Игры Nikita Bod
7332

Разработчики показали игровой интерфейс Command & Conquer Remastered

Обновленный интерфейс.
В закладки

Авторы стратегий серии Command & Conquer заглянули на реддит и отчитались, что завершили подготовку к производству ремастеред-версии игр. В честь этого показали игровой интерфейс.

Command & Conquer (полное ее название C&C Tiberian Dawn), созданная компанией Westwood Studios в 1995 году (родоначальники жанра RTS Dune II), стала культовой игрой своего времени. Также оригинальная игра выделялась тем, что все катсцены были записаны с реальными актерами.

Оригинальный интерфейс 1995 г.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Bod", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 113, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53248, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Jun 2019 10:24:31 +0300" }
{ "id": 53248, "author_id": 114114, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53248\/get","add":"\/comments\/53248\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53248"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
99 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

Как же я жду рэд алерт 😌

Ответить
16

KIROV REPORTING

Ответить
4

GET KIROV IN THE UPCOMING DLC

Ответить
3

Почему в голове включается автоматическая озвучка?? Меня это пугает!

Ответить
2

Киров в другой игре)

Ответить
10

Вероятно если оригинальный C&C будет успешной, то и Red Alert сделают

Ответить
8

Так ведь ЕА анонсировала обе игры сразу

Ответить
3

Ох, у меня в детстве был только диск за союзников. На нём, в качестве "бонуса" было две миссии из кампании за Советский Союз. Наверное, я их наизусть помню до сих пор.

Ответить
3

Меня сейчас закидают камнями, но ред алерты я не застал вообще(играл только в третий, и немножко совсем во второй).
Но вот от ремастера tiberiun sun и генералов я бы не отказался:)

Ответить
3

Генералы ок, они 3d, можно перерисовать текстуры, но Tiberian Sun ремастер не нужен, она и так отлично выглядит. Ремейк это уже другой вопрос, но только не от EA.

Ответить
3

Согласен полностью, даже как-то грустно стало, вспомнив, у кого права..

Ответить
2

Есть OpenRA. Если не нужны миссии и катсцены, то он вообще прекрасен. В нем много мелких улучшений, играется гораздо приятнее, чем оригинал.

Ответить
0

полностью согласен, на нем играть одно удвольствие. Shattered paradise еще круче чем оригинальный тибериум сан

Ответить
0

Не забывайте, что OpenRA - это мод. Там переработан интерфейс, баланс и добавлено много юнитов которых не было в оригинале. Сделана игра на другом движке. А еще он жутко тормозит когда отстроится много народу (или AI).

Ответить
0

Что-то не уверен что мы говорим об одном и том же OpenRA. Тот о котором говорю я - это полноценная игра на собственном движке (https://www.openra.net/) на базе Mono, никак не мод. Юниты вроде все те же, да и тормозов я не замечал, помню даже эпичную катку, когда все примерно час друг-друга не трогали и застроили всю карту - никаких тормозов не было. С другой стороны я не играл уже больше года и все могло поменяться.

Ответить
0

Ты же в курсе про опенра? И ред алерт и тибериум даун и дюна 2000 вместе.
https://www.openra.net/

Ответить
36

Помним, любим, скорбим...

Ответить
4

Почти все из Вествуд теперь работают в Петроглиф, они собственно и делают сейчас С&С Ремастер, а ещё от них скоро должна выйти rts по Конану.

Ответить
0

Уже вышла.

Ответить
1

До сих пор жду продолжения Generals, тем более они хз когда давно показывали игровой процесс Т_Т

Ответить
0

Да-да, как же круто сцуко выглядит!!! Ну как можно было закрыть?? Ну неужели там так много всего делать, ну хоть бы уже римейк первых сделали просто на другом движке. Вон близзы же сподобилась на reforge или как там

Ответить
0

Reforge таки как кусок добра выглядит, во всех отношениях.
Лучше не надо его упоминать ежели хочется говорить о хороших "ремастерах".

Ну как можно было закрыть?

Они делали её как f2p онлайн дрочильню с упором на экономику.
Тестеры дали понять что это им не нужно, поэтому ЕА закрыли проект.

Ответить
0

Reforge таки как кусок добра выглядит, во всех отношениях.
Лучше не надо его упоминать ежели хочется говорить о хороших "ремастерах".

А вот сейчас вообще тебя не понял. Новый движок, выглядит отлично

Ответить
1

Её уже успели переделать просто в C&C (со всеми фракциями генералов, ра, и тибериума, такой себе кроссовер) и отменить, по слухам из-за того что мало монетизации завезли.

