удовольствие, а только страдание.
(Где-то здесь должна всплыть реклама Мора 2)

Ответить

1200+ часов в Дестени 1. Изучал крусибл и пвп довольно глубоко. У Банжи много чего получалось через задницу, даже если им буквально долбили в голову, что надо по другому. Но не геймплей и не геймдизайн. Пушки у них выверенны до миллиметра. Я еще не видел ни одной игры в которой так круто стрелять из револьвера. А как сделаны фьюженки. Я потом играл во много сингл- и мультиплеерных шутеров, но такого ощущения, какое дает выстрел из фьюженки передать еще никто не смог.

Ответить

Я не так много наигрался в Destiny, не больше пары десятков часов. Не затягивают меня такие шутеры, но управление просто прекрасное. После этого я понял, что стрелять с геймпада - можно.
Игра сделана настолько хорошо, чтобы понравиться. Сферический шутер в вакуме. И почему бы не заимствовать механики в другие проекты?

Ответить

Ну как в статье и написано, у судьбинушки тонна проблем но стрельба эталонная, до 1го дестини думал что никогда не смогу и не буду играть в шутаны на геймпаде, рад был ошибаться.

Ответить