Игры Вадим Елистратов
31 886

Larian анонсировала Baldur's Gate III

Студия продолжит франшизу, начатую BioWare.

В закладки
Продолжение Первые подробности из интервью с порталом USGamer.

После череды спекуляций игру официально представили в рамках стрима Stadia Connect.

По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin. В BG3 ожидается кооператив, но сама по себе она не будет типичной изомерической RPG. Открытого мира также не планируется.

Разработчики используют пятую редакцию D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей. Действие игры разворачивается спустя 100 лет после дилогии BioWare.

BG3 будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.

Релиз состоится не раньше 2020 года.

#baldursgate

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["baldursgate"], "comments": 436, "likes": 729, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53325, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Jun 2019 19:04:28 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53325, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53325\/get","add":"\/comments\/53325\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53325"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
436 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
255

АААААААААААААААААААААААААААААХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНОООООООООООООООО

Ответить
51

АААААААААААААААААААААОООООООООААААААААААААА

Ответить
35

АААААААААААААААААААААА

Ответить
2 комментария
76
Ответить
6

Прочитал как АУЕ)

Ответить
2

АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!

Ответить
5

Но Ларианы не умеют в сюжет и диалоги

Ответить
83

Абсолютно согласен. Кроме Dragon Commander ни одной их игры до конца не выдержал. Каждый раз, примерно через 15-20 часов игры, я понимаю, что мне пофигу и на придуманный ими мир, и на всех этих плоских персонажей с двумя строчками диалогов. Да, боевка интересная, графоний приличный, но если мне плевать на жителей этих миров и их проблемы, то на кой черт я должен ими заниматься? DOS2 лежит уже полгода, все никак не заставлю себя продолжить в него играть.

Ответить
96

Радует как одного комментатора заминусовали, а другого, лишь подтверждающего его слова, заплюсовали)) ДТФ такой ДТФ

Ответить
6 комментариев
41

Для меня в таких играх всегда была проблема экономики и предметов. Их слишком много. Возможность торговать с каждым персонажем, подбирать весь ненужный мусор, кучи всего в инвентаре. Довольно добротная часть геймплея в таких играх это просто поиск предметов, их менеджмент и последующая продажа. Раз 5 начинал играть и первую, и вторую Original Sin, но чем дальше, тем хуже. Сюжет и персонажи лучше не делали, да. В итоге что первая часть, что вторая оказались заброшенными.

Ответить
16 комментариев
6

Все же нет, ларианы вполне могут уметь в сюжет!
Просто если вспоминать DOS'ы то там сильный сюжет смотрелся бы странно, в конце концов DOS'ы про боевую систему и манчкин.
Странно бы смотрелся сильный сюжет и персонажи за которых можно переживать, в игре где ты таскаешь 100 бочек под троля чтобы кучей телепортов и взрывов убить босса ... или в игре где ты нон стоп радуешься победе над игрой/системой и тому как хитровыебанно ты попал куда-нибудь/убил кого-нибудь

Ответить
3 комментария
0

Такая же фигня, Divinity 2 пытался раз 5 наверно сыграть, но вообще никак не могу зацепиться. Финального босса первой части, стыдно признаться, добил трейнером, чтобы просто домучить уже игру, желания самостоятельно с ним махаться вообще не было.

Ответить
5 комментариев
0

Тоже самое. Долго играть мог только в первую Дивинити.

Ответить
30

Непонятно, почему тебя минусят, ведь они действительно не умеют в сюжет. Два ДОСа подтверждают.

Ответить
6

На DTF, как и на любом другом ресурсе, общественное мнение (мнение большинства) > здравого смысла / логики / фактов / чего угодно.

Ответить
21 комментарий
15

Да нормальный сюжет в обоих Original Sin! Что с ним не так?

Ответить
11 комментариев
5

а) Не умеют в сюжет по сравнению с чем? С графоманией в Пилларсах? МЕ?
б) А так ли был хорош сюжет раньше (кроме отдельных уникальных представителей)? Или просто зажрались?

И я это без претензий, дейтсвительно интересно что у нас нынче хороший сюжет.

Ответить
7 комментариев
4

DOS не про сюжет особо, а про игровой процесс, про то, как ты взаимодействуешь с разными системами игры, так что не сказал бы, что справедливое заявление. Да и сами лариан сказали, что только во второй части OS решили хоть как то оформить мир игры (И это, на самом деле, видно в первой части, и это проблема).

