Outer Wilds

В закладки
Аудио

Разработчики космических игр обычно хвастаются гигантскими размерами своих миров с миллионами планет и бесконечными пространствами пустоты между ними, в которых просто пролететь из одного конца в другой занимает часы, десятки или даже сотни часов реального времени. Но создатели этой игры (Mobius Digital), решили сделать с точностью наоборот и сконцентрировать все приключения в очень маленькой, но насыщенной солнечной системе.

Официальный трейлер

Мир игры

Игровой мир представляет из себя очень маленькую солнечную систему, с буквально игрушечными планетками. Всю систему можно пролететь насквозь за пару минут, а почти любую планету легко оббежать пешком. Но эти планетки и другие космические объекты настолько детально проработаны, продуманы и удивительны, что вы на них будете возвращаться не один раз, чтобы разгадать все загадки и секреты которые они в себе хранят.

Одна из интересных особенностей мира состоит в том, что он с самого начала полностью открыт, и мы можем лететь в любую его точку. Здесь нет никаких дверей и замков со специальными требованиями, или строго определенной последовательности действий. Если вы застряли в тупике, вы можете полететь в другую сторону, на другую планету, и там найти необходимую подсказку. Так же не забывайте регулярно заглядывать в бортовой журнал, где вы сможете освежить память, и найти зацепку, которую могли не заметить сразу. В принципе, игру можно пройти за 20 минут если точно знать что делать. Но как раз именно в этом заключен весь смысл, чтобы разобраться во всем и понять, что же именно нужно сделать. Поэтому я крайне не рекомендую пользоваться гайдами и смотреть летсплеи, ведь самое удовольствие здесь - это самому находить разгадки и складывать и их в общую картину.

Сюжет

Собственно игра начинается с того, что мы являемся начинающим космонавтом рептилоидной расы с четырьмя глазами, и нам предстоит исследование нашей маленькой солнечной системы на космическом корабле, собранном из деревянных палок, скотча и прочего разного мусора. Для начала проводим беглый осмотр нашего городка, разговариваем с несколькими NPC, которые дают первичные подсказки, куда можно слетать, и вперед в космос!

Освоившись с несложным управлением начинаем неспешно изучать окружающие нас планеты, (кстати, на нашей родной планете тоже есть что поизучать), но спустя некоторое непродолжительно время замечаем, что с солнцем происходит что-то не то. Оно взрывается. И мы, как и вся наша система умираем. "Это как, что и почему?" - спросите вы, и вот именно это, что случилось и как с этим быть, мы всю оставшуюся игру и будем выяснять.

Геймплей

Как уже можно было догадаться, игра представляет из себя космический симулятор. В этой, кажущейся игрушечной, звездной системе реализована на редкость корректная космическая механика с инерционным полётом и гравитацией небесных тел. При определенной сноровке можно даже выйти на стабильную орбиту какой нибудь планеты. Но не стоит пугаться хардкорности физики, потому, что наш корабль, собраный из деревяшек и мусора, летает довольно резво, легко управляется и достаточно прочен при столкновениях. Интерфейс не перегружен, управление простое, и на экране всё время выводятся подсказки по управлению - запутаться сложно.

Планета из растений - думаете это странно? Вы еще не были внутри.

Естественно, полеты на космическом корабле это еще не всё, мы так же можем ходить по нашему кораблю, выходить в открытый космос и высаживаться пешком на планеты (только скафандр не забудьте). А основное занятие в игре - это поиск информации. Как выше я уже упомянул, наша солнечная система взорвалась, и делать она это будет регулярно каждые 22 минуты. А наш протагонист будет каждый раз просыпаться на одном и том же месте и продолжать исследовать космос снова и снова. Да, в игре нам придется жить в условиях своеобразного дня сурка. На первый взгляд кажется, что времени на один цикл довольно мало, но мир спроектирован достаточно грамотно, и игроку этого вполне достаточно, чтобы дойти до нужного места и спокойно его изучить, прочитать все надписи и между прочим заглянуть еще куда-нибудь. А если не успели, то ничего страшного - минута полета, и мы снова на месте.

С этого кадра будет каждый раз начинаться новый цикл нашего дня сурка. Не забудьте проверить, что же там бахает на орбите.

