Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&amp;D.<br /> Thea Ken, Beamdog<br />
1010 показов
3.4K3.4K открытий

Ну вообще он дело говорит:
1) DnD в чистом (и грязном) виде не работает в CRPG - оно предназначено для игры в абсолютно другом темпе (сколько времени в настолке длится даже один бой). Меня ещё в BG2 раздражало, что прежде чем ты сбежишь из темницы Арейникуса, ты раза 3-4 поспишь. То есть Арейникус несколько дней подряд дрался с магами, пока мы бежали из его тюрьмы.
2) Слишком размыто, поэтому не буду комментировать.
3) Безусловно. От игры надо взять лучшее, а не стремиться повторить всё, вплоть до устаревшей графики в угоду олдфагам.
4) Самое раздражающее в любой игре (в первый раз, по крайней мере) - это генерация персонажа. Ты ещё ничего не знаешь о мире, понятия не имеешь о механике игры, о ролевой системе, о прогрессе персонажа, но всё равно - вперёд раскидывать кубики. И хорошо ещё если для одного персонажа, а не для группы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить