Первый Катаклизм в Anthem разочаровал игроков — он оказался «синим фильтром с ветром»

И вряд ли стоит ждать чего-то большего.

Первый Катаклизм в Anthem разочаровал игроков — он оказался «синим фильтром с ветром»
19K19K открытий

За несколько месяцев после релиза Anthem растеряла почти всю аудиторию на Twitch

А почему аудитория на Twitch считается важной метрикой? На релизе люди заходят посмотреть стоит ли покупать. Но спустя недели зрителей уже не сконвертировать, они смотрят не потому, что игра, а потому, что стример ее выбрал.

Ответить

С точки зрения рекламы очень важная метрика. Ты заходишь на Twitch каждый день и видишь, что Anthem неизменно в топе. В сознании незаметно создается сразу много важных оценок: "Это популярная игра", "Это интересная игра", "Мой любимый стример теперь играет в Anthem", "Надо будет как-нибудь попробовать". Ну и так далее. Это такой здоровенный рекламный банер на одном из самых популярных ресурсов в Сети, причем бесплатный (если игра хорошая, конечно). Учитывая, что Anthem, в основном, распространяется через Origin Access, это автоматически привлекает потенциального игрока к остальным играм EA (они ж уже в подписке).
Ну и потом. Маркетолухи обожают всякие косвенные астрологические метрики, которые отлично смотрятся на презентациях и допускают как можно более широкое толкование. Сырые и жестокие данные о продажах, вовлеченности и микротранзакциях бывают слишком безутешными.

Ответить