В игре нет никаких предметов, которые надо хранить (кроме одного в финальной разгадке), прокачки персонажа, топлива, еды, какого-то оборудования, или еще чего-то что было бы обидно потерять при смерти, потому что единственное, что важно в этой игре - это информация, которая собирается в процессе исследования. И вся эта информация подробно и структурировано сохраняется в бортовом журнале и передается между циклами.

С подобными рыбками нам придется познакомиться поближе. Сильно ближе.

А добывать информацию будем путем разговоров с другими персонажами, сканирования источников странных сигналов, и поиском различных записок и рисунков. Все эти обрывки информации в самом начале игры мало понятны и разбросаны, кажется, случайно, но постепенно они начинают вырисовываться во что-то логичное, дают подсказки куда надо идти, и что делать дальше, объясняют те или иные явления. И в конце концов они по кусочкам складываются в общий большой паззл и дают нам ответ, что же происходит, и что с этим делать.

Моя субъективщина

Несмотря на свой очень компактный мир, игра наталкивает на размышления о необъятности космоса, природе времени, ничтожности наших коротких жизней, и прочих масштабных космических явлениях. Удивительно, как разработчикам удалось в такой маленькой игре вызывать именно те эмоции, которые должен вызывать большой космос.

Графика

Ну, она не пиксельная, это уже плюс. По стилистике напоминает Firewatch, малополигональная, с простыми текстурами. Но благодаря отличной работе художников, не вызывает никакого отвращения, а иногда даже даёт повод повосхищаться видами. Но особенно захватывающе всё это выглядит в движении - космические объекты располагаются довольно близко друг к другу и перемещаются с большой скоростью, а потому стоя на одной планете, мы можем наблюдать как в устрашающей близости от нас пролетает спутник, с другой стороны жарит огромное раскаленное солнце, а мимо пролетает комета, всё это усугубляется возможностью хождение по стенам и потолкам, различными гравитационными фокусами и оптическими искажениями, например, от черной дыры (да, тут есть черная дыра в весьма неожиданном месте, и её тоже придется исследовать). В некоторые моменты нужно иметь крепкий вестибулярный аппарат, чтобы не ощущать головокружения.

Несмотря на в целом простенькую графику, иногда хочется остановиться и полюбоваться на завораживающие космические пейзажи.

Недостатки

Из технических, в игре есть некоторые проблемы с периодическими проседаниями ФПС, и вообще она оказалась несколько прожорливой до ресурсов, хотя по внешнему виду, казалось бы, не должна.

По геймплею ничего серьезного не заметил, но нужно иметь ввиду, что игра не водит тебя за ручку, и никак не подсвечивает места, куда тебе нужно попасть, максимум - это словесные описания. Поэтому иногда можно серьезно затупить в каком-нибудь месте без понятия что тут надо делать и куда идти, просто потому, что ты не уловил тонкий намек в записках или не заметил неочевидный проход. У меня за время игры такое случалось пару раз, и в таком случае, я рекомендую вам внимательно поизучать бортовой журнал или отвлечься от вашей текущей задачи и заняться исследованием другой локации.

Итого

Игра выделяется уникальными идеями, интересной подачей и детальной выверенной проработкой мира. Рекомендую всем, кто ищет что-то новое и необычное, и особенно стоит обратить внимание на эту маленькую игру всем любителям большого космоса.

Сколько стоит и где купить?

549 рублей в этом вашем отвратительном EGS, и 30 долларов в Xbox-сторе, либо по подписке Xbox Game Pass.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Станислав Петров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 71, "likes": 144, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53094, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 23:13:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53094, "author_id": 31818, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53094\/get","add":"\/comments\/53094\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53094"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
68

Мне бесконечно стыдно за этот мой графоманский высер и заранее извиняюсь за ваши кровоточащие глаза, но мне просто хочется, чтобы на эту игру обратило внимание побольше людей.

Ответить
6

Продано, спасибо, Станислав)

Ответить
4

Я конечно тот еще грамотей, но можно было текст статьи прогнать на предмет ошибок в каком-нибудь текстовом редакторе. Это занимает не больше минуты.
Все эти расСы и прочее наводят на мысль о неуважении к читателям.

Ответить
–17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Где можно забрать чемодан?

Ответить
1

У меня есть старый, советский "под крокодила", приезжай в Новосибирск - подарю) Будет куда миллионы складывать.

Ответить
1

Попробуйте Hellion, возможно тоже понравится.

Ответить
0

Очень хочется обратить внимание, но на пс4 ее почему-то нет, а ноут не потянет. Да и вообще физического релиза такие игры достойны больше, нежели иные ААА.

