Игры Влад Бабаев
9 883

Рейтинг PS4-версии DayZ на Metacritic составил 27 из 100

Это одна из худших оценок за всю историю агрегатора.

В закладки

30 мая DayZ вышла на PlayStation 4. Критики и геймеры холодно встретили сурвайвл-игру. Рейтинг тайтла на Metacritic составляет 27, а пользовательская оценка — 2,3 из 10. Пока DayZ оценили только четыре издания.

В 2018 году ни одна из худших игр агрегатора не опускалась до такой отметки.

DayZ на PS4 — это совершенная катастрофа во всех смыслах. Игра не только сильно устарела к 2019 году — она неуместна по техническим причинам. Из-за ужасно [низкой] частоты кадров игра постоянно тормозит, а многочисленные баги просто вызывают недоумение. На выпуск DayZ ушло пять лет. Чувствуется, что затея обернулась пустой тратой времени абсолютно для всех.

Лиам Крофт

редактор Push Square

DayZ на PS4 устаревшая, забагованная и непоправимо скучная. Игровой процесс такой же пустой и неинтересный, как и сама Черноруссия (место, где происходят события игры — DTF). Это определённо не стоило ожидания в течение почти половины десятилетия.

Джимми Доннеллан

редактор Cultured Vultures

Игра вышла в PS Store 29 мая. Релиз на ПК в раннем доступе состоялся в 2013 году.

Самыми низкооценёнными тайтлами Metacritic остаются Postal III (24%), Afro Samurai 2: Revenge of Kuma (21%), Leisure Suit Larry: Box Office Bust (17%) и гонки на грузовиках Big Rigs: Over the Road Racing (8%).

#dayz #playstation

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["dayz","playstation"], "comments": 74, "likes": 71, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53806, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 16:05:26 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53806, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53806\/get","add":"\/comments\/53806\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53806"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
74 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Вау,как неожиданно.

Ответить
6

Ну, НАСТОЛЬКО низкая оценка - пожалуй, неожиданно. ПК-версия на Метакритике получила в свое время несколько больше.
27/100 - это довольно эпохально, как ни крути.

Ответить
2

Текущий user score - 3.9 (https://www.metacritic.com/game/pc/dayz)
Если и ставили высокие оценки, то было это несколько лет назад, когда еще была надежда на то что допилят и сделают нормальную игру. Но как-то нифига у них не получилось, игра просто застряла в развитии, никак не привлекала новых игроков, а старых не удерживала. Так что оценка довольно справедливая и ожидаемая.

Ответить
1

Текущий user score

Не вижу особенного смысла в user score. Там каждая вторая игра в красной зоне захейчена по какой-то своей причине, зачастую неадекватной (читай, "на такой-то платформе не выпустили, магазин не тот, у разраба лицо противное").
Я имел в виду оценки критиков. Те редко щедрятся даже на 50/100.

Ответить
1

Текущий user score - 3.9

56 человек, это не показатель ни разу. Учитывая еще то что на метакритике часто ставят 0 хейтеры, чтобы занизить оценки ненавистной игре. Если вам нужны реальные показатели - откройте отзывы в стим
игра просто застряла в развитии, никак не привлекала новых игроков, а старых не удерживала

А на самом деле, за последний год вышло несколько крупных апдейтов, и онлайн вырос.
https://steamcharts.com/app/221100#All

Ответить
0

Наиграл на ПК больше 300 часов в бэте с друзьями, было просто нереально круто. 4 года как перешёл с пк на ps4, так долго ждал ее с корешами побегать вместе на плойке, а тут такие рейтинг, я реально не могу поверить, понимаю хейт с ожиданием, но неужели всё прям настолько плохо?

Ответить
0

Всего 33 человека оценило эту игру на метактике (версию для пс4). Если бы у меня был пс4 я бы лучше оценил состояние игры по видео с ютуба / блогу разработчиков(или вики) / онлайну и отзывам в стиме.

