Игры Даниил Ильясов
9486

Riot Games анонсировала пошаговый режим Teamfight Tactics для League of Legends — это аналог Auto Chess

Он станет доступен во всём мире уже 28 июня.

В закладки
Аудио

Teamfight Tactics представляет собой отдельный пошаговый режим League of Legends, который Riot Games собирается обновлять патчами каждые две недели, как и основную часть игры, также устраивая сезонные ивенты.

Нам всегда нравились стратегические игры, и недавно мы открыли для себя жанр auto-battler – в частности, у нас в офисе очень часто играют в Dota Auto Chess. Нам нравится эта игра, и она вдохновила нас создать похожий режим в Лиге.

Мы хотим превратить этот эксперимент в полноценный режим, поэтому собираемся поддерживать его классными метаигровыми возможностями. Сюда входит ранговая очередь, которая будет включена где-то в цикле 9.14. К тому моменту мы надеемся устранить серьезные ошибки и нормализовать начальный баланс.

Riot Games

Поле боя в режиме Teamfight Tactics выглядит как разделённая на две части гексагональная доска, а в матчах участвует до восьми игроков — каждый из них выставляет на доску своих чемпионов. Также есть и «скамейка», на которой будут находиться персонажи, пока игрок не разместит их на поле.

В начале матча игрокам даётся 30 секунд на покупку стартовых чемпионов, предметов, распределения очков уровней на способности и выбора расположения персонажей на доступных сегментах поля.

После этого в ходе трёх первых раундов персонажи и миньоны игрока будут автономно сражаться в PvE с монстрами, а в уже последующих раундах герои и миньоны попадают на доску противника и бьются между собой.

Чемпионы также будут иметь Происхождение, которое даст бонусные эффекты на основе того, сколько других героев со схожим Происхождением есть в команде. При этом некоторые имеют сразу несколько Происхождений.

Если 60-секундный таймер раунда истекает, оба игрока получают урон на основе того, сколько чемпионов осталось в живых у противника.

Сражение в матче будет продолжаться до тех пор, пока из восьми игроков на карте не останется лишь один.

В целом, Teamfight Tactics — аналог Auto Chess из Dota 2. Сначала этот кастомный режим сделала сторонняя команда, а потом, когда он набрал популярность, Valve с позволения авторов решила сделать свою версию.

#riotgames #leagueoflegends

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["riotgames","leagueoflegends"], "comments": 61, "likes": 48, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53826, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 18:03:00 +0300" }
{ "id": 53826, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53826\/get","add":"\/comments\/53826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

Блять. Игрвоая индустрия во всей красе.
"Мы хотим перестать быть компанией одной игры"

имеют безграничные бюджеты тенсента

огромная база фанатов.

Делают копию мода от трех китайцев.

Ответить
8

И не забудьте про штат в 2500 человек. Чем они занимаются? Во всех студиях Rockstar Games работают примерно столько же человек

Ответить
10

ага ага

Я заходил в рандомные помещения, останавливался у рандомных столов, встречался с разными людьми и спрашивал:

- Эй, что ты делаешь?

И они отвечали что-то вроде:

- Я занимаюсь дизайном чемпионов! Я в команде с 200-300 людьми!

Меня это поражало и я спрашивал, каких чемпионов они сделали?

- Ну я разработал кривую топора Draven'a и это заняло у меня 6 месяцев.

На что я в замешательстве думал "ЧТО? ЭТО ВСЕ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?"

- Как много ты работаешь?

- Я здесь обычно работаю 10-12 часов в день

Я думал, что это безумство. Я считал, что попал в психушку, где был единственным сумасшедшим, а все остальные нормальными. Мне казалось, что я потихоньку съезжаю с катушек потому что не мог себе представить как можно работать 10-12 часов в день и не сделать ничего! Это безумство!

Ответить
0

Слушай, а это рофл или нет?

(выглядит слишком уж правдоподобно)

Ответить
0

они занимаются артдизайном скинов и чемпионов и организацией киберспортивных мероприятий :D

Ответить
0

Хватают друг друга за яйца от скуки

Ответить
0

Ну тут всё обычно, инициатива не поощряется, ты делаешь то что тебе говорят или не делаешь ничего если нет заданий. Тебе пофиг так как ты один из тысячи таких же, и ты всё равно получаешь зарплату даже просто ковыряясь в носу месяцами.

Ответить
3

Бедные китайцы, чертовы европейцы и американцы воруют и эксплуатируют их идеи(
Уж кто-кто, а китайцы не заслужили такого отношения!

(прочекал скрины из игры, у них модельки похожи на модельки доты настолько сильно, насколько модельки доты похожи на модельки вк3)

Ответить
0

Скорее одни китайы у других.

Ответить
0

Потому что изначально китайцы сделали кастомку в Доте. Поэтому в мобильной версии просто сохранены узнаваемые черты.

А головной коммент был не о «бедных китайцах», а о творческой импотенции Риотов.

Ответить
0

А можно пример двух персонажей похожих ну или 3 персонажа из обеих игр?

Ответить
0

Axe и Juggernaut очень похожи. Из тех что представлены на сайте остальные на самом деле достаточно отличаются. Я сначала и "Свена" хотел указать, но все таки над его моделькой поработали нормально

Ответить
0

А на кого они похожи? Garen(Juggernaut) и Darius(Axe) ?

Ответить
0

Понятия не имею как их зовут и не могу понять где это отображается, но персонажи сразу же узнаются. Совпадают цветовые схемы, оружие, примерная комплекция

Ответить
0

Как говорил Крисс Метзен. Нет ничего оригинального - важна лишь подача материала.

Ответить
1

и намекали на ммо(((

Ответить
0

А сами играют в Доту.

Ответить
0

Геймдизайнерская импотенция.

Ответить
29

Впрочем ничего нового. Где-то на коленке рандомные парни изобрели концепцию, которая внезапно взлетела, и крупные студии сразу кинулись как корш... делать свои «аналоги». Скоро до ЕА какой-нибудь дойдет.

Ответить
17

FIFA Auto Chess
The Sims Auto Chess
даже лучше чем то, что они сейчас втирают

Ответить
1

Молчи, несчастный. А то ЕА тебя услы...shit...

Ответить
0

Abthem auto chess

Ответить
1

ну когда выходят из лола и пробуют другую мобу,это уже опасно для игры...легче сделать копию мода.

Ответить
0

Таки да, помню как Blizzard кинулся на доту, там просто с руками отрывал. Bohemia Interactive сразу же кинула все силы на создание батл рояля.

Ответить
–4

Таки да, помню как Blizzard кинулся на доту, там просто с руками отрывал.

Суд с валв за имя ДОТА и последующий ХОТС это типа не отрывал с руками?

Ответить
2

Нет, это запоздалое понимание того как они обосрались, когда к ним пришел айсфрог, а они его пафосно кинули и попытка через суд исправить собственный обсер.

Ответить
1

Чувак, ну если ты не в теме, то зачем писать глупость?

Ответить
1

Смешно . Но победив в том суде Вальве создало прецедент что авторские права принадлежат авторам мода, несмотря на оригинальную первооснову... И теперь им самим приходится договариваться с авторами мода к доте.

Ответить
0

А Валв этого никогда и не отрицали

Ответить
0

В 2011-2012 годах, когда на рынке уже появилась Дота 2, а также существовали Хон и Лол, мобы начали все, кому не лень. EA пилила, например, Dawngate, но из стадии альфы проект не вышел. (И правильно, довелось поиграть несколько игр, ухудшенная калька лола) В итоге появились Страйф, по Лотру, по супергероям, Смайт, Парагон, на мобилках куча игр.
Сейчас эту роль занял батлрояль.

Ответить
0

Вот только доте на тот момент было 7-8 лет.

Ответить
0

Всем кроме доты и лола остались только крошки со стола. Например сейчас в доту катает 653к, а в смайт 9к. На Парагон эпики забили в прошлом году.

Ответить
0

Арена оф Валор на мобилах косит бабло тока так

Ответить
0

Это концепции очень дохрена лет так-то, просто раньше это дерьмо было популярно только на мобилках.

Ответить
0

Обычное дело в индустрии так-то. Когда резик стал успешным, сурвайвл хорроры с киношной камерой просто заполонили рынок.

Ответить
6

Похоже в Riot сейчас настоящий кризис. Столько лет компания сманивала ключевых сотрудников из других игровых студий и за всё не показала ни одного нового полноценного проекта.

Ответить
1

ну если падение прибыли с 2 миллиардов до 1,миллиарда 700 это кризис - тогда да.

Ответить
0

Может в этом причина кризиса в индустрии и того что выходят такие продукты как Ф76, или Антем... Сотрудников не хватает?

Ответить
4

О ну теперь вот поиграю. У риотов вайфу есть и качество будет лучше чем то что может высрать вальве.

Ответить
4

Только не говорите, что помимо батлроялей теперь будут еще плодиться шашки ._.

Ответить
0

Ты как думал. Это будущий бич на ближайший год.

Ответить
1

Откуда информация, что можно играть 28 числа?

Ответить
1

Нам всегда нравились стратегические игры

... Но сделать мы решили ебаный рандомный ауточесс, в который можно играть с закрытыми глазами.

Ответить
1

Нам всегда нравились стратегические игры, и недавно мы открыли для себя жанр auto-battler

КФ и ЛТД ну ПОЖАЛУЙСТА

Ответить
–3

Оп, Valve, вы опоздали. Переделывайте Артефакт

Ответить
0

Так у Вальв на таком уровне уже есть Авточесс

Ответить
–2

Шах и мат валв, надеюсь после такой аплеухи их дота андерлорд также провалится как артифакт

Ответить
0

Можешь пояснить, что Валв то не так сделала?

Ответить
0

С чего начать? Со времен обещаний про эпизод 3 от Дага Ломбарди?

Ответить
0

такой оплеухи

Это к чему?

Ответить
0

Она не сделала ХЛ3

Ответить
0

ВСе хотят свой фортнайт

Ответить
0

ну это пиздец

Ответить
0

Нам всегда нравились стратегические игры, и недавно мы открыли для себя жанр auto-battler

КФ и ЛТД ну ПОЖАЛУЙСТА

Ответить
0

Что завлекает вас в авточесе?

Ответить
0

Ор стримеров, как им не зашёл рандом

Ответить
0

Не это я ждал от Риотов... Ну ладно. Если это взлетит (а оно, скорее всего, взлетит, учитывая что обещана поддержка как и Лиге), то вайнот.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления