При этом теперь геймплей склоняет игрока к использованию вообще всего арсенала, вместо концентрации на «любимом» оружии.Так а в DoOm 2016 года было иначе?
Дробаш там был дикий. Разве что против боссов смысла в нем не было, но все остальные валились на ура. Но конечно прокачка и испытания вынуждали пробовать все остальное.
При этом теперь геймплей склоняет игрока к использованию вообще всего арсенала, вместо концентрации на «любимом» оружии.Так а в DoOm 2016 года было иначе?
Дробаш там был дикий. Разве что против боссов смысла в нем не было, но все остальные валились на ура. Но конечно прокачка и испытания вынуждали пробовать все остальное.
Честно говоря, я бегал в основном с рокетлаунчером)
Хотя в больших комнатах из БФГ всегда палил.