Ответить
0

вот она точно не скоро будет)

Ответить
7

Меню строительства в три колонки? Что за святотатство?!
Вообще, круто.

Ответить
6

В своё время любил Red Alert больше Warcraft (а затем и Starcraft) в том числе и за интерфейс, благодаря которому любое строение или юнит можно было произвести прямо с основной панели. У конкурента же для этого сперва необходимо было отыскать и кликнуть на нужный юнит/сооружение.

Ответить
0

Хоткеи? Не, не слышал.

Ответить
5

Хоткеи хороши, когда их освоишь. А на это нужно немало времени, тем более в детстве. Тем более даже с хоткеями нужно вешать на отдельную клавиши: Ратушу, Казармы, Башню Магов, Вольер для грифонов, Гном Изобретатель, а то и Верфь. И это помимо войск. А учитывая, что в ранней версии вроде как не было очереди для производства, кликать приходилось чаще.

Ответить
1

У Westwood и Blizzard всегда был разный подход к интерфейсу и взаимодействию с окружением. Для меня c&c очень уж быстрые, там очень сильно контроллить юнитов нужно, небольшой группой база разносится на раз-два

Ответить
1

как будто в старкрафте микроконтроля меньше :(

Ответить
0

Всё так говоришь. мне знакомый, который как оказалось потом посещал турниры по Warcraft 3 и даже призы брал, показывал как-то мастер класс по микроконтроллю юнитами, когда маленькая группа выносит вообще всех на старте. Тут конечно подход нужен...и количество кликов в секунду)

Ответить
0

Меня стратежки Blizzard подкупили визуалом. Только в Tiberium Wars я мог сказать "вау, круто", но её вроде как делали другие люди)

Ответить
1

Близард они скорее про вылизанный стиль, c&c в этом плане конечно даёт больше свободы и тактики

Ответить
5

Generals, пожалуйста. Вместе с Zero Hour и нормальной графикой

Ответить
5

Немного музыки для ностальгии.
https://www.youtube.com/watch?v=-TkyB3kTiPQ

Ответить
0

OST мегакрутой был конечно.

Ответить
4

Господи, давайте уже быстрее. (Хотя на самом деле есть OpenRA и ремастер не особо нужен, но епттвоюжмать реабилитируйтесь за позор C&C4, TA и новой мобилки)

Ответить
4

Оригинальный интерфейс 1995 г.

Это интерфейс неофициального мода/патча, еще и верхняя часть скриншота обрезана. Оригинальный - C&C Gold - вот :

Ответить
0

Дюну 2000 еще бы ремастер

Ответить
7

раз так, то и Emperor: Battle for Dune заодно

Ответить
3

Держи, вот тебе трехмерный ремастер :)

Ответить
0

Так речь идёт о ремастере как раз этой игры, а не битвы за Арракис с Sega.

Ответить
4

Побуду Кэпом - шутка состояла в том, что относительно двухмерной Дюны 2000, выходившей на ПК, этот трехмерный порт на ПС1 вроде как можно обозвать ремастером оригинальной Дюны 2000. Не Дюны 2, не Дюны с Сеги - а именно ПК-шной Дюны 2000, о которой шла речь.

Ответить
1

Ох, в моей памяти она и на ПК была в 3D :) Буду знать.

Ответить
0

Выглядит довольно всрато, очень хочется отдалить :)

Ответить
0

Так дюна 2000 это и есть ремастер дюны 2. Ремастер Ремастера.

Ответить
1

Уже б переделали в 3Д, как у консолебояр было :)

Ответить
4

Так там и так с нуля в 3D все делают на более-менее современном уровне, по модельке понятно. Это же не Близзард, а уважаемое издательство.

Ответить
0

Там не будет три дэ. Будут рендеры, основанные на три дэ, но сам движок не поменяют, просто перерисуют в HD.

Ответить
0

Спустя час после прочтения коммента обнаружил себя на ибее в поисках полнокомплектного картриджа

Ответить
0

Жаль, что первый Старкрафт в 3Д для Н64 не переделали, был бы повод и его прикупить :)

Ответить
0

Лол это выглядит куда лучше чем апскейлнутый ад из 1 поста.

Ответить
1

ХОТЕТЬ!

Ответить
1

Первый C and C? Мне одному кажется что игра слижком уж устарела для простого переиздания?