Ответить
0

Кстати, как ни странно, они ее все таки допилили на ПК не так давно. Плюс мододелы на славу постарались

Ответить
25

На самом деле грустно видеть как когда то настолько ожидаемый когда то многими проект просто умер.

Ответить
16

Да, жизнь такая штука. Ты платишь - тебя наёбывают.

Ответить
7

Угу, Стар Ситизен тому неплохое доказательство

Ответить
26

ОН ВЫЙДЕТ! СКВАДРОН ВЫХОДИТ ЛЕТОМ КАКОГО-ТО ГОДА!

Ответить
10

Конечно выйдет, вы только успокойтесь

Ответить
1

КАКОГО-ТО

Вот и я про то же самое, ага :D

Ответить
1

Какого-то века.

Ответить
5

Самый глупо просраный косарь. В 2013 на эти же деньги можно было купить arma 3

Ответить
1

Я вот того косаря в Стиме ни разу не пожалел, даже думал на плойку брать. Но никак не за 3600

Ответить
0

А кто-то ради нее изначально арму и взял(
Ну хотя мод довольно долго другие люди поддерживали и их проекты во многом лучше текущей стэндалон версии

Ответить
0

Про текущую версию вы зря. Я тоже давно оставил надежды, но недавно друзья затащили посмотреть и о чудо, они ее допилили, этот Дэйз теперь ничем не уступает моду второй армы, во многом даже превосходит. Даже получилось испытать те самые эмоции, что и 6 лет назад

Ответить
0

Может и многие, но в моем окружении никто не ждал, почему то не привлекала

Ответить
0

Черт DTF дай уже нормальную возможность редактирования, а то я как всегда повторяюсь и потом когда пытаюсь исправить "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН"(((

Ответить
0

Он не умер, его убили неумелые разработчики.

Ответить
0

Эм... Если убили, то не умер, что ли?

Ответить
0

Просто умер мод, потому что народ разбежался по разным причинам, а стендалон именно убили, насильственная смерть.

Ответить
22

И где же все те люди, которые писали, что это же просто альфа, ранний доступ и скоро все починят и контент обещанный добавят и вообще будет лучшая игра, только подождать нужно.

Ответить
11

Где-где? Ждут, естественно!

Ответить
8

И где же все те люди, которые писали, что это же просто альфа, ранний доступ и скоро все починят и контент обещанный добавят и вообще будет лучшая игра, только подождать нужно.

Блин, и откуда столько злорадства в людях берется...
Одни люди ждали игру, думали, что ее допилят. Другие не ждали игру, думали, что ее не допилят.
И те, и другие имели полное право на такие мнения.
Но вот теперь игру не допилили, и от вторых желчь потекла:
"Гыгы, игра говном осталась, ну и где теперь те, кто верил в лучшее и заплатил деньги. Выкусите!"
И вот такую хуйню постоянно встречаю в комментах. Противно.

Ответить
5

Нет, не так, очень многие ждали игру. И искренне за неё переживая, поднимали вопросы о явных и вопиющих, местами, проблемах игры, и всех их затыкали универсальным ответом что это же альфа, и так длилось годами.

Ответить
0

Видимо, я не до конца понимаю, о чем речь. Если речь о фанатиках, то их и стой, и с другой стороны хватало. Просто одни по стечению обстоятельств оказались правы, а вторые - нет. К чему все эти вопросы?
И где же все те люди, которые писали

Ответить
2

Этим людям приводили и факты и доводы к тому, что игру никогда не доделают уже, это было очевидно. Эти люди на любое негодование на форумах пытались зачем то оправдывать разработчиков. А сейчас они наверняка делают то же самое в очередном alpha-early-pre-access-for-full-price.

Ответить
1

Этим людям приводили и факты и доводы к тому, что игру никогда не доделают уже, это было очевидно. Эти люди на любое негодование на форумах пытались зачем то оправдывать разработчиков.