Ответить
14

потрясающая игра.
оказывается после безграничной свободы космосимов, после тщательных подготовок миссий в кербале и после (не могу придумать ничего хорошего) ноу мэн скай, мне не хватало как раз такой одной маленькой и уютной системы, полной тайны.
встретить очередную вспышку сверхновой у костра с зефиркой - великолепное переживание)

Ответить

Комментарий удален

2

Можно было сэкономить время и сказать что Outer Wilds это No Man's Sky, в котором дизайном занимались живые люди, а не алгоритм процедурной генерации. Это покрыло бы бОльшую часть преимуществ.

Ответить
8

Вообще разные вещи.
Мне больше Subnautica без крафта напомнило.

Ответить
–12

Почему разные? На старте в NMS было примерно столько же развлечений, сколько в Outer Wilds - возможность летать от планеты к планете и ходить по ней. Свистоперделки в виде копания руды, поиска обломков кораблей, монолитов и общения с аборигенами не влияли ровным счетом ни на что, даже не давали хоть немного сюжета, максимум пространные изречения. Здесь же есть хотя бы четкий сюжет.

Ответить
7

NMS про генерацию вселенной и копку руды.
Outer Wilds - квест. Солнце взрывается через 20 минут после взлета и тебе нужно узнать причину и как это предотвратить.

А схожесть "летать от планеты к планете"... Ну хз, Mass Effect тоже похож на NMS что-ли?

Ответить
–15

NMS про генерацию вселенной и копку руды

Outer Wilds - квест

Это ты себе выдумал. Обе игры позиционируются как приключение и исследование космоса.
Солнце взрывается через 20 минут после взлета и тебе нужно узнать причину и как это предотвратить.

Тебя никто не вынуждает это делать. Более того, никто даже не говорит тебе, что это что-то плохое. Самый первый НПЦ, точно также как и ты находящийся в похожей ситуации, говорит что ему вообще норм и заебись. У тебя нет какой-то основной цели, кроме исследования планет.

Ответить
6

Главный квест - выяснить, почему солнце взрывается. И почему ты возрождаешься после смерти.
Тебе нужно, чтобы это в журнал заданий занесли? Это же очевидно.

Ответить
–15

Тогда NMS тоже квест, потому что твоя главная задача - добраться до центра вселенной.
Идейно что NMS, что OW - схожие игры, это не какое-то там мнение с потолка, это аксиома, которую ты по какой-то причине не хочешь принять. Просто одна из этих игр выполнена лучше, чем другая, потому что разработчики снизили планку.
Ты же зачем-то пытаешься доказать мне вещи, которые существуют только у тебя в голове. Либо просто притворяешься идиотом.

Ответить
12

Это все равно, что сравнить RDR с Ассасином.
Ну а что, ведь в обеих играх можно на лошадях скакать и мир исследовать.

Еще раз повторяю для тебя:
NMS - бесконечная генерация вселенной.
Outer Wilds - сюжетная игра ручной работы.

Разные концепции.

PS: да хоть обминусись.

Ответить
–5

Исследование в NMS должно было вызывать точно такие же ощущения, которые есть в Outer Wilds.
Это заложено в основную концепцию обоих игр.
Я не знаю, кем надо быть, чтобы не увидеть очевидные параллели.
Наверное только тобой.

Ответить
1

Исследование в NMS должно было вызывать точно такие же ощущения, которые есть в Outer Wilds.

Но не вызывает, т.к. в ней нет сюжета.

Ответить
–4

Конечно же есть, аж на 40 часов. Ты кажется в игру не играл.

Ответить
0

Спасибо за информацию об ожиданиях ГД NMS от не ГД NMS. Этим заявлениям можно верить. И это тоже аксиома.

Ответить
–3

Как хорошо что ты ответил, потому что я ждал что кто-то еще выскажет своё очень важное мнение вместо того чтобы просто влепить минус. Извини, читать твой коммент не буду. Этот не совсем тот метафорический холм, на котором я бы хотел умереть, но идиотизм и узколобие пользователей ДТФ просто поражает. Придется в N-ный раз повториться.

