В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры

Одно из достижений теперь можно получить, только ничего не меняя.

В «Море» появились настройки сложности — с десятком отдельных слайдеров для каждого аспекта игры
11K11K открытий

Отличное решение, которое имеет все шансы обеспечить игре выход из своей крайне нишевой ниши (и теперь её, возможно, купят больше чем 0.75 моих знакомых). Сюжет и атмосфера очень слабо кореллируют с беганием за булками и водой, хорошо что разработчики это поняли. В самом деле, если разработчик хочет чтобы игроки были в гнетущем или измождённом состоянии духа во время игры, то пусть игроки играют в игру после ненавистной работы а если таковой не имеется, то пусть найдут себе какое-нибудь неприятное но полезное занятие,( какая-нибудь физическая активность например) вместо того чтобы кликать на очередное дерево. Время своё надо ценить. Чем больше часов наиграно в игры в игры без чётких ограничений, тем лучше это начинаешь понимать. Иначе какая разница между кликерами и рпг если в итоге всё получается просто ради "убийства времени".

Ответить

В самом деле, если разработчик хочет чтобы игроки были в гнетущем или измождённом состоянии духа во время игры, то пусть игроки играют в игру после ненавистной работы а если таковой не имеется, то пусть найдут себе какое-нибудь неприятное но полезное занятиеИ как со всем этим связан разработчик? Он пытается создать цельный продукт, который вызывает определенные эмоции. В самом деле, если режиссер хочет чтобы зритель пугался во время просмотра хоррора, то пусть зритель смотрит фильм после лично пережитых страшных событий, которые будут повторяться в фильме и вызывать страх.

Ответить