Не могу, конечно, спорить, т.к. не видел этих конкретных высказываний.
Но в твоем изложении это выглядит не так страшно.
Я еще понимаю твое злорадство, если эти люди отвечали тупой агрессией и фанбойством на твои здравые аргументы. К слову, такие неадекватные люди есть всегда с обеих сторон.
Но если они просто верили в небольшой шанс (пусть даже 5-10%) на успешное допиливание игры, я не вижу повода для злорадства.
Просто я еще знаю, что очень часто люди считают, будто здравые аргументы позволяют им с чистой совестью говорить о своей 100% правоте, при этом игнорируя такие же здравые аргументы собеседника.
Одно дело, когда ты говоришь, что вода мокрая, а человек с тобой спорит. И совсем другое, когда ты споришь с человеком о том, что находится под прямым влиянием третьего, не участвующего в вашем споре человека. Допилит или не допилит разраб игру, ты не можешь знать наверняка и говорить, что ответ однозначен. Не однозначен.
Короче, если человек имел шанс оказаться правым, но, в итоге, оказался неправ, то злорадствовать по этому поводу как-то неправильно. Ты мог бы быть на его месте, если бы разраб вдруг собрался с силами, и запилил игру-конфетку.

В любом случае, я все это пишу не применительно к тебе (я тебя не знаю), а в целом по поводу расстраивающей меня ситуации.

Ответить
–1

А вот и обиженного подвезли...

Ответить
0

А вот и обиженного подвезли...

Ты ведь понимаешь, что делаешь сейчас выводы по той же методике, что и фанатики, кричавшие о том, что DayZ 100% допилят? Так, на всякий случай спрашиваю.
Просто потом в теории вдруг может выясниться, что я на самом деле не "обиженный", и я смогу спросить
И где же тот человек, который писал, что я обиженный?

Ответить
0

Я просто делаю вывод по Вашему же комменту. Я не отрицаю, что могу ошибиться, но вы прям себя показываете ангелом во плоти, но так ли это на самом деле.!? А если прочесть другие ваши комменты, они на столько же праведные будут, или нет!? А если нет, тогда извините мой друг, но Вы получается лицемер, ну так стоит ли их читать!? Или вы все-таки может просто обиженный!? Хотя я и не отрицаю обратного, и вы и в правду можете быть добрым человеком!

Ответить
0

Не уверен, что правильно понял.
но вы прям себя показываете ангелом во плоти

Да нет, я далеко не ангел и в комментах хуйню могу иногда написать.
А если прочесть другие ваши комменты, они на столько же праведные будут, или нет!?

Конкретно в этой ветке я поднял тему злорадства. И пустого злорадства, которое я осуждаю, вы в моих комментах не найдете.

Вот, кстати, в предыдущем комменте я позлорадствовал
Ты ведь понимаешь, что делаешь сейчас выводы по той же методике, что и фанатики, кричавшие о том, что DayZ 100% допилят? Так, на всякий случай спрашиваю.

И это был ответ на ваши поспешные выводы. В том, что выводы поспешные, я прав на 100%, а потому могу позволить себе позлорадствовать (хоть это и не очень красиво, да).

Ответить
0

Так значит у вас злорадство не пустое? А разве может быть злорадство пустое или нет!? Сам факт злорадства уже плохо. И с чего вы взяли, что я злорадствую? Обычный стеб в коментах. Но даже допустим я злорадствовал: и что в этом такого, я как первый раз увидел эту игру, сказал, что это шляпа, по крайней мере мне она не интересна, и в коментах это писал, на что мне отвечали: я ничего не понимаю, она ещё сырая, вот допилят и вообще будет вышак и бомба! А что в итоге!? (Вот сейчас я позлорадствовал) Я никогда никого не виню, если я сделал не правильный выбор, спустил бабло на фигню, то это я сам лоханулся, и корить я должен себя, ну и разрабов,их за то, что они не смогли, а себя за то что поверил. (Как в прочем и в других жизненных ситуациях) И если человек надо мной злорадствует, то это его право, пусть это делает, я на это не обижаюсь, ибо сам виноват, да и вообще я умеренный пофигист по жизни, так проще живется))))

Ответить
0

Так значит у вас злорадство не пустое?