Люди видимо находятся под впечатлением, что я сравниваю Outer Wilds и NMS потому, что мне нравится NMS. Это не совсем так. No Man's Sky должен был дать людям ощущение исследования бескрайней вселенной, в которой есть тайны и захватывающие дух виды, чтобы можно было летать от планеты к планете и поражаться диковинной флоре и фауне, при этом следуя обрывочным подсказкам о каком-то более крупном сюжете про смысл жизни и существование вселенной. Всё это было в том первом трейлере и пресс-релизах. Обещанного восторга не случилось - NMS на деле вышла совершенно пустой из-за того, что всё в ней подчинялось алгоритму, который генерировал 90% контента в виде планет и их топографии с достопримечательностями. Hello Games прыгнули намного выше головы со своими обещаниями и это вылилось в подавляющее количество справедливых негативных отзывов.

Outer Wilds это игра, которая изначально создавалась с той же целью - чтобы симулировать именно ощущение исследования загадочных планет, и достигала уже на стадии альфа версии, за счет своего маленького масштаба. В ней _абсолютно_ всё то же самое - у тебя был некий сюжет, путешествия, руины и артефакты древних цивилизаций.

Вся разница между этими двумя играм заключается в том, что в Outer Wilds убрали всю "воду" в виде выживания (необходимости копания руды для создания топлива или более продвинутых двигателей) , оставив только самые яркие моменты, из-за чего OW является такой запоминающейся и уникальной. Outer Wilds это великолепная игра и моё сравнение с NMS было в виду того, что No Man's Sky тоже мог бы быть в принципе хорошим, если бы вместо того чтобы отдавать всё на откуп процедурной генерации, разработчики бы сконцентрировались на создании менее масштабного, но более проработанного мира.

Я понимаю что кому-то NMS нанесла душевную травму, справиться с которой вы можете, только ставля минусы человеку, который даже немного намекает на то что основная задумка была всё-таки хороша. Но мой основной аргумент направлен в сторону именно создания миров вручную, а не слепого следования тренда на открытый мир. Вместо этого какой-то дебил на протяжении часа втирал мне что на самом деле одна игра квест, а другая это симулятор копания руды.

Ответить
2

"Извини, читать твой коммент не буду"
Дальше читать не стал.

Ответить
–8

Лол блять, а че бы и не сравнить рдр с ассасином то?
Что в этом такого?

Ответить
0

Я намеренно избегал сравнений с другими играми.

Ответить
5

Шикарная игра. Жаль не получается уделить ей больше внимания, всего пару часов в день. Очень интересная концепция. И да, фпс даже на Xbox One X проседает, но всегда в момент пробуждения и только в этом месте.

Ответить
3

Чертов Терновник. Я не был готов к тому, что ждет меня внутри :(

Ответить
0

Меня не хуже скримера напугало)) 

Ответить
2

Прошел игру, но пришлось смотреть подсказки, т.к. не очевидными были несколько моментов:
1. Как попасть на квантовую луну надо догадаться.. Я не догадался
2. Чтобы попасть в центр планеты надо.. я не догадался, т.к. до меня не совсем дошла суть исследования планет по сигналам..
3. То что для эндгейма надо в разрушенной постройке вовремя прыгнуть
4. Вот особенно.. то что переключения сигналов из космического корабля на Y, осуществляются на кнопки 4, 1.. Это вообще никак непонятно.
Я не открыл судя по всему 2 карточки, из висячего города и из темного (или как он там называется..) не понял куда идти хоть и много раз пытался, но все же это помешало пройти игру без подсказок, тут на мой взгляд есть некий недостаток.. Возможно просто я тупой и невнимательный, но надеюсь что нет.. Игра мне понравилась, очень классная и побольше бы таких. Время на прохождение нужно довольно большое, если пытаться пройти без подсказок, я пытался, дня 4 у меня по 6 часов наверное примерно вышло, но без подсказок все же не обошлось.

Ответить
1

1. По поводу квантовой луны, там есть "башня квантовых испытаний", где тебе дают ряд головоломок и подсказок, которые дают достоаточно ясно понять что надо с ней делать. Видимо ты упустил это место.
2. Тут я тоже тупанул. Я понял как туда попасть, но не нашел от куда именно, пришлось подглядывать. Но к тому времени я открыл вообще все карточки в игре.
3. Это я вообще случайно туда попал. Ну, типа, провалился сам знаешь куда, и блуждал по обломкам, пока кислород не кончился.
4. я играл на геймпаде, и там мне вываливалась подсказка. С этим проблем не было.

Да, игра требует внимательности, и как я выше сказал, можно серьзно где-то застрять.
У меня тоже ушло прилично времени. Один вечер после работы, и два задротских выходных дня.

