Задания по вербовке, перки и полный распорядок дня у персонажей: подробности Watch Dogs Legion

В этот раз разработчики ещё больше продвигают вариативность.

Задания по вербовке, перки и полный распорядок дня у персонажей: подробности Watch Dogs Legion
13K13K открытий

Простите кому понравилось, но по-моему игра полный кабздец. Откуда была раньше инфа что гг будет девчонка? Я уже нарисовал себе образ Лисбет Саландер в бегах, с социальным стелсом в открытом мире. По мне так им надо было взять лучшее из первой и второй части. Из первой, мрачность и серьезную историю, а из второй персонажей и более раскрытую хакерскую тему.

Я себе это как-то так представлял:
Например, что ГГ в бегах и не может свободно перемещаться в открытом мире - система распознавания ctOS начинает время от времени её детектить и игроку нужно было бы выполнять разные социально-стелсовые действия для маскировки или в зависимости от ситуации быстрый взлом в виде мини игры на скорость и внимательность. Что бы собирать ресурсы, инфу или двигаться по сюжету нужно было бы проводить большой взлом, искать убежища и в них окапываться (доставать оборудование всякое, маскироваться под дружелюбных или не очень соседей итп), а во время взлома иметь возможность совершать иногда неизбежные ошибки, пеленговать свою геолокацию и быстро решать сохранить какую инфу или другие всякие там сюжетно-разные выборы. А потом валить с паркуром, погонями, социальным экшоном, быстрыми взломами (как было отчасти в первой части) от наступающих на пятки врагов. И снова искать и скрываться, и что бы прям иногда чувствовалась безнадёга и безысходность, когда кажется что и бежать уже некуда. Например только нашел убежище, а тебя тут же вычислили или вовсе засада.
И что бы взаимодействие с персонажами было таким, что от действий и выбора зависела их жизнь, и шансы на выживание гг в конце игры итп. Причем где-то просто неаккуратность в действиях приводила бы к последствиям, а где-то например можно было целенаправленно подставить для той или иной цели. Вот это была бы игра крутая, а не вот то что показали.

Может я просто окуел в конец и слишком много хочу от Юбисофт?

Просто показанная ими концепция почти наверняка исключает вменяемый, внятный и интересный сюжет, а так же хорошо прописанных интересных персонажей. А без этого будет какая-то песочница как в ванне с крокодилом(с) - весело, но быстро. Может хватит что бы скоротать месяц до киберпука, но чет вряд ли.

Ответить

Из первой, мрачность и серьезную историю, а из второй персонажей и более раскрытую хакерскую тему.

Не хочу мрачной истории. Юбики в них не умеют.

Ответить