Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&amp;D.<br /> Thea Ken, Beamdog<br />
1010 показов
3.4K3.4K открытий

Тоже не понимаю паники. Человек в интервью говорит, что хотят сделать хорошую, интересную и увлекательную игру прежде всего, а не тщательно перенести правила в программный продукт.

Обилие промахов и всяких фейлов механики приводит к сейв-лоад спаму, игра от этого не выигрывает, повествование рвется, впечатления портятся.
Есть куча примеров, когда пытаются сделать "как раньше", перегружают все миллионом циферок, циклопической системой с кучей условий и условностей, делают боевку "как раньше" - свалка с раундами, паузами, всякими станами-промахами, чтобы вызывать раздражение, а не удовлетворение от игры. И заканчивается продажами тысяч в 100-200.

Последняя по-настоящему ААА РПГ - это ведьмак 3 (при всей моей нелюбви к нему и неоднозначности принадлежности к "ролевым" играм), хотя бы этим он и ценен.
Скрещу пальчики, чтоб ларианы смогли и повторно доказали, что "РПГ" и "хорошие продажи" - не антонимы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

повторно доказали, что "РПГ" и "хорошие продажи" - не антонимы.Фоллауты 3-4 уже доказали, доказано уже, спасибо. Больше таких доказательств не хочется.

Ответить