10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends

Разработчики признали, что первый боевой пропуск получился не таким удачным, как им бы хотелось.

В ходе EA Play авторы Apex Legends рассказали, какой контент появится в игре в рамках второго сезона, который начнётся 2 июля.

  • Винтовка L-Star с золотым уровнем редкости, которая будет выдаваться только из пода, падающего с неба. Это оружие находили в файлах игры ещё какое-то время назад, а также замечали на одном из артов.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends
  • Во втором боевом пропуске будет четыре легендарных скина на персонажей, включая один для Каустика.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends
  • Ранговый режим с шестью этапами, начиная с бронзового и заканчивая уровнем под названием Apex Predator.
  • В начале второго сезона игроков ждёт некий глобальный ивент на карте, подобно тем, что проводятся в Fortnite.
  • 10-м героем стала Натали Ваттсон, упоминания которой также находили в файлах игры. Она может ставить забор с электрическими лучами, а её абсолютная способность позволяет создать небольшую зону, которая восстанавливает щиты союзникам и отражает вражеские снаряды.
10-й персонаж, ранговый режим и больше скинов: подробности второго сезона Apex Legends

К анонсу персонажа Respawn подготовила анимационный ролик, в котором звучит послание отца Ваттсон для своей дочери.

Первые детали второго боевого пропуска стали известны ещё в конце мая, когда Respawn рассказала о главных отличиях от первого абонемента, расстроившего игроков своим содержимым.

Главные отличия второго пропуска от первого

  • Ежедневные и еженедельные задания — последние будут сохраняться, и игроки смогут пройти их позже.
  • Скорость прокачки пропуска до 100 уровня стала быстрее, и каждые 25 уровней игроки будут получать один легендарный предмет.
  • Значки и трекеры полностью убрали из наград за уровни, как и реплики персонажей, вместо которых теперь даются ценные металлы.

Больше деталей второго сезона и боевого пропуска Respawn пообещала рассказать по ходу июня, ближе к старту.

12K12K открытий
170 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Мне больше Алису Селезневу напомнила, если бы ей было лет так 25

Ответить

Одна пушка , какая то ранго-дрочка для упорантов в стату , один перс ...
Да , этого больше чем с головой достаточно , что бы уделить этому 30 минут на е3 сука как же блядь Я СКА ЗОЛ НАХУЙ ДА ЧТО ЖЕ БЛЯДЬ ЭТО ТАКОЕ НУ ЁБАНА В РОТ НУ ПРОСТО КАКОЙ ТО КАЛ ЖОПЫ СРАНОЙ ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Ни соло , ни дуо режима , ни нового режима типа дезматча или 20 на 20 или фанового с титанами , ни транспорта , ни pve ивента никакого ... Respawn , уделите чуть больше времени людей и внимания вашей игре, вам нужно семимильными шагами поспевать за конкурентами , и у вас нет времени на отдых или ошибки , рыночек отлично принял вашу игру, но так же беспощадно утопит её в потоке конкурентов , если вы будете раз в пол года клепать поделки достойные максимум новости в твиттере, а не крупной игровой выставки .

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ни один из твоих пунктов, даже если не учитывать, что они абсурдны в рамках текущей игры, не жду)

Как по мне, они движутся в очень хорошем направлении. Ранкед так вообще одно из главных нововведений.
Батлпасс прокачали.
Для того что описал ты есть батлфилд

Ответить

Это не Е3. Е3 завтра

Ответить

Хочешь понять почему так? Почему ЕА не может в игры-сервисы? Потому, что окончательное решения о добавлении контента принимает не геймдизайнер, и не художник, и не руководитель проекта. Его принимает три отдела: юридический, экономический и отдел политики компании. Его принимают люди 40+ которые относятся к компьютерным играм как забавам для детей средней школы. "Ну какое дуо или соло? Ребенок еще считает плохо, а вы хотите ему добавить пару
кнопок."
Самый яркий пример планирования стратегии игры от ЕА я увидел в файершторме БФ 5. Два режима: для 4 и для 1 человека. Дуо только временно. После месяцев вайна и поливания говном, КМ создает голосование в духе "какой режим вам нравиться больше", прям точных цифр не помню,но приблизительно: команда 10%, соло 40%, дуо 50%. Т.е. еще на стадии планирования кто-то решил что основой будет командный режим(4 игрока),и строил игру исходя из этого. Даже сейчас дуо не доступен. Дяде в дорогом костюме либо похер, либо он никогда не признает свой ошибки.

Ответить