Нет, оно объясняется нелогичностью суждений собеседника.
Сам факт злорадства уже плохо.

Я так и написал в конце. Но мы не об этом сейчас.
И с чего вы взяли, что я злорадствую? Обычный стеб в коментах.

Окей. Я и не говорил, что злорадствуете.
на что мне отвечали: я ничего не понимаю, она ещё сырая, вот допилят и вообще будет вышак и бомба!

Если эти люди говорили об этом как о единственно возможном сценарии, то да - злорадство в их адрес может быть уместным.
Но если они просто надеялись и верили до последнего, то это ок. Разве их надежды не могли сбыться? Могли, причем с относительно неплохим шансом.
А что в итоге!?

Этого не случилось. И что? Ну не сбылись надежды. Жалко.
Я никогда никого не виню, если я сделал не правильный выбор, спустил бабло на фигню, то это я сам лоханулся, и корить я должен себя, ну и разрабов,их за то, что они не смогли, а себя за то что поверил.

Верно. Так и надо. А вот злорадствовать в отношении человека, чьи надежды не оправдались - это лишнее. Он ведь тебе ничего плохого не сделал. Просто в свое время не счел твои аргументы более убедительными, чем свои. И он имел на это полное моральное право, так как спорил о том, что находится под прямым влиянием третьего, не участвующего в споре человека. Допилит или не допилит разраб игру, никто не может знать наверняка и говорить, что ответ однозначен. Не однозначен. Если человек имел шанс оказаться правым, но, в итоге, оказался неправ, то злорадствовать по этому поводу как-то неправильно. Ты мог бы быть на его месте, если бы разраб вдруг собрался с силами, и запилил игру-конфетку. И говорить тебе по этому поводу что-то в стиле "Гыгы ну что я говорил тебе, сделали вот хорошую игру, ты дурачок, поешь говна!" - неправильно, потому что твои аргументы были здравыми, хоть ты и ошибся по итогу.
И если человек надо мной злорадствует, то это его право

Безусловно. Просто это некрасиво. И еще более некрасиво в том случае, если твои аргументы были вполне адекватными, но тебе просто не повезло.

Ответить
1

Все верно, злорадство это не красиво и нет ему оправдания, каюсь, грешен, но как говорится киньте в меня камень все те кто безгрешен.... Я просто не парюсь по этому поводу, интернет это токсичная среда, так было, так есть и так будет, скорее всего, всегда, и как бы мы не старались сдерживать себя в рамках приличия(по крайней мере я стараюсь), один фиг внутренние демоны дают о себе знать)))

Ответить
0

Ну так ее допилили. Долго и не без проблем, но игра вышла из стадии бета теста и оправдывает все ожидания. Правда фанаты все разбежались по другим проектам, пока ждали. Но игра вышла, по крайней мере на ПК она более, чем играбельна

Ответить
1

Переобулись скорей всего))

Ответить
1

Где-где в Ансеме

Ответить
–1

Попрятались, стыдно наверное стало...

Ответить
0

Умерли от старости.

Ответить
18

Прививка от раннего доступа. Мод для второй армы был полноценной игрой, а игру не довели даже до состояния мода.

Ответить
1

И игрался он живее и интереснее, чем standalone версия, несмотря на общую дубовость Армы 2

Ответить
1

Стендалон сделали еще дубовее и довели до максимальной неиграбельности (к примеру, чтобы прицелится через оптику надо 3 кнопки разных нажать, инвентарь проектировал внеземной разум под щупальце, а техника в игре это болезненная боль не юзабельная, даже в альфа 0,51, когда грузовик добавили, такого цирка не было)

Ответить
0

Капец...

нет, не так

Пиздец!