Ответить
1

Да и что прикольно, подсказки довольно сложно найти на русском.. Незаслуженно низкое внимание к игре как по мне, инфы почти по нолям.

Ответить
1

Да и главный неочевидный лайфхак - чел на планете океанов (пучине гиганта?) дает возможность медитировать в какой-то момент, это значительно облегчает прохождение, хоть и ломает меню в русификации. Без подсказок я до этого тоже не догадался бы.

Ответить
0

А еще в игре есть секретная концовка.

Ответить
0

Это какая же?

Ответить
–1

Умереть до того, как попадешь в временную петлю, например. По крайней мере тогда тебе показывают титры.

Ответить
1

[СПОЙЛЕР]
Можно еще свиснуть [предмет] и переждать взрыв на [планете] на орбите [того самого]. Тогда тебе перед титрами покажут какие-то цифры. Что они значат, я не понял.

Ответить
0

На счет [планета] и [того самого] вроде понятно, а про предмет не очень. Не встречал ещё предметов, которые стоило бы тащить с собой куда-то на другую планету. Можно ещё намек? На эту концовку намекает какая-либо надпись? Может я не обратил внимания. (до главной концовки я ещё не дошел).

Ответить
1

Это предмет из финальной разгадки. Никакого намёка на неё нет. Просто исходя из логики, я решил проверить, что будет, если сделать немного не так, как задумано по сюжету.

Ответить
0

🎮 Русская рулетка 2: Закрытые планеты
Дата релиза: 26.03.1999

Разработчик: Logos

Ответить
0

ГГ остался там, но час пепла перенес его память до текущего момента в новую петлю времени.

Ответить
0

Надо решить головоломку в высокоэнергетической лаборатории (вроде так) на планете Час Угля.

Ответить
0

а можно подсказочку как попасть в подводную базу 2б на его родной планете? ну т.е. меня водоворот по кругу кидает из одной водяной пещеры в другую) игра клевая, но немного устаешь от таких очевидно не очевидных вещей)

Ответить
0

На родной планете? Был только в шахте, а про подводную базу не знал если честно.. В шахту через гейзер залететь можно.

Ответить
0

Я не правильно выразился, в шахту эту, да. Когда через гейзер пролазишь в шахту, там есть послание о том, что шахта 2а больше не может быть использована т.к. деятельность шахты может навредить местной фауне, ну и они сделали шахту 2б, куда и переместились. Вот где эта шахта 2б? Потому что у меня картинка квантового сигнала на Крамельке не закрылась, а я как раз шел на квантовый сигнал на Крамельке и нашел этот гейзер со входом в шахту. Вот) Или чтобы закрыть эту картинку нужно что-то другое сделать?

Ответить
0

Я это упустил, действительно говорится о шахте 2б.. не находил ее.. Один их гейзеров от подводных течений расположен в квантовой роще, в ней есть деревянный указатель со стихотворением и второй квантовый осколок. Попробуй прослушать его на Y, а также осколок который лежит в обсерватории.

Ответить
0

Ответил чуть выше про шахту 

Ответить
0

В квантовой роще на Карамельке ждешь пока гейзер отфонтанирует и туда ныряешь 😉

Ответить
1

Игра хорошая но почему моя видеокарта не тянет её но тянет крайзис наебаьово какоето

Ответить
3

Игру 2007 года тянет, а 2019 нет? Странное явление.

Ответить
2

Потому што юнити ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Эт да, игра работает явно медленнее, чем другие игры с аналогичной графикой. Оптимизацию не завезли.

Ответить
1

Кстати, игра с релиза в GamePass.

Ответить
1

Это же её раздали в том году за просмотр E3 на Mixer? По описанию очень годная игра, будем пробовать!