Но да, сюжеты не особо прям хорошие у Ларианов, у них крутые идеи могут быть (по одной на игру), но сам сюжет как действо не то чтобы что то очень крутое, хотя оригинальное. Во второй части мы буквально убиваем БОГОВ, и об этом вспоминает только Хворь да Лоусе, каждая по одному диалогу на эту тему отводит. Может быть, проблема в подобном.

Посмотрим, что будет здесь. Лариан вряд ли сделают OS 3 в шкуре BG 3.

Ответить
0

первый на одном дыхании проходил, вторая более казуальна и сюжет похуже, но это же игра эбаут мейк ер билд ан вейп ем олл!

Ответить
17

В первом дивайн дивайнити все хорошо было. Во втором досе тоже все хорошо. Ну, до третьего-четвертого акта, где баланс в сторону боёв смещается.
Второй дос вообще хороший рост показал в плане персонажей и квестов по сравнению с первой частью.

Да и балда никогда диалогами и каким-то крутым сюжетом не брала, в общем-то.

Ответить
7

Вообще-то как раз ими. Сюжет второго балдура до сих пор помню, желания пролистывать диалоги никогда не испытывал.

There is no peace for the child of Bhaal...

Ответить
9 комментариев
21

все минусуют, но это чистая правда - нарратив во всех их играх примитивный и предсказуемый, персонажи абсолютно клишейны и неинтересны в плане характера (меньше, в плане дизайна)

Дос2 отличная игра, но не история

Ответить
4

С другой стороны локальные подсюжеты им очень хорошо удаются. Глобальные увы.

Ответить
2

Ну хуй знает, мне очень нравился сюжет в 1 DOS, все эти гобелены, расследования. хуемоё.
И во 2 части все прекрасно.

Ответить
1

Такое ощущение, что все играли только в Орижинал Сины. В Эго Драконис,например, отличный сюжет

Ответить
1 комментарий
11

Лучше чем Лариан сейчас CRPG никто не делает, а если ещё и Авелон им поможет как с ОС2 - будет вообще шикарно.

Ответить
7

В original sin 2 сценарий помогал писать Авелон? Если так, то это его самая слабая работа.

Ответить
3 комментария
0

Ларианы в механики хороши, а вот насчёт сюжета, диалогов, напарников всё не так однозначно. А ведь на этих столпах оригинальная дилогия и держалась.

Ответить
2 комментария
5

Ну в дос2 все лучше чем в дос1
Если рост такой же будет то уже круто.

Ответить
6

Лучше до середины игры

Ответить
8 комментариев
2

чем он лучше то?
в первой простенький но годный сюжетец с расследованием преступления плавно перетекающим в семейную драму с любовными треугольниками и само собой в спасение мира лул. а во второй муть какая-то с этой божественностью нелепой

Ответить
2 комментария
0

обе части хорошие, каждая по-своему, мне в DOS 2 не понравилась изменение в механике боя с добавлением брони, что ломало темп боя. Плюс во второй части было меньше подземелий головоломок секретов и пр, но это на мой взгляд. А так обе игры хорошие!

Ответить
0

За что минусов столько человеку? Всё правильно. Вот dos2 вроде не плоха, боевка классная, классовая система ничего(хотя запутанная), куча секретов, множества шмоток(люблю это, хотя шмотки имеют немного видов). Для меня dos2 это как ds. Но с лором и сюжетом всё плохо. Одно слово - клоунада. Говорящих животных очень много. Множество рофло диалогов. Сам сюжет какой-то слишком уже пафосно смешной. Вроде бы лавкрафтавщина, рядом кровища, какие-то жуки, пауки а тут же бегают белочки говорящие, рядом город. Концовка слитая. Самое главное - напарники. Считаю, что их слили. Почему? Потому что они не общаются друг с другом. Нет каких-то перепалок между друг другом, мнений по поводу нынешнего задания, ситуации как было например в DA:I. Иногда они могут встрять в диалог или попросить поговорить с важным нпц, но на этом всё. В большинстве случаев они просто за вами молча бегают.

