Игры
Сэм Спейд
980

Сюжетный трейлер Iceborne — масштабного дополнения для Monster Hunter: World Материал редакции

DLC продолжит сюжет игры, а по размерам будет сопоставимо с Ultimate-версиями предыдущих частей серии.

В закладки

Iсeborne расскажет об освоении Нового света, в который Пятый флот прибыл в финале Monster Hunter: World. Вместе с локацией «Морозный простор» дополнение добавит в игру уровень сложности «Мастер», новые комбо для всех 14 видов оружия, а также броню, снаряжение и ряд монстров — в том числе Беотода, виверну Банбаро и драконов Наргакугу и Велхана.

Разработчики вдобавок усовершенствовали самострел, который сможет стрелять хватательным когтем и цепляться за чудовищ или одновременно выпускать все заряды, что поможет отталкивать монстров.

DLC выйдет 6 сентября на PS4 и Xbox One. На ПК дополнение появится зимой.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 24, "likes": 43, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53016, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Jun 2019 18:37:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53016, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53016\/get","add":"\/comments\/53016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

на ПК выйдет зимой

Ну найс блед

Ответить
3

Нравится сеттинг, не нравится коровая механика (играл в демку Ультимейта). Грусть-печаль.

Ответить
2

Оно может и так, но многие изменения делают порог вхождения гораздо ниже. Тех же летающих монстров теперь можно ронять, ослепив их жуком в морду, из-за чего значительно проще бить таких монстров оружием ближнего боя, чем раньше. Со смешиванием сетов все ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, ведь теперь у тебя в каждой части сета свои наборы скиллов, а не как раньше, где разные части бронек давали не целые скиллы, а циферки, которые не будут иметь никакого эффекта, пока не достигнут определенного числа. Нет того глупого деления на соло квесты и квесты гильдии, их просто объединили. На ранг следующий переходишь просто после выполнения urgent квеста, а раньше в гилд квестах нужно было обязательно, чтобы urgent квест на себя взял именно ты. Если его взял другой игрок, а ты и другие 3 игрока помогали ему пройти этот квест, то у тебя он по сути пройденным не засчитывался и дальше ты продвинуться не мог.

Ответить
0

Сам я в старое поколение не играл, видел только на стримах, но судя по комментариям, World гораздо более дружелюбен к новой аудитории и старые кривые механики изменили.

Ответить
0

Я посмотрел на ютубе, принципиальной разницы не увидел. Ну да, кое-что изменили, но коровая механика та же, это та же игра.

Ответить
0

А что конкретно смущает в механике, если не секрет?

Ответить
0

Всё. Боевая система, движения, удары, как выглядит, как ощущается. "Не могли, как в Марио Кроликах, сделать".

Ответить
3

Тогда я все же рекомендую попробовать сабж, особенно если есть консоль, так как там доступна демо-версия.

World и предыдущие игры в корне, конечно, имеют много общего, но мелких изменений в последней части накопилось так много, что возвращаясь из него в тот же MGHU чувствуешь, что играешь в другую игру.

Движение – переработано. Теперь, например, персонаж начинает скользить на склонах, при чем не сразу, а постепенно, есть промежуточный этап, когда персонаж с бега начинает сбиваться, потом падать на жопу и ехать вниз (а если в этот момент кончится выносливость, смешно катиться кубарем вниз), мелкие препятствия преодолеваются влет, быстрая анимация лазанья по лианам + полеты с хукшотом аля Спайдермен. Спринт и спринт в присяди доступны во время использования предметов. На мой взгляд, в этом аспекте игра просто чувствуется по-другому, более отзывчиво и плавно.

С боевкой тоже не все просто. Да, в корне это все еще игра про то, как ты без таргет-лока стараешься вставлять относительно медленные удары в окна между атаками монстра, вручную выцеливая уязвимые места. Но, во-первых, скажу банальную весь, но важно решить, что ты хочешь в бою и подобрать оружие под себя, потому как каждый тип оружия это отдельный мув-сет и стиль игры (а то и несколько в рамках некоторых классов). Во-вторых, в целом, боевку тоже слегка переработали сделав ее более агрессивной. Скажем, если раньше Great Sword игрался от тактики бей-беги, то введения толчка плечем, имеющего гиперармор, позволяет играть более агрессивно, а появления третьего сокрушительного удара в комбо лишь подстегивает этот стиль игры.