Ответить
0

С теми, кто игру прошел, хотел бы обсудить произошедшее. Вот как я понял события:
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР

Ответить
1

СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР
СПОЙЛЕР

Один из кланов номаи принимает сигнал Ока и прыгает в солнечную систему.
Главный корабль застревает в Терновнике, гиперядро на нем ломается, три спасательные капсулы улетают.
Выжившие осваиваются на планетах.
Далее номаи в ходе эксперимента с черной дырой внутри пустой планеты обнаруживают временной парадокс и создают проект Час Пепла.
Суть проекта: гравитационная пушка в случайном направление запускает зонд, который должен обнаружить Око и затем отправить данные в прошлое, даже если не нашел. Чтобы отправить данные, необходимо огромное количество энергии, которую номаи хотят получить из взрыва солнца. Чтобы его взорвать используют солнечную станцию, но что-то пошло не так, и она не сработала. Далее в солнечную систему прилетает комета Чужак, долетает до солнца, из ее ядра освобождается темная материя, которая заполняет всю систему и убивает всю разумную жизнь. Таким образом номаи так и не увидели работу своего великого проекта.
Примерно через 300 тысяч лет оказывается, что солнечная станция таки сработала, только медленно и солнце взрывается, активируя тем самым проект Час Пепла. Главный герой случайно активирует статую номаи, которая показывает записанные данные из будущего, в результате чего его память попадает в бесконечную петлю времени. ГГ просыпается, получает память из будущего, зонд улетает в случайном направление, солнце взрывается, активируется Час Пепла и все по новой.
Далее мы выясняем, что в результате примерно 9000 временных петель, зонд обнаруживает око, мы забираем гиперядро из Часа Пепла, активируем звездолет номаи и попадаем к Оку.

Теперь моя теория: Око - центр Вселенной, вселенная умерла многие тысячи лет назад, и система в которой разворачивается действие, является одной из последних. Это можно понять чуток понаблюдав со звездолета за небом, все взрывается. Для перерождения вселенной Оку нужен сторонний наблюдатель, как и для существования в конкретном месте любого квантового объекта, связанного с ним. Поэтому Око отдавало сигналы и номаи пытались его найти, но приблизиться смогли только к шестому положению Квантовой Луны, которую в конце можно заметить на орбите Ока. Итого, ГГ в конце становится наблюдателем в ядре Ока и рождается новая вселенная.

Ответить
0

станция так и не сработала, просто вселенная начала умирать и все звезды взрываться.

Ответить
0

Так в музее показан цикл жизни звезды и он точно больше нескольких суток.

Ответить
0

Вы все проебались
Солнце не взорвалось само и это не конец Солнца был
Комета Чужак имеет в себе сжатую материю, которая повредила оболочку и начала расширяться. В комету можно попасть, когда она вблизи Солнца пролетает, там лёд на время тает и можно попасть внутрь, где найдутся ещё два мёртвых Номаи.
Каждый раз, когда комета пролетала вблизи, то эта материя влияла на Солнце, а затем, когда уже Солнце подрасло и поглотило комету, там уже вовсе взрыв Солнца от поглощения материи происходит.

Ответить
1

Нет, проебался ты.
Солнце меняет свой цвет в реальном времени - стареет, и так же с голубым цветом взрывается как и остальные звезды в галактике, и как показано в музее, это исключает взрыв от Чужака. Материя внутри него взорвалась уже давным давно и распространилась по системе.

Ответить
0

А вот что меня мучает, так это.. куда действительно делись все Номаи
Некоторые обсуждения на стенах Номаи вели ну.. буквально несколько минут до запуска чужака
Так... куда они делись? о_0

Ответить
0

В Чужаке же было ядро из антиматерии, когда он долетел до солнца, ядро взорвалось и антиматерия распространилась по системе и всех убила.

Ответить
0

... и тут я обнаружил, что в EGS до сих пор нет вишлиста. Ну или я в зенки долблюсь.

За обзор спасибо, время бы теперь на нее найти.

Ответить
1

Там даже корзины нет, какой вишлист, ты о чем.

Ответить
0

По мнению ЕГСиК вишлист это зло с которым надо бороться всеми средствами. Портит, он проклятый, показатели продаж того, что по мнению магазина должно продаваться в первую вторую и третью очередь. К примеру, в Апп сторе вишлист раньше был, теперь его нет. Да и в стиме они специально удобство работы с вишлистом "улучшили" в одном из "патчиков" (но совсем убрать видно побоялись).

Ответить
0

Вишлисты и правда поощряют потреблядство. Была у меня в стиме сотня игр в вишлисте, брал со скидками, горя желанием во что бы то ни стало этот вишлист очистить... большую часть этих игр так никогда и не запустил.

Ответить
0

Есть в геймпассе, отлично.

Ответить
0

Это не та ли игра, которую краудфандили а под конец проекта насрали на мнения бэкеров и увезли в эгс?

Ответить
0

Вчера прошел на хорошую концовку, однозначно 10 из 10.

Ответить
0

Он бегает по ленте новостей

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]