Ответить
0

На данный момент стэндэлон уже превосходит мод. До epoch конечно ещё далеко, но оригинальный dayz и рядом не стоит. Но мододелы не дремлют, уже много вкусностей успели подвезти за пол года с момента релиза версии 1.0

Ответить
7

Рейтинг тайтла на Metacritic составляет 27, а пользовательская оценка — 2,3 из 10. Пока DayZ оценили только четыре издания.

Это одна из худших оценок за всю историю агрегатора.

Эта оценка основывается на мнении 36 людей, о какой новости можно говорить. Это из разряда:
"собрались ученики 5Б класса и поставили dayz 10 из 10, что сделало игру самой высоко оцененной в истории"

Ответить
2

Кстати, иронично, что новость о низкой оценке игры оценило и прокомментировало больше людей, чем поставило ей оценку на метакритике.

Ответить
–3

Так вот почему у кухпеда и майнкрафта такие високие отзыви....

Ответить
5

Блин, а как же было круто играть в мод. Такая-то атмосфера была..

Ответить
2

От хайпа до ненависти. Где умирает ранний доступ.

Ответить
1

А нефига эту шляпу вообще было выпускать

Ответить
1

А что выпускаю этот субпродукт ожидали чудо?

Ответить
1

мне она всегда была интересна ,только как стрим на твиче ,соответственно все баги ,которые тогда были ,воспринимались на ура , ибо у кастеров горело , а я веселился....минут 30,потом засыпал -)

Ответить
0

Игра слишком долго вылезала из раннего доступа. Да и сама тема подобных зомби-игр себя исчерпала.

Ответить
2

Пока игра вылезала из раннего доступа успела несколько раз сдохнуть и до релиза добралась в виде зомби.
Ух как я завернул)

Ответить
0

от любви до ненависти....5 лет

Ответить
0

Afro Samurai 2: Revenge of Kuma (21%)

Сколько лет прошло, а я до сих пор не понимаю как так получилось

Ответить
0

Столько лет прошло, а я только узнаю что по нему были игры

Ответить
0

Вот лучше б и не знал. Первый раз на Е3 кажется видел и даже понравилось. В следующий раз услышал о ней уже когда снимали с продажи из за оценок. Жутко расстроился.

Ответить
0

За двумя зайцами погнались

Ответить
0

Пример того, как не нужно делать игры.

Ответить
0

Самыми низкооценёнными тайтлами Metacritic остаются Postal III (24%), Afro Samurai 2: Revenge of Kuma (21%), Leisure Suit Larry: Box Office Bust (17%)

Эти очевидно идейно-заниженные оценки.

Игровая пресса так сильно хочет выглядеть полезной.

Ответить
0

Оно живое?! Я в 2013 попробовал и забыл.

Ответить
0

Ещё помню рассказы Дина про подземные базы, ага.

Ответить
0

неинтересный, как и сама Черноруссия

Неуважение к Черноруссии

Ответить
0

Какой вообще смысл играть в dayz без модов? Версия на приставке изначально была обречена

Ответить
0

На приставке модов же нет) На ПК что-то доделают через годик силами моддеров, но аудиторию разрабы распугали своими кривыми руками так сильно, что популярность все равно будет не очень.

Ответить
0

Да моды на ПК уже прекрасны, побегали с другом часов 30 за последний месяц, почувствовали атмосферу того самого старого дэйза, только с новыми плюшками. Оптимизацию давно уже подтянули, новый движок очень неплохо справляется. Онлайн потихоньку растёт. Но да, былую популярность проект уже вряд ли обретёт. Хотя, тут все как и раньше зависит от стримеров - если они переключатся с казуальных овервотчей, фортнайтов и пабгов на хардкорный Дэйз то игроки вернутся. Но вряд ли они переключатся. Старое коммьюнити уже выросло, а новому подавай королевскую битву, никто смотреть по началу не будет, финансово не выгодно сейчас хардкорные игры стримить.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления