Игры
Caudillo
1547

В Oblivion Reloaded добавлены динамические тени

Новейшая версия модификации Oblivion Reloaded для TES4 Oblivion, вышедшая 1 мая, обзавелась полноценными динамическими тенями. Это вторая попытка добавить в Oblivion динамические тени и наиболее корректно работающая.

Сайт проекта:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Caudillo", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 27, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53804, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Jun 2019 15:35:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 53804, "author_id": 31022, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53804\/get","add":"\/comments\/53804\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53804"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

10

Oscuro's Oblivion Overhaul же, до сих пор единственный глобальный и рабочий ребаланс.

Ответить
0

Скажи, если я до этого не играл ни в одни свитки, есть смысл сразу начинать с подобных модов? С одной стороны, хочется получить аутентичный опыт и прикоснуться к ванилле, с другой – я имел автолевелинг как явление во всевозможных позах. Моды на графику я планировал накинуть (чуть-чуть, чтобы не распидурасить арт-дизайн), а вот насчёт геймплея сомневаюсь.

Ответить
–6

я даже с ооо допройти это уныние не сумел (в плане больших квестовых веток, а не крохотной сюжетки, конечно); но с ооо запала хватает на подольше, сильно подольше. так что дефолт однозначно не стоит и пробовать.
я бы даже сказал, обливион в принципе можно пропустить (по крайней мере поначалу), потому что он чудовищно состарился, попав в самое нелепое лимбо некстгена (середина нулевых), и там ни постановки скайрима, ни всамделишности морровинда, а любят его некоторые уникумы исключительно за десяток хороших побочных квестов.

Ответить
6

Так то гильдейские квесты в Обле по мнению многих лучшие во всей серии да и не только они. Самый большой минус этой игры это та половина где мы должны бегать от города к городу закрытая порталы. Но если не считать этого локации, квесты, дополнения и многое другое в игре спокойно обходят тот же Скайрим

Ответить
3

четыре слова: мертвый мир, мертвая ролевка.
физики и графики еще нет, разнообразия и атмосферы уже нет. тем же квестом про художника и троллей все уши прожужжали в свое время, а по факту пять минут скучных ваншотов на акварельном фоне и тут же обратно.
все (те, кто любит) любят обливион за темное братство и аддон про острова, это факт, да. такой же факт, как то, что простой триггер в начале игры дает вам даже не навязчивых драконов, а совсем уж клиническую игру в порталы, что дизайн и вложенные локации худшие в серии, что именно на них и на околосюжетную возню тратится большая часть времени при первых прохождениях.

Ответить
4

квестом про художника и троллей все уши прожужжали в свое время, а по факту пять минут скучных ваншотов

Так может стоило не проходить по методичке? Я вот лишь в прямом прохождении, отыгрывая вора, нашел внезапно открытый дом, где взял тот квест. И я даже на седьмом прохождении (последнее) я нашел небольшие побочки, которые не отмечаются в квест логе

Вы явно не тот игрок, что умеет играть в игры, как задумано. Иначе бы были точнее и правдивее в своем отзыве

На всякий, минусы не за мнение, а за то, чем вы его обосновали

Ответить
1

какая методичка, вы о чем вообще? я про то, что расхваленный арт-дирекшен в этом квесте присутствует натурально три-пять минут, и геймплейно/идейно нахождение в картине абсолютно никак не использовалось, даже интересных пейзажей поленились нарисовать, просто зацикленная поляна с троллями. кто где когда взял квест, вообще неважно, речь о другом, о творческой лени, о нулевой креативности, без которых и без того кастрированная игра проседает еще сильнее.

да и "надо играть как задумано" применительно к свиткам, это, конечно, верх логики с вашей стороны, особенно настолько невпопад.
я всё расписал по сути, без выпадов в сторону объективно сильных сторон. просто их маловато и они почти все второстепенны, в этом и проблема.

Ответить
2

В общем-то вы правы во всем, кроме атмосферы - она все-таки есть, и очень неплохая. Города и деревни в Обле ощущались гораздо аутентичнее и реальнее, чем в том же Скайриме (хотя до Морровинда им далеко), а в густых лесах просто хотелось бродить и наслаждаться природой. Частично это связано с тем, что в городах действительно можно было найти что-то интересное. В основном только ради атмосферы и квестов (которые хороши) я и играл в облу.

В остальном - да, все так. Обливион даже в момент релиза не был хорошей игрой, а сегодня так и вообще смотрится каким-то издевательством над здравым смыслом. От закрытия дебильных одинаковых врат и автолевелинга, полностью обесценивающего ролевую систему, до топорнейшей боевки и кручения спиннера в мини-игре по убеждению персонажей - эталон загубленного херовым дизайном потенциала.

Но если накатить ООО и не проходить сюжетку, сконцентрировавшись на сторонних квестах и исследовании мира, то играть и получать удовольствие вполне можно.

Ответить
4

Ну почему. Там отличный ОСТ(хотя это во всей серии есть), великолепная озвучка + сотни мемов.

Ответить
0

великолепная озвучка стражников и бандитов, ага.
надо всё же исходить из того, что средний игрок шляется в дикой глуши 85% времени.
ну и в целом это всё уже косметика. основой же послужил изнасилованный морровинд на всё еще дубовой графике с максимально предсказуемым дизайном всего, который еще не раскрасили косметикой в пафосную (хоть и безмозглую) куколку, как скайрим.

Ответить
1

Обливион не так и плох в принципе, но минусов в нем-таки многовато. Порталы эти на каждом шагу бесячие, но если сюжетку не начинать, то они не мозолят глаза. Однотипные руины эти айлейдские, к тому же лично мне не понравилось место действия - с виду обычное средневековье с эльфами, но задания в игре все же получше, чем в скайриме, в котором беседка совсем совсем разленилась.

Ответить
0

Без ООО . вообще не стоит играть.

Ответить

Комментарий удален

1

Слышь, доделай игру за меня

Ответить
1

игру 2006 года. гениус….

Ответить
–2

Могли бы и ретрейсинг завезти. Да и скайрим ещё не на все платформы портировали. Что то Говард расслабился.

Ответить
0

В Кваку моддеры завезли рейтресинг, да только даже RTX2080 с трудом вывозит его. Дорого ещё рейтрейсинг обходится для игроков

Ответить
3

Вот поэтому я и ненавижу всякие желтушные заголовки на сайтах
Люди вроде тебя не читая статью смотрят на них, а потом распространяют что-то такое.
А теперь специально тут кратко изложу
2080 не вытащила игру в 4к + Лучи
В других же разрешениях фреймрейт стабильный

Ответить
2

Спасибо, что поправил! (Я абсолютно серьёзно).
Другое дело, что обычно такие видеокарты берут под 4К, да и стоимость 2080 всё равно очень высокая, так что часть моего комментария про "дорого обходится" ещё актуальна

Ответить
1

Берут под 4к без лучей.

Ответить
1

ИМХО, в таком случае стоит брать 1080Ti, если лучи не нужны. Производительность ниже не особо критично, но выходит дешевле

Ответить
0

Из того что есть официально в продаже, 1080 ti дороже 2080 х_х

Ответить
0

На ComputerUniverse тоже? Наши барыги вполне могли ценники подкрутить?

Ответить
1

1080ti - 712 евро
2080 - 672 евро

Самое дешевое, что есть в продаже.

Ответить
0

Мда, беру свои слова назад

Ответить
0

Не важно, главное, что звучит дорого-богато, и маркетингово. Ведь если кроме "Слыш купи" использовать ещё и другие аргументы, то получится лучше. Динамическими тенями сейчас никого не удивить, а вот ретрейсинг активно форсят. Мощности нарастят, и спустя несколько лет будут измерять ФПС топовых сборок к обливионе - чем не инфоповод?

Ответить
0

Инфоповод, бесспорно, отличный. Но всё равно дорого!

Ответить
0

В помещениях по-прежнему хрен? А перед релизом в роликах были тени!

Ответить
0

Справедливости ради, динамические тени как таковые в Обле всегда были, от факелов, к примеру. Просто солнечных теней не было.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]