Ответить
6

нормальный сюжет в DOS предлагающий игроку свои правила игры в которые он убедительно верит, плюс актуальный юмор, самоирония, с аллюзиями на жизнь. Главное что всё достоверна подаётся и не вызывает диссонансов, а проработка игрового мира и сценария куда важнее, когда игрок верит в происходящее.
Да и как можно игру по сюжету оценивать, это тебе что кинцо что ли? когда по мимо сюжета общее приключение в игре ещё создают - дизайн геймплей музыка эффекты художественный стиль. А в нормальной игре игрок сам творит сюжет

Ответить
2

имхо, в dos2 сюжет нормальный. не хороший, не плохой, а именно нормальный.
по поводу концовки согласна, тоже считаю ее слитой. плюс, меня прям убило, как они слили романтическую линию и откатили развитие спутников, что особенно заметно на Лоусе - ее развитие буквально откатили на самое начало, как будто ничего не произошло.
все надеялась, что это поправят в расширенном издании - фигушки :(

Ответить
1

может здесь Авеллон наконец пригодиться?

Ответить
11

Нет игры, где не пригодился бы Авеллон!

Ответить
0

Переоценен и его стиль приелся, во все щели ещё поверхностно влез, то там засветился, то тут, ещё и с Обсидианами активно ругается при этом.

Ответить
4 комментария
4

divine divinity совершенно потрясно написана была)
Особенно помню спор с гномом от кого же воняет дерьмом. Оказалось, что от него, ведь "я же дерьмонос"!!!))

Ответить
2

Ты заминусился за наши грехи)) я согласен на самом деле, следить за тем что в дивинитях происходит не интересно от слова совсем, хоть и они и напихали туда шуток прибауток. И в целом было бы все равно, тк фанаты есть и им походу намного важнее механики, франшиза их и они делают так как считают нужным, что справедливо, но когда мы входим на территорию днд я думаю критика и опасения такого рода вполне оправданы.

Ответить
0

Таки да. Надеюсь, что они взяли себя в руки и не сделают из Балдура очередной набор васянских рофлов вместо сюжета, которым был ос2.

Ответить
1

согласен, и юмор у них очень специфичный

Ответить
0

Госпади как смешно) У тебя самый заминусованный коммент, но в ответах тебе самый заплюсованный полностью с тобой согласен)))

Ответить
0

ну позовут авеллона значит, че тут думать

Ответить
57

Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.

Поздравляю Эпиков с тем, что теперь компании намеренно отказываются выходить в их магазине чтобы получить положительный пиар.

Ответить
32

Самое забавное, что судя по официальному заявлению скорее всего так оно и есть:
"You will see Steam pages pop up, you will see GOG pages pop up, but no Epic pages will pop up. I don't see why not; I don't believe in exclusives, I prefer to be everywhere."

Ответить
0

А в егс есть хоть одна игра, которая есть в стиме? Или у них сейчас только эксклюзивы?

Ответить
5 комментариев
41

ЗАЕБИСЬ

Может, и Fallout 3, наконец, анонсируют? :D

Ответить
71

Ты где спал? Уже так-то 76 частей вышло, ну.

Ответить
23

Етить, как Interplay разошлась, а я думал, обанкротятся)

Ответить
3

Я только две знаю, и там сайд сториз про Нью Вегас еще.

Ответить
4

Лариан кстати больше подходит как раз фолаут, ну с учетом того, что последние 2 доса были пошаговыми. От балдурз гейт 3 жду только активную паузу, никакого пошагового боя, надеюсь так и будет.

Ответить
4

Cодомиты, играть в игры на днд механике без пошагового боя

Ответить
1

Вот бы еще наконец выпустили Dragon age 2

Ответить
0

Вот это был бы номер... )))

Ответить
55

Елистратов, сука такая, дополняй быстрее, мне нужно больше инфы для хайпа!

Ответить
19

Дополнил, но новой инфы не появилось. Дополнение статьи ради дополнения статьи, ох не в том направлении ты эволюционируешь, Вадим, ох не в том.

Ответить
3

Саша собирает инфу по USGamer.

Мы сегодня без одного новостника, так что зашиваемся немножк. Всё будет.

Ответить
1

Быстрее загуглить, чем ждать, когда "надонатят" просмотрами.

Ответить
37

Радоваться пока не вижу смысла, надо пощупать. Вроде все хейтят тот факт, что мы живем в эпоху сиквелов и триквелов, но готовы слюнями брызгать из-за продолжения давно забытой игры, которой и занимаются уже не те люди.

Ответить
33

а) Это разные люди, одни хейтят, другие ждут
б) Выходят продолжение игр, которые мы не просили

Ответить
7

Плюс тут игра оказалась во вроде бы надёжных руках.