Ответить
0

Что такое "коровая механика"?

Ответить
0

core, имеет в виду, что изменения может и есть, но в целом суть та же.

Ответить
0

тоже интересно

Ответить
0

Основная механика, ядро, на которое навешиваются всякие фишечки, которые могут быть разные в разных частях. Все части MH - это MH, все части Dark Souls - это DS, все части Civ - это Civ, все части Pokemon (основной серии) имеют одну механику. У каждой перечисленной мною серии коровая механика не менялась, только обрастала фишечками и менялась во второстепенных деталях. В отличие от, например, игр серии Ghost Recon, или Fallout.

Мне не нравится именно ядро игры, от того, что какие-то детали в World стали лучше, мне интереснее не становится.

Ответить
1

Хорошечно

Ответить
1

Отличненько. Давно хотел попробовать эту серию. Жду GOTY и в бой!

Ответить
1

А ещё в конце трейлера показали Главенуса

Ответить
0

Великолепнейшая игра! Но бросил, так как там постоянно проходят эвенты разные, и если не успеешь поучаствовать - лишишься какой-нибудь красивой - полезной шмотки. А у меня дефект - если что-то упустил, то не смогу продолжать играть. Так что подобные приемы игр - сервисов гарантированно запрещают мне играть в эти игры - не могу постоянно следить и проходить все эти события. А ведь там целый график событий есть - всё слишком серьезно.

Ответить
2

Надуманная причина, учитывая, что все ивенты цикличны, а некоторые вообще остаются на постоянной основе.

Ответить
0

Не лишаешься. Как было сказано, сами эвенты цикличны: плюс четыре раза в год проходят сезонные фестивали, в рамках которого на две-три недели открывается доступ ко всем эвентам вообще.

Ответить
–1

А старые игры серии до сих пор поддерживаются (где такая же ротация событий)? Прям совсем ничего не лишаюсь? Даже какие-то новогодние - праздничные? Помню, был какой-то евент во время летнего фестиваля японского, с водолазными костюмами в качестве призов, который я сразу же пропустил. Он тоже регулярно повторяется? И приз точно такой же? Поймите весь масштаб моего недуга. Если есть хотя бы одна шмотка, хотя бы один квест, к которым уже не будет доступа, то всё - мой интерес аннигилируется. В прошлом, единственный тип игр, который был исключением - это полноценные мморпг вроде ВоВа или Рагнарока. Но в ммо я больше не играю.

Ответить
0

В старых играх серии не было такой ротации и квесты копились в большой список, насколько я помню. В MH4U, вроде, было так.

Водолазный костюм – атрибут летнего фестиваля, соответственно, бывает доступен летом.

Но в целом, с таким подходом наверное даже опасно соваться в сабж. Во-первых, есть камни с вероятностью дропа менее одного процента при вскрытии лута после охоты, что значительно затруднит задачу по сбору всех-всех камней, во-вторых, есть рейдовое и опять же ограниченное по времени событие с выбиванием из специального монстра золотого оружия, с рандомным дропом.

Так что думай. Тут, по-моему, проще сделать исключение как для ВоВ или Рагнарока.

Ответить
0

А ещё там теперь из самострела можно стрелять не убирая пушку, что немного читерно, но поможет клевые комбухи делать. А вообще снежной локации не хватало, да.

Ответить
0

RIP меч и щит

Ответить
0

На ПК дополнение появится зимой.

Ну блять, hello darkness my old friend.
Сколько можно уже. Пора бы подтянуть платформы и выкатывать контент одновременно или с минимальной задержкой.

Ответить
–2

Когда это в МХ еще сюжет появился

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]