В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры

Одно из достижений теперь можно получить, только ничего не меняя.

В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры
11K11K открытий

У меня было пару моментов когда забомбило и я винил игру в запредельной сложности, но я это сделал авансом, подумав что в следующие игровые дни будет еще сложнее. На деле я просто адаптировался и уже спокойно прошел игру. В игре вполне гармоничная сложность, нужно просто заранее обдумывать маршрут и действия, и все бытовые действия (обмены с прохожими, копание в мусорках, покупки необходимых предметов) делать по пути. Все эти комментарии о бесконечных погонях за бутербродами в лабиринтах в ущерб сюжета, говорят лишь о том что игрок не умеет думать заранее.

Ответить

Опустим школьников, которые сидят на шее у родителей. Если человек в реальной жизни не умер с голоду. купил себе компьютер и сидит играется, это говорит о том, что он умеет себе добыть бутерброд" в реальной жизни, и ему лень тратить свое время на повторение этой банальщины в мире виртуальном. Добывание бутерброда, справление нужды в туалете, интерактивное ковыряние в носу, - это не то, что нужно от игры взрослому человеку. Мы приходим в игры сделать то, чего не можем в реальном мире, получить эмоции, - в случае самых лучших игр - облагородить дух, поострив его о красивую историю. А не планировать добычу бутербродов.

Ответить