Ответить
9

Так и bioware уже лет 10 как "не те люди"

Ответить
3

Игр в жанре не так много, а здесь любимая многими вселенная, от разработчиков которые как минимум боевку могут сделать на 5

Ответить
0

Игр в жанре никогда не было что бы прям до фига, и это нормально. А вот насчёт любимой вселенной... которая будет представлена другой редакцией правил, и никак не будет связанна с предыдущими играми, та история была закончена в ToB, смысл сюда лепить цифру III и название БГ? Разве что только это не тот же приём как с Fallout 4 (прикинь там то же было в названии Fallout).

Ответить
6 комментариев
0

Не играю в DOS из за боевки )))

Ответить
0

У меня тоже двоякие чувства. С одной стороны обожал BG2 в детстве, и аналогов в принципе ей не было, игрушка покоряла своим размахом и возможностями по тем временам. С другой стороны рынок сильно изменился, и как показывает практика перезапуск старых серий очень редко кому удаётся сделать удачным, красиво вписав его в современные стандарты игростроения, и в то же время хорошенечко пройдясь по эмоциям ностальгирующих олдфагов.
Ну что реально хорошего было из перезапусков или поздних продолжений? Новый дум, Фоллаут 3, возможно Deus EX, частично Starcraft II, да и все наверное, больше ничего на ум не приходит

Ответить
2 комментария
2

Люди хоть и не те, но что то необъятный белив в Ларианов.

Ответить
0

Это не то чтобы продолжение, всё-таки события происходят спустя 100 лет. А с учётом смены разработчика и скачка технологий, воспринимать это нужно не как BG3, а просто как очередную олдскульную рпг, без оглядки на прошлые части.

Ответить
8

Кидаю деньги в монитор, ничего не происходит, что делать?

Ответить
61

Могу скинуть номер своей карты, попробую за тебя кинуть деньги в монитор, у меня все работает.

Ответить
0

Кидай сильнее! Нам срочно нужна третья Балдура!

Ответить
0

Пройди первые части еще раз... Десять

Ответить
21

Утону в минусах, но молюсь на пошаговую боёвку.

Ответить
10

Если у кого и получится сделать нормальную боевку в игре по ДнД, так это у ларианов.

Ответить
1

для днд только пошаговость. настольщики будут этому безумно рады

Ответить
1

Да не думаю, что так много фанатов прямо rtwp, особенно после poe которые многие засирали за микру, хотя я не обломаюсь от любого из вариантов.

Ответить
0

Ой да тут недавно закинул эту тему, так возмущались, мол, не олдскул, плевок в лицо и всё такое...(

Ответить
–1

На самом деле хорошо бы, плюс 30-40 часов свободного времени.

Ответить
–1

С чего бы? Активная пауза, как в оригинале.

Вообще, кто-нибудь может припомнить, чтобы в игре по ДнД была пошаговая боёвка последние 20 лет? Я вот затрудняюсь.

Ответить
0

Temple of elemental evil. И если не было раньше, то не значит, что не должно быть сейчас. Наконец-то сделают именно дндшную боёвку, а не это вот всё)

Ответить
3 комментария
25

Прекрасно )

Ответить
23

Гениально!

Ответить
4

Тоже отметил, и тоже первая же мысль. ДС схавал мозг!

Ответить
8

почти 20 лет ждал, можно умирать нахуй!

Ответить
41

Игры-то дождись хоть.

Ответить
3

ок, помру как сизон пасс выйдет.

Ответить
17

*Открыл дневник*
—-Пятая строка:
Дожить до выхода BG3
*Поставил галочку*

Ответить
2

И как там в будущем живется?

Ответить
6

Тоже интересно. Может он уже и Tool новый послушал ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий
0

Я надеюсь HL3 ты в блокнот не записывал?

Ответить
8

Жаль, что франшиза не у Обсидиантов :/ Геймплейно дивинити крутой, но в сюжет и диалоги, Лариант не катит.

Ответить
17

Ты PoE 2 играл? Не сказать, что нынешние Обсидианы столь уж сильны в сюжете и диалогах.

Ответить
3

не уверен, что прям обсидиан катит. Но качество дос2 (геймплейно) намного выше пиларов первых, во вторых еще не играл. Вот только лариан последние 2 доса выпускали пошаговыми, и не ясно как они справятся с активной паузой, хоть еще и не ясно какими будут бг3, но надеюсь что такими.

