«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

Я конечно ненавижу NT всеми фибрами своей души, но это конечно финиш.
Делать командную мультиплеерную игру в индустрии, которая этим жанром уже перенасыщена, и доверять это студии, которая построила какую-никакую репутацию исключительно на сингле это всё равно что засовывать дуло пистолета самому себе в рот и просить Майкрософт потянуть за курок.
В 2012-ом такое уже не прокатило в совершенно идентичной ситуации, только студия была японская. И если вы не знаете о чем я говорю, то это только доказывает верность утверждения.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Примерно как заставлять биоварей делать гимн?

Ответить

Ну Anarchy Reigns был вполне неплохим, другое дело, что онлайн там очень быстро потух, не помогла даже Байонетта в качестве гостя.

Ответить