«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры

Производство длится уже больше трёх лет.

«Мы вдохновлялись „Призраком в доспехах“ и „Акирой“» — креативный директор Bleeding Edge рассказала о разработке игры
7.5K7.5K открытий

На кого игра расчитана, не понимаю, кто захочет в это играть?
Как будто какой-то, не очень сообразительный, арт-дизайнер, увлекающийся постапокалипсисом, позавидовал популярности Fortnite и решил что если сделать свою мультяшную яркую игру, то она также взлетит.
Вот только он не понял, что Fortnite такой популярный, потому что это просто сборная солянка всех самых попсовых и хайповых трендов среди детской аудитории до 15 лет. Там нет ни своего стиля, ни индивидуальности, просто в одну кучу сброшено все что нравится школятам и дошколятам.

Ответить

эклектичные сеттинги-солянки всегда были и фортнайт тут не причем.
Мне вот, например, дизайн напоминает скирмиш варгейм Malifaux. Он 10 лет живет уже как-то, есть своя аудитория не маленькая. В России так вообще не так давно актуален стал.

Ответить