Превью игры SpellBreak

Текст в видео и приведенный ниже идентичен

В 2011 году появилась игра от шведской студии ArrowHead Games Studio. Игра носила название Magica и являла собой магический экшен с действительно красивой магией. Дебютная игра студии не была первой в жанре, но стала довольно знаковой за счёт очень большой вариативности в комбинации заклинаний. Позднее некоторые игры пытались повторить и развить эту концепцию, но занять знаковое место у них уже не получилось. Не так давно в Epic games store появилась игра, очень похожая на те самые клоны Маджики. Всем привет, с вами команда NyanGames, и сегодня мы посмотрим на альфа версию Spellbreak.

Превью игры SpellBreak

Spellbreak позиционирует себя как смесь Battle Royale и RPG. На деле это просто Battle Royale, ибо прокачка способностей и уровни - это не RPG. В остальном игра честна с нами - это королевская битва с интересной системой магии и прокачкой.

Превью игры SpellBreak

Магия в игре является ключевым элементом геймплея. Основное оружие в игре - заклинания различных стихий, которые вы можете получать за счёт экипировки перчаток. Заклинания различных стихий можно между собой комбинировать - например если поджечь ядовитую лужу, то огонь будет наносить урон собственно огнём и отравлением, естественно в большем количестве. Или можно создать ледяную дорожку, растопить её огнём и вдарить туда молнией. И тут помимо большого урона противники получат шок и несколько секунд не смогут ничего делать, кроме попыток убежать. В пылу битвы всё это многообразие заклинаний превращается в яркое месиво, но происходит такое почти никогда. Как дополнение в игре есть минимальная кастомизация в виде выбора аватаров, а так же наборы пассивных скилов, которые если и влияют на что-то, то это очень незначительно и обнаружить влияние их мне так и не удалось. Ну естественно как и в любом Battle royale тут есть хилки и броня, тут без изысков.

Превью игры SpellBreak

По командной работе в игре есть неплохое поле для деятельности, но реализовывать это с рандомными людьми невозможно в виду отсутствия какой-либо связи, а со своим другом это просто сложно на первых порах, пока не начнёшь осваиваться с механикой комбинации заклинаний. Но даже это не поможет, ибо особо сложных и изощренных вариаций только для пати тут увы нет.По итогу игра SpellBreak - сочетание хорошей концепции и слепого потакания моде. Сама боевая система отличная и очень приятная, но лучше бы смотрелась в формате Deathmatch на небольшой арене. В формате Battle Royale ей сильно не хватает динамики.Такие игры как пример того как хорошие игры могут портится своими же создателями из-за тупого следования трендам. Ну а на этом всё, будем рады если вы подпишитесь на наш канал и поставите лайк. Ну а с вами была команда NyanGames, Хаку, до новых встреч и да прибудет с вами Nyan.

Превью игры SpellBreak
1717
7 комментариев

Мы с другом десяток часов в альфе наиграли, по крайней мере дошли до дейликов в лобби, вместо открытия классов. И хотя боевка свежая и интересная, я в игру не хочу возвращаться, пока не сделают нормальные режимы. Батл-рояль - это хайп. А игре на пользу обычный дезматч пошел бы, просто потому, что насколько матч в бр будет приятным решает рандом места приземления, а потом еще нужно несколько минут втыкать в ожидании начала следующего, после смерти.

Например сквад на сквад сходу приземлиться делает игру очень интересной и динамичной. Приземлиться в пустое место - может пару раз залутаться по кайфу, но потом драка будет такой же, как и без всего лута с нормальным приземлением. Сквад на сквад на сквад и больше - непонятное и рандомное сражение, которому не хватает индикации кто где и с кем.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Играл в альфе до выхода в EGS - было совершенно непонятное нечто. После выхода в EGS интерфейс допилили до некоторой понятности. Но, несмотря на довольно приятную графику и интересно выполненные заклинания, возвращаться тоже не очень хочется.
Возможно, это прозвучит как вечер о***тельных историй, но соглашусь с оратором выше - мне было бы интересно погонять в такой дезматч. Что-то вроде Battlerite, только от третьего лица в честном 3D. Со скинами, сундуками, вайфу и вот этим вот всем. А в рескин PUBG как-то не очень интересно.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сама боевая система отличная и очень приятнаяНа видео геймплей очень тупой. Гигантские зоны поражения, все бегают, прыгают и стреляют под ноги. Выглядит очень неприятно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

и вдарить туда молниейВшатать туда! Забульбенить! Впендюхать!

Ответить