Ответить
2

Не будет в бг3 активной паузы. Заявлен сплитскрин, я лично слабо представляю, как это будет работать с активной паузой в сплите. В своё время проходил бг2 по инету, и кооп с активной паузой-кошмар. Люди её постоянно отжимают, ты не успеваешь выбрать каст и тд

Ответить
5 комментариев
0

Хорошо, что франшиза не у Обсидиантов*
*fix*

Ответить
0

странно что такой жук и негодяй как уркхарт никого из этих снежинок не заабьюзил еще до нервного срыва и суицида на этой почве

Ответить
1 комментарий
0

Обсидианы сюжет тоже не вытягивают. Как ни крути, а весь нормальный сюжет делают единицы, которые не в состоянии сделать сюжетку для ВСЕЙ игры.

Ответить
14

Если интересно, то в небе там вот такое висит:

Ответить
0

А чё ето такое?

Ответить
0

Это дредноут иллитидов, "космический" корабль, способный перемещаться между хрустальными сферами миров и даже между Планами.
Не фанартные, а более каноничные варианты, конечно, попроще в дизайне будут:

Ответить
2 комментария
14

We are all heroes, you and Boo and I! Hamsters and rangers everywhere, rejoice!

Ответить
–1

Худший вариант, с какой стороны не посмотри - не нужно пытаться давить на ностальгию фанатов, особенно таким тупым методом. Предыдущая игра очень давно вышла, пытаться снова использовать тех персонажей просто глупо (ВНИМАНИЕ, ПРОТУХШИЙ СПОЙЛЕР: особенно учитывая что в троне Баала протагонист стал богом).

Ответить
2

Вообще-то по официальной версии он остался смертным и годы спустя сразился с каким-то чудом выжившим потомком Баала. То ли погиб, то ли победил и превратился в кракозябру. Кракозябру убили приключенцы, но Баал уже вернулся на своё место. Может про него ещё услышим в третьей части.

Ответить
1

Ты прав, появление Минска в Neverwinter'е выглядело дешевой попыткой заманить фанатов. Пусть лучше будут новые персонажи.

Ответить
0

Виконию можно (нужно).

Ответить
0

Ну вот у меня, например, не стал) Я предпочел простую жизнь с Аэри и мелким

Ответить
10

любая игра ларианов это инстабай

Ответить
2

Divinity 2 довольно спорная вещь, например) Мне понравилась та часть, где нельзя в дракона превращаться, за дракона вау эффект быстро проходит) Ну и зачистка замков была дико дико дико унылой)

Ответить
1

Сюжет то интересный был. За концовку разрабов даже убить грозились)

Ответить
11

С логотипом классно придумали изменить под трейлер

Ответить
8

В мире радуется один Пётр Сальников)

Ответить
1

человек который за 20 лет пол игры прошел до конца?

Ответить
3

пол игры прошел до конца?

Это как?

Ответить
9

Трейлер конечно криповый....Но иллитиды клевые :3

Ответить
8

Единственный вопрос к трейлеру: Иллитиды ж не совсем так "получаются"?

Ответить
0

Думаю, это раскроют. Может, это была своего рода телепортация.

Ответить
12 комментариев
0

Вероятно это будет своего рода новая "фишка", которая будет значима в кампании. Хотя в английском интервью он сказал, что одну из идей подчеркнули из какой-то книги, так может в художественной литературе по ДнД что-то подобное встречалось.

Ответить
0

Угу, цереморфоз не недельный, а мгновенный.
Да и сам по себе иллитид вроде какой-то неправильный, вроде как четыре щупалки должны вполне определенным образом висеть.

Ответить
7

Лишь бы пошаговая.

Ответить
0

Лишь бы активная пауза.

Ответить
0

Тогда это не D&D же.

Ответить
5 комментариев
2

"Google Stadia"

Господи, еще один блядский сервис чтоле?

а также на других платформах.

А, нет, показалось.

Ответить
3

насчет сервиса ты не ошибся в целом то

Ответить
7

Вот это был бы анонс, если бы не слили слухами и т.д

Ответить
7

Это, мать его, лучшее заявление вообще. Мой 2001й год.

Ответить
1

о, город, какой-то стражник, интересно

а, ясно, пафосные злые спруты™

Ответить
12

Эти спруты являются важной частью лора Forgotten Realms, и существуют c 1975 года. Не припомню игр, в которых их бы толком показали, и их наличие таки радует.

Ответить
3

Второе дополнение к первому Невервинтеру. Орды из Андердарка. Но там тоже лишь малую часть о них узнать можно.

Ответить
0

Андедарк есть в Тенях Амна, а вообще вроде в каждой второй игре их вставляют.