Ответить
0

Оно не совсем простое, кое-что все таки поменяют. Но в основном цель ностальгическая.

Ответить
0

Как бы интерфейс уже поменяли. Значит и остальное тоже.

Ответить
1

отчитались, что завершили подготовку к производству

Эх, а были надежды на релиз в начале 2020, но, видимо, стоит рассчитывать только на следующую осень или начало 2021.

Ответить
0

Ещё охота услышать, как они саундтрек оригинала осовременят.

Ответить
0

Чет я немного отстал от жизни — напомните когда релиз обещали?)

Ответить
1

Примерно к 25илетию.

Ответить
6

Но мне уже 30

Ответить
0

Где мой 2000 там какой то год. Настальгия по такому интерфейсу.

Ответить
2

Такой же интерфейс во вполне еще играбельных C&C 3 : Tiberium Wars - Kane's Wrath, Red Alert 3

Ответить
0

Такой интерфейс ещё с "всё ещё играбельной" Red Alert 2 пошёл.
И в Tiberium Wars был совсем другой интерфейс.

Ответить
0

Спам рино-собак - это играбельность? How about no.

Ответить
0

Замечательно что по мимо фанатского римейка у нас будет качественный ремастеред первых двух игр серии, а больше ничего и не надо.

Ответить
0

а как же ремастер второй части и фаерсторма?)

Ответить
2

Они вполне работают на современных системах: Тиб Сан бесплатен и все работает благодаря фанатам, RA 2 просто нормально работает. И плюс мне сложно представит как должен выглядеть качественный ремастер этих игр, если не брать в расчет моды.

Ответить
0

Ну, как минимум хочется нормальную поддержку больших мониторов (и высокого PPI). А этого не добиться, без перерисовки спрайтов.

И вроде с сетевой игрой там не всё так просто.

Ответить
0

да сейчас просто больше карты на экран влезает и всё =) но играть в пиратки действительно можно, не так давно проходил

Ответить
0

Добавить зум и ничего перерисовывать не надо.

Ответить
0

Так там спрайты растровые, да еще и не высокого разрешения. С зумом всё станет мыльным.

Ответить
–1

В разрешении 720p спрайты красивые . В ~2к полностью видны большинство карт. Ближе зум не нужен.

Ответить
0

Классная игра, проходил пару лет назад, но кампания очень уж дисбалансная, после GDI играть за NOD с их картонной техникой - то еже жжение, до сих пор игра дает прикурить. Для фанатов RA будет минусом, что она гораздо более медленная и позиционная, танкрашем выносить базы там не выходит, здания гораздо более крепкие, чем в RA.

Ответить
0

Круто! Правда старый мне пока больше нравится, но это наверное просто ностальгия. В общем жду и обязательно опробую, если они проделают хорошую работу.

Ответить
0

Долго ждал возможности поиграть на современной системе. Хотя стоить игра будет дофига.

Ответить
0

С удовольствие поиграю.
Сам не большой любитель жанра RTS, но в старых есть какое-то очарование.

Поэтому в свое время прошел только Dune 2, C&C1 и Warcraft 1, а последующие RTS забрасывал в лучшем случае посередине.

Ответить
0

Надеюсь по этому поводу они не начнут катить бочку на OpenRA, а то некоторые граждане любят под соусом переизданий выёживаться на опенсорс.

Ответить
0

А если еще будет возможно прикрутить ту самую пиратскую озвучку, которая была на PS1 версии мм..

Ответить
0

Очень жду

Ответить
0

Генералов бы

Ответить
0

А что они с роликами сделают? Есть ли исходники в более высоком разрешении, чем те, когда игра выходила?
Хотя если на пленку снимали, то в принципе наверное можно хорошо отреставрировать.

Ответить
0

Джо Кукан-то в ремастере будет?

Ответить
0

Нуклиа ланч дитектив!

Ответить
0

Шикарно.

Ответить
0

БАБЛО В МОНИТОР

Ответить
0

Кидаю деньги в монитор, но игра не приходит ... почему?

Ответить
0

Какой-то ад. На скриншоте словно прогнали через апскейлер новомодный.

Ответить
0

чета больше похоже на очередную наебку дурачков,как с ремастером старкрафта,чем на нормальный ремастер типа WarCraft III: Reforged

Ответить
–1

Как же я жду Red Alert 3 с тем самым саундтреком
Прям уххххх

Ответить
–1

ah shit. heere we go again

Ответить
–1

Я человек простой: вижу скриншоты из Тибериумных войн - сквончю.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления