14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order

Показ прошёл в рамках EA Play.

14 минут геймплея, первые детали и скриншоты Star Wars Jedi: Fallen Order
22 показа
34K34K открытий

Выглядит отлично. Боевка и движения не настолько абсурдно невесомые как в приквельной трилогии и каком нибудь Force Unleashed. Сочно так, размеренно. Остальное - будем смотреть на релизе. Пока что выглядит не шедеврально, но на твердую восьмерочку.

Ответить

А, ну и свидетели расчлененки изрядно забавляют. Даже в фильмах она была какой-то кукольной, а то что было в Jedi Knight - скорее исключение, а не правило. Но нет - что ни игра по ЗВ - обязательно появляются нытики, которым отсутствие отлетающих конечностей делает -5 к оценке игры. Детский сад, да и только.

Ответить

Согласен с тобой. А по общей реакции людей я сделал три вывода:
1) Народ до сих пор не в курсе, что все геймплейные трейлеры проходятся на минимальной сложности с максимальным растягиванием геймплея (к претензиям к ИИ и медлительности)
2) Люди лучше будут жрать пререндер на таких показах, пускать слюну, а потом собирать ее обратно на релизе, чем сразу смотреть на честный (возможно!) уровень графона, который без пережатости видео для каррентгена в принципе неплох.
3) Если в геймплейном ролике не показали экшоновых катсцен и динамичных боссфайтов (где потенциально должен быть самый сок такой боевки), то вся игра заочно уже "унылое пресное гавно", ибо этот ролик же наверняка компиляция всей игры с демонстрацией всевозможных механик.
В общем непредвзятость в истинном ее виде, а сам впервые за много лет жду игру под издательством EA и еще больше лет - что то годное по ЗВ.

Ответить

Эксперты DTF сказали что говно. Где же они были со своими комментами про анимации, при каждом анонсе сулзов с его убогими дерганными анимациями и отсутствием физики.

Или ждали, что игра про джедая не будет похожа на другие игры про джедаев. Видимо надо было делать боевку как в Хоноре или спам без вариативности уровня Ведьмака 3.

Я согласен, что расчлененку можно было бы сделать, а динамику чуть ускорить. По мелочам - действительно есть пожелания, но такое можно сказать про любую игру. Кароче претензии имеют место быть, но такой драматизм разводить...

Ответить

Движения и должны быть невесомые, светосабля это тебе не обычный физический меч. Весит она совсем ничего и весь вес приходится только на рукоять. Потому что клинок это энергетическая петля.

Ответить