Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R

Рассказываем о вселенной «Сталкера» в мельчайших подробностях.

Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R
77 показов
65K65K открытий
22 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

В геймплее, в общем, ничего шибко уникального и удивительного, особо и нет. Он просто хорошо и качество сделан и подогнан под лор.
Только вот оружейка в ванили говно, без модов играть не особо приятно

Ответить

A-Life, естественно. Даже в таком порезанном виде он всё равно на голову выше многих современных симуляций жизни. Потому что, кмх, он действительно симулирует ЖИЗНЬ, а не спектакаль ради иллюзии жизни. Потому что симулируется не только зона видимости и рядом что, но и вообще всё. Конечно, упрощённо, но разве нужно детализировать то, что ты не видишь? Даже вроде в других локациях это действует, но уже в совсем упрощённом виде.

Проходишь по дороге, слышишь, как где-то в стороне мутанты дерутся. Можно поболеть за определённую сторону. Или сталкеры сцепились, и из-за недостатка АИ дерутся долго и коряво, что забавно, но вполне вписывается в реализм.

В ЗП особенно хорошо это смотрится, ибо кроме монстров по миру и сталкеры гуляют, и ситуаций интересных в связи с этим гораздо больше. Если хорошо доработают для второй части, будет тупо лучший открытый мир. И даже не нужно чтобы неписи сюжет за тебя проходили, как это планировалось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хуюдший. Вкусовщина же.

Ответить