Ответить
6

Присоединяюсь к восторженной какофонии
АААААААААААААААААААААААААААА

Ответить
0

А мне не очень нравятся последние игры Larian. Единственная сильная сторона DOS/DOS2, по моему мнению, это боевка. Все остальное навивает дикую тоску. Сюжет не увлекает ни разу, нет желания продолжать играть, чтобы узнать что там, за поворотом, диалоги начинаешь ненавидеть за их излишнюю витиеватость и нагроможденность на 2 часу игры. То, что можно уместить в 2 строчки, занимает 2 абзаца. Система предметов похожа на таковую в ММОРПГ, где надо каждые 3 уровня переодеваться, а то шмот проседает по статам, и нельзя найти какую нибудь любимую уникальную шмотку по квесту в середине игры и пройти с ней до конца. Пропало чарующее таинство из этой системы лута/трейда. Это банально неинтересно, заниматься микроменеджментом инвентаря, когда у тебя пати из 4 персов. И да, все это конечно же приправленно дебильным юморком, чтобы порадовать казуальных мальчишек и девчонок и окончательно обоссать любую возможную эпичность. И на выходе получается, что игра бы принесла больше удовольствия, если бы была линейной тактикой из 20 уровней на разных аренах.

Ответить
0

как вы достали о играх по сюжету судит, это тебе что кино? в играх всё сложнее, игрок в игре живёт, а не смотрит за происходящим со стороны, он отыгрывает, творит, манипулирует, сливается со своими героями. Поэтому в игре важен геймплей, интерактивность, дизайн, интересные идеи - игровых механик!!! Ничего там тоску не навивает, хватит гнать, очень живые игры с классным художественным почерком. Пару раз перепроходил обе части dos, и постоянно погружался в увлекательное приключение. Для начала научись игры воспринимать так как нужно, прежде всего как искусство визуально - интерактивное

Ответить
7 комментариев
5

Ля ладно походу пора приобщиться к классике

Ответить
4

БУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!

Ответить
4

Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.

C таким отношением только... удалять торрент клиент?

Ответить
2

Никого не смутило, что в ролике человек в иллитида превратился? Это вообще как?

Ответить
6

Иллитиды - это черви-паразиты, которые рождаются в чужих телах.

Ответить
1 комментарий
1

Иллитиды так рождаются вообще-то.
Видимо где-то до этого личинку проглотил.

Ответить
1 комментарий
0

Это проделки Древних богов...

Ответить
1 комментарий
0

Иллюзия мб?

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

3

шазу такие шазу

Ответить
2

Через год :)

Ответить
3

Всё-таки иллитиды сново в деле. Никогда не любил этих тварей, в том числе и бехолдеров. Ради этих гдов специально приходилось обвешиваться всякими цацками на защиту разума.

Ответить
1

именно поэтому майнд-флэйеры и бехолдеры мои любимые D&D мобы, они всегда давали тебе крепких пиздюлей, надо было конкретно ум подключать не как обычно а особенно усердно когда с ними встречаешься

Ответить
1 комментарий
3

Вот это я понимаю неделька до E3. Страшно даже представить что будет на самой выставке!

Ответить
1

Wasteland 3 на очереди.

Ответить
4 комментария
3

Всё так классно, но на кой мне ваши Divinity: Original Sin 1-2 и Baldur's Gate 3, когда у меня Planescape: Torment не пройдена?

Ответить
3

В отличие от кое-кого их изометрические рпг стабильно хороши. Абсолютно равнодушна к серии, но эту игру буду ждать.

Ответить
3

О да!!! Мои самые ненавистные иллитиды! Помню, в BG2 в канализации под Аткатлой была тайная дверь, за которой можно было обнаружить шайку этих гадов, плетущих заговор, видимо, по вторжнию. Таки доплели через 100 лет, гады!

Ответить
0

даааа дай обниму, эти сволочи столько мне крови попортили, даже с Бехолдерами проще было

Ответить
2

Так уж получилось что я сперва поиграл в planescape и врата мне после него как-то не зашли.
Но как ларианы попробуют сделать классическую crpg я бы посмотрел.

Ответить
2

Врата вообще тяжело переносят время. Один из тех проектов который с каждым годом играется все труднее в виду устаревания многих геймплейных элементов.
Сильно устаревший интерфейс, не самая внятная по текущим меркам боевка и т.д.

Ответить
1 комментарий
2

Хоть и не зашла серия, но за поклонников рад!

Ответить